Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ 3 страница



2.5.7. (155). В случае недоумения молча посидите вместе и думайте одну мысль. Скоро поймете, насколько такой молчаливый совет практичен. Ринем силу духа по одному руслу. Получается необычайный разряд, усиленный магнитом и согласованный ритмом. Закон, что две согласованные мысли в семь раз увеличивают силу. Это не магия, но практическое соображение.

2.5.8. (156). Умейте красиво встречать волны. Не получение сладких пирожков, но ковка меча. Не обсахаренные пальцы, но мощь десницы воителя духа. Пойти навстречу врагу, не признавая его, и пройти к Воротам, не обернувшись, – Наш Путь.

Мы знаем поступь сужденных победителей. Главное, не прыгайте на пути. Главное, чтоб Мы могли восхищаться непобедимостью шага вашего. Пристойнее лучу освещать идущих, нежели прыгать за прыгающими. Многое умели люди, но редко умели красиво кончать. На заре утра или вечера, на походе и на отступлении, на полете и на нырянии, подумайте о Нас – Следящих. Красиво будет и достойно. Неужели открывать страницу истории, когда великаны затруднялись перешагнуть ручей? Когда легкое темнилось некрасивым и ум шатался, теряя красоты суждение. Но явление сложных задач лишь радость для математика. Тогда остается мощь молчания, о которой уже сказано.

2.5.9. (157). Огонь опаляет несовершенные мысли. Как иначе собирать колыбель достоверных достижений? Очень важен опыт пропускания мысли через луч. Каждый выражает свою сущность ауры, но отдельные мысли бывают разноценны по духовной консистенции. Тогда тело мысли может быть испытано особым лучом. Присутствие внутренней духовности озарит мысль цветом ауры, но если мысль низкая, она под лучом сгорает. Получается не только испытание мысли, но и дезинфекция пространства.

Можно представить себе, как луч проникает пространство и находит прекрасные сокровища, но красные и оранжевые огоньки точно преступные отравители.

Как же не очищать слои над Землею, когда даже на глаз они дымно-оранжевого цвета?

Главное – уничтожить бациллы низких мыслей, которые заразительнее всех болезней. Заботиться надо не о произнесенных словах, но о мыслях. В течение одного слова десять мыслей рождаются.

2.5.10. (158). Надо сказать о правдивости основания. Вы заметили, как Мы называем астральный мир нагромождением. Подчеркиваем, как Мы минуем его.

Уже знаете, как астральные тела имеют и объем, и вес и уносят на себе многие особенности земной жизни. Относительность земных знаний известна. Конечно, немалую долю относительности уносят с собою астральные тела, но, освобождаясь от земной оболочки, получают творчество духа.

Но можете представить себе, как отражается относительность знаний на этих построениях. Рядом с измышленным Олимпом можно встретить уродливую фабрику, не состоявшуюся на Земле. Бывают гармонические оазисы, но в общем преобладает фантастическое кладбище человеческих переживаний.

Невозможно погружаться в астральное клише, ибо только ложное представление будет следовать. Этим вредны обычные медиумы.

Не будем перечислять последствий чада земной кухни, но важнее понять, как можно уменьшить последствия относительности. Ее можно уменьшить истинной правдивостью, но правдивость можно осознать лишь духовностью; потому пробуждение духовности является космическим условием.

2.5.11. (159). «Радость есть особая мудрость», – так сказал Христос.

Ничто не собирает эссенцию праны равно растениям. Даже пранаяма может быть заменена общением с растениями. И годно понять, как пристально надо углублять взор в строение растений. Поры растений расширяются не только новыми листьями и цветами, но и удалением омертвелых частей. Закон питания Земли посредством щупальцев растений дает возможность черпать из этого резервуара через обоняние и зрение ценное качество жизнеспособности, так называемое натуровалорис, получаемое при сознательном устремлении.

Как ценны живые растения, не потерявшие жизнеспособности, так же могут быть полезны препараты, сушенные на солнце. Но следует избегать стадии разложения, ибо разложение одинаково во всем и привлекает наиболее несовершенных духов. Потому нужно следить за состоянием срезанных цветов. Запах разложения надо почуять – не внешность, но запах являет признак.

