Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Основные источники



Основные источники

1. Гражданский Кодекс Р.Ф., ч.1 от 30.11.1994 № 51-ФЗ (с дополнениями и изменениями).

2. Гражданский Кодекс Р.Ф., ч.2 от 26.01.1996 № 14-ФЗ (с дополнениями и изменениями).

3. Гражданский Кодекс Р.Ф., ч.4 от 18.12.2006 N 230-ФЗ (с дополнениями и изменениями).

  1. Трудовой Кодекс Российской Федерации: (по сост. на 25 ноября 2006 г.) – М.: Юрайт - Издат, 2006. – 205 с.- ISBN 5-94879-764-3.

5. Кодекс Р.Ф. об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (с дополнениями и изменениями).

6. Закон Р.Ф “О защите прав потребителей” От 07.02.1992 № 2300-I (с дополнениями и изменениями).

7. Федеральный закон о “О рекламе” от 13.03.2006 № 38-ФЗ

8. Федеральный закон “О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей” от 08.08.2001 № 129-ФЗ (с дополнениями и изменениями).  

9. Федеральный закон Р.Ф. “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)” от 08.08.01. № 134 – Ф.З.,( с дополнениями и изменениями ).

10. Федеральный закон Р.Ф. “О лицензировании отдельных видов деятельности” от 08.08.2001 № 128-ФЗ (с дополнениями и изменениями).  

11. Федеральный закон Р.Ф. ”Об акционерных обществах” от 26.12.1995 № 208-ФЗ (с дополнениями и изменениями).

12. Федеральный закон Р.Ф. “Об обществах с ограниченной ответственностью” от 08.02.1998 № 14-ФЗ (с дополнениями и изменениями).

13. Закон Р.Ф “О потребительской кооперации (потребительских обществах союзах) ” от 19.06.1992 № 3085-I (с дополнениями и изменениями).

14. Федеральный закон Р.Ф. “Об информации, информационных технологий и о защите информации” от 27.07.2006 № 149 – Ф.З. (с дополнениями и изменениями).

15. Федеральный закон “ О коммерческой тайне” от 29.07.2004 № 98- Ф.З (с изменениями и дополнениями).

16. Федеральный закон “О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров ” от 23.09.1992 № 3520-I (с дополнениями и изменениями).

17. Федеральный закон Р.Ф. “О финансовой аренде (о лизинге)” от 29.10.1992 № 164 – Ф.З. (с дополнениями и изменениями).

18. Постановление Минтруда РФ от 12.02.2002 N 9 "Об утверждении межотраслевых типовых инструкций по охране труда для работников розничной торговли"

19. Постановление Минтруда РФ от 29 декабря 1997 г. «Об утверждении типовых отраслевых норм бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты (в ред. Постановления Минтруда РФ от 17.12.2001 N 85, Приказа Минздравсоцразвития РФ от 17.03.2009 N 118).

20. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

21. Положение «Об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях», утвержденного Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 24 октября 2002г №73.

22. ГОСТ Р 51773-2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли».Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей».

23. ГОСТ Р 51304-99 «Качество услуг розничной торговли».

24. ГОСТ 28002-2000 «Розничная торговля. Номенклатура показателей качества и услуг».

25. Инструкция “О порядке приемки продукции производственно- технического назначения и товаров народного потребления по количеству” от 15.06.1965 № П-6 (с дополнениями и изменениями).

26. Инструкция “О порядке приемки продукции производственно- технического назначения и товаров народного потребления по качеству” от 25.04.1966 № П-7 (с дополнениями и изменениями).

  1. Иванов Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности: учеб. Пособие для студ. Учреждений сред. Проф. Образования. Г.Г. Иванов. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 272 с. ISBN 978-5-7695-9241-6
  2. Организация и технология торговли: учеб. Пособие для студ. Учреждений сред. Проф. Образования. (З.В. Отскочная, Ю.А. Наплёкова, И.И. Чуева, О.Н. Дегтярь). – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 192 с. – (Торговля). ISBN 978-5-7695-7695-3.
  3. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М,: торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 672 с. ISBN 5-91131-271-9, ISBN 978-5-91131-271-8
  4. 30. Губин В.Е.,Губина О.В. Анализ финансово- хозяйственной деятельности :Учеб. для сред проф.учеб. заведений –М.:ФОРУМ, ИНФРА-М, 2006.-336- ISBN 5-8199-0291-2

.

 

 

 

Приложение 1

Структура маркетинговой среды _______________

 

Факторы микросреды   Факторы макросреды  
Потребители (указать кто именно) Социальные (как влияет)
Поставщики (перечислить)  
Конкуренты (перечислить)  
   

 

Вывод:
Приложение 2

Структура рынка сбыта

Признак сегментирования Описание потребителей Предлагаемые товары
     
     
     
     

 

Вывод: (на кого ориентирована деятельность компании, целевой сегмент)
Приложение 3

Использование маркетинговых коммуникаций в __________

 

Реклама Стимулирование сбыта Связи с общественностью Ярмарки, выставки
       
       
       
       
       

 

Вывод:
Приложение 4

План проведения ________________ в____________

Цель:

Сроки проведения:

Целевая аудитория:

Описание мероприятия:

Ожидаемый результат:


Приложение 5

 

Анализ товарооборота предприятия_________ за 2018 - 2019г.г.     

           

                                                             

Показатели

2018 год

 2019 год

Отклонение

  сумма, тыс. руб.   уд .вес, %   сумма, тыс. руб.   уд .вес, % в сумме, тыс.руб. по уд. весу, %,
Выручка, всего тыс.руб.            
в том числе: продовольственные товары, тыс.руб.            
непродовольственные товары, тыс. руб.            

 

Выводы

 


Приложение 6

 

Анализ состава и структуры кадров предприятия _______ за 2019год

Показатели

На начало года

На конец года

Отклонение (+/-)

  численность , чел.     уд. вес, % числен ность , чел. уд.вес, % по числен ности, чел.. по уд. весу, %
Среднесписочная  численность, чел.                
в том числе: -работники управления,чел.            
-оперативные работники,чел.            
-вспомогательный персонал, чел.            

 

 

Выводы


                                                                                                       Приложение 7

                    

Анализ  издержек  обращения по общему объему

                          

Показатели

2018 год

 2019 год

Отклонение

сумма, тыс. руб. уровень, % сумма, тыс. руб. уровень, % в сумме, тыс. руб. по к уровню, %
Выручка, тыс.руб.            
Издержки обращения, тыс. руб.            
Уровень издержек обращения, %            

                          

Выводы

 


 

Приложение 8

 

 

              Рентабельность  продаж предприятия _________ в 2018-2019г.г.

 

Выводы

 

Показатели

2018 год

 2019 год

Отклонение

Выручка, тыс.руб.            
 Прибыль от продаж, тыс. руб.            
Рентабельность продаж , %            

 


Приложение 9

 

Резервы повышения эффективности коммерческой деятельности   

                                         предприятия__________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.