|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основные источники ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Основные источники 1. Гражданский Кодекс Р.Ф., ч.1 от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с дополнениями и изменениями). 2. Гражданский Кодекс Р.Ф., ч.2 от 26.01.1996 № 14-ФЗ (с дополнениями и изменениями). 3. Гражданский Кодекс Р.Ф., ч.4 от 18.12.2006 N 230-ФЗ (с дополнениями и изменениями).
5. Кодекс Р.Ф. об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (с дополнениями и изменениями). 6. Закон Р.Ф “О защите прав потребителей” От 07.02.1992 № 2300-I (с дополнениями и изменениями). 7. Федеральный закон о “О рекламе” от 13.03.2006 № 38-ФЗ 8. Федеральный закон “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей” от 08.08.2001 № 129-ФЗ (с дополнениями и изменениями). 9. Федеральный закон Р.Ф. “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)” от 08.08.01. № 134 – Ф.З.,( с дополнениями и изменениями ). 10. Федеральный закон Р.Ф. “О лицензировании отдельных видов деятельности” от 08.08.2001 № 128-ФЗ (с дополнениями и изменениями). 11. Федеральный закон Р.Ф. ”Об акционерных обществах” от 26.12.1995 № 208-ФЗ (с дополнениями и изменениями). 12. Федеральный закон Р.Ф. “Об обществах с ограниченной ответственностью” от 08.02.1998 № 14-ФЗ (с дополнениями и изменениями). 13. Закон Р.Ф “О потребительской кооперации (потребительских обществах союзах) ” от 19.06.1992 № 3085-I (с дополнениями и изменениями). 14. Федеральный закон Р.Ф. “Об информации, информационных технологий и о защите информации” от 27.07.2006 № 149 – Ф.З. (с дополнениями и изменениями). 15. Федеральный закон “ О коммерческой тайне” от 29.07.2004 № 98- Ф.З (с изменениями и дополнениями). 16. Федеральный закон “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров ” от 23.09.1992 № 3520-I (с дополнениями и изменениями). 17. Федеральный закон Р.Ф. “О финансовой аренде (о лизинге)” от 29.10.1992 № 164 – Ф.З. (с дополнениями и изменениями). 18. Постановление Минтруда РФ от 12.02.2002 N 9 "Об утверждении межотраслевых типовых инструкций по охране труда для работников розничной торговли" 19. Постановление Минтруда РФ от 29 декабря 1997 г. «Об утверждении типовых отраслевых норм бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты (в ред. Постановления Минтруда РФ от 17.12.2001 N 85, Приказа Минздравсоцразвития РФ от 17.03.2009 N 118). 20. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». 21. Положение «Об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях», утвержденного Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24 октября 2002г №73. 22. ГОСТ Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли».Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей». 23. ГОСТ Р 51304-99 «Качество услуг розничной торговли». 24. ГОСТ 28002-2000 «Розничная торговля. Номенклатура показателей качества и услуг». 25. Инструкция “О порядке приемки продукции производственно- технического назначения и товаров народного потребления по количеству” от 15.06.1965 № П-6 (с дополнениями и изменениями). 26. Инструкция “О порядке приемки продукции производственно- технического назначения и товаров народного потребления по качеству” от 25.04.1966 № П-7 (с дополнениями и изменениями).
.
Приложение 1 Структура маркетинговой среды _______________
Вывод: Структура рынка сбыта
Вывод: (на кого ориентирована деятельность компании, целевой сегмент) Использование маркетинговых коммуникаций в __________
Вывод: План проведения ________________ в____________ Цель: Сроки проведения: Целевая аудитория: Описание мероприятия: Ожидаемый результат: Приложение 5
Анализ товарооборота предприятия_________ за 2018 - 2019г.г.
Выводы
Приложение 6
Анализ состава и структуры кадров предприятия _______ за 2019год
Выводы Приложение 7
Анализ издержек обращения по общему объему
Выводы
Приложение 8
Рентабельность продаж предприятия _________ в 2018-2019г.г.
Выводы
Приложение 9
Резервы повышения эффективности коммерческой деятельности предприятия__________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|