Когда не время цветам, полезно иметь маленькие хвойные деревья; как машина электрическая, они накопляют жизнеспособность – опережают правильность дыхания. И вместо ритуальных дыханий можно получить самый конденсированный запас праны. Конечно, то же условие покоя усиливает действие.

Живое понимание мощи природы пошлет без магии освежение возможностей.

2.5.12. (160). Невозможно отделить условия Земли от окружающего, ибо мир ментальный не имеет тесных границ.

Опять надо сказать против астрального мира, ибо в будущем желательно значительно сократить эту стадию. Сейчас она неизбежна, но при развитии духа проявление ментала приблизится.

Deva Chan – место приятных сознаний, но вместе с тем опасное, ибо слабый дух не хочет расстаться с такой приятной станцией, ибо эта станция дает наибольшее нежелание опять трудиться. И когда настанет время покинуть эту Валгаллу, ментал толкает на подвиг, но астрал находит место удобным для себя.

Именно дух не позволяет остановиться, ибо дух где-то глубоко помнит о мирах прекрасных. За всеми воспоминаниями живет невыразимое, прочное сознание возможности возвращения на свет, откуда искра отлетела.

Как может чувствующий дух избежать приступа мировой тоски? Не было случая, чтоб человек отделялся духом от земного плана без сокращения центров. Точно отважный летчик, он испытывает, отделяясь от Земли, одно дрожание в сердечной сумке.

Цель и смысл существования – стремиться за пределы известного наверх и помочь друг другу.

Если без всякой механики вспомним чувство стоящего на скале перед феноменом природы, разве при восторге сердце не сожмется? После этой стадии явится ощущение вместимости Необъятности.

Некоторые мирятся легко с нарядностью астрала, но не найдете по себе; лишь кельи знания дадут путь.

2.5.13. (161). Вы заметили, что каждый Великий Учитель говорил о непрерывности жизни. Также можно заметить, как именно это указание из каждого учения истреблено, ибо материализм должен защищаться. На Земле это условие особо значительное.

Надо знать, что земная материя очень плотная. На планетах, стоящих ниже Земли, материя очень груба, на стоящих выше Земли материя гармонизируется с духом, потому Земля является поворотным пунктом.

На высших планетах есть несовершенства, но нет упорства материи. Там легче искать, не теряя сил на ненужную борьбу. Материя там становится неразрывной с духом без противоположения.

Никто не отрицает ценности материи, но нельзя понять, зачем колеса и паровой котел должны спорить в паровозе? Кажется, чем лучше работает паровой котел, тем лучше колесам. Но заведующий колесами думает, что они – самая важная часть организма, и приглашает всех кататься на колесах, умалчивая, что колеса без двигателя могут катиться лишь под гору.

Построение материи и духа не заключает в основе вражды. Зачем останавливать движение в прекрасную Беспредельность? И зачем нагромождать призрачные запруды около Земли?

Жаль ненужно задержанных путников, ибо эти земные станции им все-таки не пригодятся дальше известного срока.

К чему сотня воплощений, если десятью можно перешагнуть порог?

Как можно вспомнить последнего Великого Учителя, принявшего позорную смерть за то, что, казалось, уже давно известно человечеству!

2.5.14. (162). Надо иметь в виду, что изощренная материя имеет поглощающее качество. Когда кто-нибудь приближается к материи ради ее настоящего состояния, он не получает иммунитет духа и погружается в так называемую майю, ибо без совершенствования сущности вещей их оболочка становится ядовитой.

2.5.15. (163). Рост понимания духа привлекает и сотрудничество малых образований, населяющих воздух. Вот почему можно сожалеть о враждебности материи. Можно было раньше достичь сознательного сотрудничества с материей.

Заманчиво получить немедленно материальные преимущества. Даже умный человек не прочь получить чин, не взвешивая его последствий. Кладбище полно высокими чинами – это памятник ограде обособленной материи.

Конечно, материя очень значительна, но лишь при духе она получает свое священное значение. Так же как и высший почитатель материи без духа неграмотен, так и адепт без интеллекта. Но в духе можно все-таки летать, но материя крыльев не имеет. Ибо духовность на Земле может открыть высокие Врата.

