Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ



УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

 

ЛИЧНОСТНЫЕ

Самоопределение

Формирование основ гражданской идентичности личности (чувство сопричастности к своей Родине, осознание своей этнической принадлежности и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России)

• Формирование картины мира культуры как порождения трудовой предметно-преобразующей деятельности человека (ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием)

• Развитие «Я-концепции» и самооценки личности (формирование самоиндентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия)

Смыслообразование:

Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе:

• развития познавательных интересов, учебных мотивов;

• формирования мотивов достижения и социального признания.

• формирования границ собственного знания и «незнания»

Морально-этическая ориентация:

• знание основных моральных норм (справедливое распределение, взаимопомощь, естественность);

• ориентация на выполнение моральных норм,

• способность к решению моральных проблем на основе децентрации,

• оценка своих поступков.

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ Общеучебные универсальные действия

• осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы;

• использование знаково-символических средств, в том числе моделей и схем для решения задач;

• осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

• ориентировка на разнообразие способов решения задач;

• структурирование знания.

Логические учебные действия

• Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов; уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов;

• умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков

• умение осуществлять синтез как составление целого из частей;

• умение осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;

• умение устанавливать причинно-следственные связи;

• умение строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

• доказательство;

• выдвижение гипотез и их обоснование

Постановка и решение проблем

• Формулирование проблемы;

• Самостоятельное создание способов решения проблем

 

РЕГУЛЯТИВНЫЕ   

• принимать и сохранять учебную задачу,

• планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;

• учитывать правило в планировании и контроле способа решения;

• осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

• адекватно воспринимать оценку учителя;

• различать способ и результат действия;

• уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;

• вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок;

• выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме

КОММУНИКАТИВНЫЕ

 

• понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственно, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;

• учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций сотрудничестве;

• уметь формулировать собственное мнение и позицию;

• уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;

• уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет;

• уметь задавать вопросы;

• уметь контролировать действия партнера;

• уметь использовать речь для регуляции своего действия;»

• адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.