|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выбери выражения, которые подходят для решения данной задачи. Подчеркни их одной чертой. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Выбери выражения, которые подходят для решения данной задачи. Подчеркни их одной чертой.
98-(34+42) 98+ 34-42 98-34-42 42-34+98
Запиши одно из выбранных выражений, найди значение выражения.
Запиши ответ на вопрос задачи. Ответ: ____________________________________________________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математика. Умение выполнять сложение и вычитание многозначных чисел. Умение находить и исправлять ошибки. |
Найди ошибки в записи и решений и запиши столбиком правильно. 36+14=40 48-22=26 34-6=18 55+15=80 28+11=40 73-26=57 Реши правильно.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Математика. Умение производить измерения с помощью линейки | Начерти отрезок длиной 1дм 3 см Начерти второй отрезок на 4 см короче. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окружающий мир. Умение связывать события на Земле с расположением и движением Солнца и Земли | Отметь правильный ответ знаком ˅
Где на земле теплее?
□ на Северном полюсе □ на экваторе □ на Южном полюсе
Покажи стрелками связь между явлениями.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окружающий мир. Умение объяснять влияние притяжения Земли | Отметь ответ знаком ˅ Почему камень, брошенный вверх, падает на землю? □ Потому что он тяжёлый □ На него действует земное притяжение. □ Он не может летать, у него нет крыльев. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Окружающий мир. Умение описывать погоду | Заполни таблицу. Какая погода чаще всего бывает в том месте, где ты живёшь?
|
Оценка учителем:
Качество освоения программы | Уровень достижений | Отметка в системе «зачтено – не зачтено» |
90 - 100 % | высокий | зачтено |
66 – 89 % | выше среднего | зачтено |
50 – 65 % | средний | зачтено |
меньше 50 % | ниже среднего | не зачтено |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|