И когда человек безопасен от страха, тогда он может знать происхождение действительности.

2.5.16. (164). Качество лучей бесконечно различно, но два разряда лучей легко различить. Один – который может быть открыт современному человечеству; другой вмещает лучи, требующие от людей понимания духа, и без этого качества лучи эти могут быть разрушительными.

Каждый луч может явить защиту лишь в пределах его родовых цветов.

Если для фиолетового луча даже очень высокий желтый неприятен, то как поражает внешнюю оболочку ауры семейство всех алых! При совершенствовании является новая защита, когда мы постигаем разные лучи, поглощая их своим лучом. Мы как бы закрываемся от утомления различными вспышками нашею гаммой цветов.

Например: кто-то, носящий фиолетовую ауру, начинает видеть все в волнах фиолетового и синего цветов – это значит, что его щит крепнет. Это значит, что, вместо уколов и ранений он заливает своим океаном, и чужие цвета как бы тонут в накоплениях своей ауры. Но трудность этих накоплений в том, что они не могут быть посланы извне и могут быть выдвинуты лишь изнутри. И потому знак добрый, когда огонь духа светит своим цветом.

Каждая одноцветная аура заключает в себе три волны, отвечающие трем главным естествам – телесному, астральному и ментальному.

2.5.17. (165). Сон поведал смысл последних миссий. Видим продвижение сужденных событий и появление тихих фигур, как бы проходящих вне жизни, хотя Мы оцениваем их по подвигу. Но жизнь их протекает среди какого-то ухода и подвига, являющегося, как искра во тьме.

Последующие и ранние события протекают совершенно незаметно. Престол, или келья монастыря, или угол сапожника не имеют значения, накопленная ранее аура сопровождает этот последний путь. Конечно, она растет и как бы покрывает небывалую чувствительность, но качество ее уже не меняется, и с ранних лет можно отличать этих своеобычных детей, несущих свой мир проявления духа.

Очень редко, почти никогда они не ограничиваются одной специальностью. Именно отсутствие специальности характерно, руки как бы протянуты к Чаше.

Пересматривая прошлые жизни, можно видеть представителя религии, царств, науки, художества и механики, ждущим и собравшимся в путь и готовым отбыть ежечасно без сожалений.

Комбинация правильной оценки красоты материи с готовностью углубиться в достижения духа делает подвиг как бы назревшим. Сумятица жизни более не привлекает, и, конечно, является сознание, что дальше так продолжаться не может.

Подвиг бывает или сравнительно кратковременным, или моментальным. Усвоение необходимости выразить определенное действие принесено издавна, и как просто жизненный шаг совершается.

Итак, самое трудное – вместить восхищение материей и явления духа. И сколько прекрасных поисков были задержаны сожалением о материи или духовным обособлением! Иногда сродство духа с материей представляется легко, тогда надо искать причину в прошлых избранных жизнях.

Самый изысканный отшельник, проклинающий красоту мира, закрывает перед собою Врата. Также ученый, забывающий об Источнике, лишает себя полетов в край завоеваний. Дети поймут это простое условие, но взрослые отвергают, как глупость.

Лишь особыми путями сообщения можно двигаться в поезде подвига. И ждать то, что дух считает и знает по времени, бывает так болезненно, точно время остановилось и какой-то пожар истребил накопленное богатство.

Кто-то говорил – зачем было быть царем и священнослужителем, чтобы потерять время в образе помещика? Зачем очень трудная задача последовательных опытов, чтобы знать пределы поместья? Так мыслил кто-то на сорок восьмом году, за два года до окончания земного круга.

Поистине, Христос сказал: «Не знаете ни часа, ни дня». Он же открыл другую формулу, сказав: «Зачем покинул Меня, Владыко?», имея в виду знание духа, ибо в последний момент погружаемся как бы в безвоздушное пространство – так бывает перед окончанием земного круга, – чтоб сейчас же вспыхнуть всеми огнями накоплений. Путем задержки сознания прошлого получается прыжок над бездною.

Завтра запишем еще несколько примеров ощущений перед переменою существования.

2.5.18. (166). Явление даже земных вещей сохраняет около них особую атмосферу, подобно как Записи событий в Наших Хранилищах сохраняют присущие им флюиды. Еще до чтения можете проникаться сущностью настроения документа. Учение значительно углубится, когда прежде всего можно передать сущность явления. Ручаюсь, очень скоро можно освоиться чувствительным аппаратам. Чутье развивается нормально допущением духа.

Особенно люди часто говорят: «Ничему более не удивляемся» – и тут же удивляются первому непонятному шороху.

Теперь спросите: почему нужно одиночество последнего воплощения? Это очень трудно объяснимое условие с точки зрения Земли, но непреложно и просто, как только переходите черту бытия Земли. Даже на обычном явлении подхода к пристани можно подметить подобный пример. Жизнь корабля прекращается, кончается явление пути, и пассажиры заняты вопросом выгрузки, и совместные недавние занятия кажутся несуществующими.

Как больше чувство организма, приближающегося к совершенно меняющему условию! Как чутье, течение устремляет к средствам выражения последнего действия.

Конечно, вы заметили два пути: или уход в теле, или уход для работы уплотнённым астралом. Каждое состояние имеет свои преимущества, и лишь дух мо­жет решить, которое явление ему ближе. Конечно, может быть очень близкое различие обоих состояний для работы на земле. Конечно, для работы на земле пригоднее тело, но внешняя связь легче в уплот­нённом состоянии. Оба состояния могут сообщаться. Тело может легко послать свой астрал, но уплотнён­ный астрал не может принять все особенности тела.

Конечно, ткань, сохраняющая жизнеспособность, может сохранить тело. Даже часть уплотнённых аст­ралов остаётся под покрытием этой ткани на время далёких полётов.

2.5.19. (167). И еще бывает, когда перед уходом замолкают все голоса, и, даже зная этот закон, становится жутко.

В египетских мистериях установлен момент, когда посвящаемого ставят перед порогом абсолютной тьмы и он должен, не замедляя шагов, войти в Неведомое.

Особенно теперь, когда Христос отказался от чудес, надо этот момент в Неведомое пройти особым способом. Потому что будущая эпоха должна стереть границы миров. И египетские мистерии претворились в формулу – «ногами человеческими».

2.5.20. (168). Сеть заградительная должна окружать тело. Очень важно, чтоб аура кончилась сетью искр жизнеспособных, потому даже лиловые и синие ауры должны иметь рубиновые искры в окружности. Явление только удаленных от Земли тонов делает обладателя слишком чувствительным к проявлениям Земли. Ширина ауры часто растет, вытесняя знамена Земли. Терос и Тамас должны работать как братья, ибо представители Тамаса и Тероса должны быть неделимы.

Дух наполняет излучением, но сеть делает его компактным. Осознанием сети можно оградить излучения, но протянуть сеть без Тероса нельзя, луч которого должен, как фонарь, проследить прорыв. Оттого может быть несоответствие касания с внешним миром. Это простое положение должно быть особенно усвоено. Ибо сеть регулируется обычным сознанием и приказом воли.

На первый взгляд, прыгающие искры лишь напоминают о движении аппарата, но они являются стражами, готовыми отразить врага.

Мой Друг особенно заботится об этой сети. Можно чинить ее и медициной. Потому мускус и валериан принадлежат к самым полезным воздействиям. Конеч­но, мускус должен быть обработан, иначе он будет только возбудителем. Также мята и смола. Фрукт лучше может причинить окрепление желёз. Разнород­ные фрукты содержат одинаковое качество эссенции природной клетчатки. Лучше фрукты сырые, кроме мест заразы.

Например, очень полезно спать на корнях деревьев, но по условию жизни это почти невозможно. Пуховые подушки и волосяные матрасы очень полезны, ибо на перьях и на конском волосе сосредоточено электри­чество. Опасны металлы – не забудем, что В. погиб от заржавленного наконечника палки, когда друг его вошел во время опыта. Конечно, без ржавчины луч­ше, но едва ли можно уследить всегда.

Лучше пробуйте мир растительный. Мудро, подоб­но пчелам, собирать накопление эссенций праны – аптека солнца.

VI

2.6.1. (169). Можно сказать, отчего решено отказаться от чудес. Путь чудес – самый далекий от гармонии. Или чудо пропало, тогда оно просто вредно; или оно вздергивает человека на ступень, которую не может держать окружающая атмосфера; или, попадая на глаза завистников, оно порождает зло.

Мужественно знать возможность проникнуть в полный свет и сознательно закрыть необычные проявления – значит приблизить гармонию. Идти путем расширения сознания – значит приблизиться к истинному действию.

Луч понимания сужденной необъятности явленной мощи может соединить готовые души, но без этой готовности любое чудо обращается в любопытство.

Можно иметь силы в распоряжении, но не для демонстрации, а для поступательных действий. Когда для толпы сущность невидима и не возбуждает внимания, заслоненная следствием, такая сущность проникает в сознание народа, приучая его к факту рукотворному. Таким образом, следствием высшего духотворчества будут действия рукотворные. Подобает духу пребывать в духе. Пусть рука являет земное направление, рукотворчество не возбуждает ненависти.

В древности, сообщая веления Бога, закрывали лицо, потом пошли сломить материю объявлением незавоеванных сил. Конечно, это породило инквизицию. Сущность инквизиции есть преследование необычного.

Сделать необычное сужденным, как следствие кооперации, заставит принять даже самых тупых. Потому пусть чудеса останутся лишь в сознании немногих, способных заглянуть в Беспредельность.

Получается обратное древности: прежде жрецы сохраняли чудеса для толп, теперь чудеса для жрецов.

Устремление к истинному кооперативу лежит в основе эволюции. Уничтожить путь невежества можно лишь пробуждением творчества. Пусть формы его будут даже чудовищны, пусть на задворках из лучинок солнце делают, но кипучий поток пробьется через стены материи. Новые нахождения обострят собирательство. Вместо биржевой игры пусть будет стремление к нахождениям, поддержанное кооперативом. Дух русского механика-самоучки потечет широко. Пределы, сковавшие Запад, незнакомы русским. Истинно, им можно дать недра и воздух. Пусть Форды копят миллионы для русского кооператива. Только бы донести, сколько суждено.

Опять Камень пройдет около тигров. Таков путь, когда представитель одного Начала должен проводить носителей символа противоположной силы – ползти следом.

2.6.2. (170). Чует дух, как новое понимание и новые головы придут. Хаос осколков может быть понят красотою. Какая другая мера может быть применима к пестроте шлаков мысли? И когда найдете кучу доброты, готовности и подвижности, лишь совком красоты можете приступить. Огонь чудесный заключен в общении с народом.

Не было человеческого аппарата, который не нуждался бы в известный период в величайшей осторожности. Именно хочу привести пример Рамакришны и Вивекананды. Если бы знали, в какой абсолютной тишине нуждались долгое время! Можно представить, какая смертельная боль могла их пронзить. Но потом около солнечного сплетения образуется светороговая оболочка, и хотя боль остается, но смертельная опасность исчезает.

Лишь донести! Надо жалеть и беречь накопление, сужденное веками. В случае такой смерти – на век нужно отодвинуть построение Храма.

Недовольство есть лишь знание возможностей. И в Нашем Братстве нет довольства, ибо довольство есть смерть духа. Тоска – это скорбь земли; уже сказано, что никто из Нас ее не избежал.

2.6.3. (171). Туда, где народ ждет, Мы посылаем Наших избранных. Поверх лучей земных горят лучи духа. Сжигайте одежды бывшего дня. Крот не попутчик. До явления яму, Считаю, не выроют все кроты мира. Руки прочь, руки прочь, руки прочь!

Щит Наш куется земными руками. Мощь явленная придет через людей, не надо Ангелов трубами раздирать уши, когда находятся десницы человеческие, способные принять Чашу.

Много Пураны содержат сообщений о землях завоеванных царем из Северного края.

2.6.4. (172). Стандарт жизни надо умело обойти. Лучшие люди опередили мир, тучами отягченный.

Хотящий дойти в Новую Страну должен не только отбросить все предрассудки, но и войти путем новым.

Утверждение жизни надо строить на применении местных условий. Если где сто языков, надо понять сто психологий. Одно выражение для всех подобно колонне казенного дома.

Единство в многообразии дает следствие урожая. Фрукты надо растить прививкою новых нужных токов, потому будем часто говорить о Новой Стране – это самое спешное.

2.6.5. (173). От малого и до великого, от ежедневного и до миров блуждаем, но никто не назовет ничтожным, и никогда следствие не окажется неверным.

Кто-то спросит: почему Учение рассыпано, как зерна? – Отвечайте: только из различных нитей можно сложный узор создать.

Спросят: почему Учение не имеет законченных положений? – Отвечайте: ибо в законченности смерть.

Спросят: почему нельзя соединить логически части Учения? – Отвечайте: ибо безобразно растить одну голову или одну руку.

Спросят: почему не произнести сперва формулу Неба, а потом заклятие Земли? – Отвечайте: ибо каждая нить одеяния Матери проходит сверху донизу и наоборот.

Спросят: почему нельзя сразу явить сужденное? – Отвечайте: колонны дома ставятся в порядке. И когда рабочие скажут: «Дай мы сразу поставим», – строитель скажет: «Разрушить задумали!» Так содержит капля весь мир.

Явление неограниченных возможностей даст вам спокойствие восприятия.

Как же землетрясение отражается на сущем, разные ветры, грозы? Как отражается разная аура людей на растениях? Можно целый новый институт построить.

Право, можно найти нить космической координации, сопоставляя пульс различных элементов. Нового тут ничего нет, но значение всей мировой кооперации можно манифестировать наглядно даже для чтецов, дух которых вроде тараканов, засевших в углы.

Шире широкого шейте. Назначьте в школе награду за количество предложенных вопросов. Прежде платили за ответы, теперь – за вопросы.

2.6.6. (174). Перед выходом астрала бывает течение из позвонков. Различные центры различно развиваются, и настает время, когда это различие надо нормировать покоем. Так же как настроенный рояль надо временно не трогать и не стучать по нему металлическим предметом.

Целая скала дает трещину, если о нее металлом, но в расстроенном тоне, стукнуть. Хотя явление хорошо известно, но трудно вообразить его для людского организма. Лишь на опыте можно ощутить, насколько иной шепот тяжелее взрыва. При этом надо помнить, что комбинации нервов так различны, что трудно законами определить следствие.

Физическое состояние так связано с духом, что лишь личный опыт может указать, как оберечь правильное наступление огней. Огни суть колодцы лучей.

2.6.7. (175). Мировая мысль сообщает мировое решение (понимание), и построение Новой Страны может быть лишь в мировом понимании.

Разве Мы нуждаемся в красноречии? Путь прикасания духа гораздо мощнее. Когда увидите, как одним жестом производятся крупные решения, тогда станет ясно, как ценны слова не количеством и не внешнею формой, но внутренней сущностью.

Надо еще короче говорить. Кузнец не должен дребезжать молотом. Учение Христа может быть записано на ладони.

Сам Знаю, сколько ненужных слов написал Ориген. Только даю путь будущему.

2.6.8. (176). Полет духа не исчисляется часами, – явление вне времени, когда дух мчится между планетами, – момент, ибо не может быть продлен, иначе явление разрыва между уплотненным телом и менталом. Но надо помнить, что дух, действуя вне времени, постигает тоже без числа. И до четырнадцатого слуха дух постигает, тогда как на земной сфере можно достичь лишь девятого.

Степени слуха позволяют делать сотрудниками человека разные элементы. Шум дождя тоже не лишен значения. Много путей обогатит земное творчество.

2.6.9. (177). Мрак можно рассеять, переменив направление мыслей. Не слова, но скороходы мысли ткут ауру.

Хотим сделать Наши дела доходными в духовном и материальном смысле. Уверяю, что качество мыслей имеет для этого большое значение.

Надо подчеркнуть благое и полезное единение, и что глупость Мы отлично оцениваем. Конечно, в большом деле и глупость квартиру найдет, но не в верхнем этаже.

Жить может всякий, но мир будущий нуждается в просветлении сознания, но не в бормотании высоких изречений.

Больше ценим денежный деловой отчет, нежели набор пушистых изречений. О мире надо мыслить, явить практические мысли.

Накануне Нового Храма нужно явить находчивость и народ удивить смекалкою. Ходить в пеленках неудобно.

2.6.10. (178). Ручаюсь, что легче горы пройти, нежели расправить хвост человеческий. Луч Наш устремлен, полный поисков.

Щит Наш нужно понять – истинно, мужество нужно.

2.6.11. (179). В умной религии нет растерянности.

2.6.12. (180). Отрицающие Бога не видели Его, но как выглядит Бог содержателей кабаков? И велика подкупность Христа, покрывающего за свечку любое предательство.

Нет хуже, нежели свеча подлости. Не нуждается Христос в таких почитателях, ибо свечи их коптят одеяние. Не отмыть водам Иордана и Урдара следы таких приношений.

Какое дело до этих подлых? Но они пытаются отринуть углы строения, сложенного лучшими помыслами. Немного на земле таких помыслов. О меч острый! Легко извлечь тебя, но голову не приставишь. Чистое несчастье, чистое несчастье – бедность в людях!

Кто проведет по тайге? Новые Иваны малолетние!

Особенно не люблю уже сложенное грязнить. Нам с вами не белье стирать, но дальше идти. Ведь богатство приготовлено, зачем подгрызать устои? Пусть за мыслями следят.

2.6.13. (181). Легенда о Будде.

Один чистый человек хотел увидать Будду, удерживая свое внимание на самых разнообразных предметах. Руки его не хватали мудрые образы, и глаза его не пронзали предметы почитания – явление не приходило.

Наконец, преклонившись в молитве, искатель почуял, как на лоб ему спустилась нить паутины; он отбросил ее, и раздался четкий голос: «Зачем прогоняешь Руку Мою? Луч Мой следовал за тобою, позволь обнять тебя».

Тогда задрожал в человеке солнечный змей, и нашел человек отброшенную нить. И в руках его она обратилась в сорок жемчужин, и каждая носила Лик Будды; посреди был камень и на нем надпись: «Отвага, отчаяние, отрада». Последователь Будды получил отраду, ибо знал пути к ней.

__________

Думаю о крыльях. Дела воистину крылатые. Кони режут пространства земные, и вихрем несутся творческие стремления. На бой, на бой, на бой!

Воистину, величественна картина океана духа! Гудит и звенит звук призыва, и приявшие оружие духа стремятся к престолу, ибо дева мира окончила покрывало духа.

На бой, на бой, на бой! Слышу призыв и склоняю голову перед велением Владыки Благого.

2.6.14. (182). Надо сказать о мешающих и угрожающих Мне. Легкомысленно надеяться, что порывание ткани мира может легко быть заштопанным. Даже простой звук приносит издалека нежданное эхо. Насколько глубже пронзает пространство посылка духа. И эти раны почти неизлечимы.

Рука, нанесшая рану Плану Владык, отвергает Щит. Можно разрушить дом, можно разрубить дерево, но препятствовать Плану Владык?!

Говорю не угрозу, но простое следствие. Если человек прикоснулся к космическому вихрю, то всякое уклонение навлекает следующую волну. Попасть под нее – как под пяту гиганта.

Добротою Просим, не отринь Руку Водящую, иначе горе отставшему.

И какая же честь нанести Мне рану? Раньше отдай все, от Меня полученное. Но не сделать тебе этого, если даже приложил бы печень и сердце.

Как же ударишь Давшего талант тебе? Где же будет различие от грабителя? Руку Давшую не запачкай, ибо грязь эта обратится в проказу твою. Потому Братство Наше почитает сознание благодарности, потому пойми пользу твою!

Зажигая огонь Будды, осветите всю лестницу – не идолу поклоняетесь, говорю.

2.6.15. (183). Уже вам дано учение о жертве. Жертва есть власть. Власть есть возможность. Значит, каждая жертва есть прежде всего возможность.

Пора оставить лицемерие, будто жертва есть лишение. Не Принимаем лишений, но Даем возможности.

Посмотрим, какие возможности рождаются из так называемых жертв. Где истинная жертва, которая может умалить? В Нашем Хранилище большое собрание жертв, и каждая была полезна явившему ее. Не Наш разговор о жертвах, ибо жертва – самое выгодное предприятие.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.