Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Информационная часть



Информационная часть

 

1. Виды обслуживания отраслевых программных продуктов
2. Корректирующее сопровождение отраслевых программных продуктов
3. Адаптивное сопровождение отраслевых  программных продуктов

Современная ИТ инфраструктура крупной компании включает в себя все большее количество программных систем, необходимых для эффективной реализации большинства бизнес-процессов. В программное обеспечение входит как набор прикладных программ, использующихся в работе каждого отдельного сотрудника, так и комплексные корпоративные информационные системы, автоматизирующие процессы предприятия. Информационные системы класса CRM, ERP, SCM, и другие, корпоративные порталы, системы управления персоналом и аналитические системы управления предприятием, а также специализированные информационные системы становятся важным элементом, обеспечивающим эффективность компании. Поэтому задача обеспечения бесперебойной работы ключевых приложений, администрирование информационных систем и техническая поддержка являются одной из важнейших задач ИТ подразделения. Обслуживание каждой системы требует наличия высококвалифицированного и узкоспециализированного персонала, значительных организационных усилий и затрат.

Комплексное решение по поддержке программных приложений, направленное на эффективную организацию всех процессов обслуживания, сокращение затрат и обеспечение максимальной эффективности информационных систем.

В рамках данного комплекса услуг выполняются следующие основные функции:

Базовое обслуживание ПО

Базовое обслуживание программного обеспечения — это поддержка, которая позволяет клиенту использовать все возможности программного обеспечения. Благодаря предоставлению основных возможностей обязательного использования лучших методик и советов, а также ускорения инноваций при меньшем риске услуги по обслуживанию программного обеспечения класса “премиум” охватывают весь жизненный цикл приложения, ускоряют устранение проблем, а также открывают пути для постоянного совершенствования, упрощения достижения бизнес целей и показателей работы.

 

Техническая поддержка ПО

Квалифицированная информационная поддержка специалистов по вопросам эксплуатации, настройки, администрирования приложений и устранения инцидентов, восстановление работоспособности ПО. Поддержка оказывается на основании запросов технических специалистов заказчика. Техническая поддержка, в том числе включает в себя координацию взаимоотношений с разработчиками программного обеспечения.

 

Администрирование ПО

Конфигурирование и регламентное обслуживание системного, прикладного и специализированного ПО, направленное на обеспечение надежной, бесперебойной и эффективной работы приложений. В администрирование входит управление доступом к информационным системам, решение вопросов совместимости с другим ПО, обеспечение информационной безопасности и т.д.

 

Инсталляция и удаление ПО

Инсталляция и конфигурация обслуживаемого программного обеспечения новым пользователям и на новых объектах заказчика. Конфигурация ПО в соответствии с требованиями информационной безопасности. В состав услуги также входит деинсталляция программного обеспечения.

 

Абонентское обслуживание ПО

Абонентское обслуживание – это сопровождение программ "1С:Предприятие" на постоянной основе, которое имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с сервисными выездами (разовыми выездами специалиста).

Преимущества абонентского обслуживания:

За Вашей организацией закрепляется отдельный специалист, который будет отлично знать Вашу базу и быстро решать все возникающие вопросы.

Специалист приедет к Вам именно тогда, когда Вам это будет необходимо, удобно и в кратчайшие сроки. Вам не придется перекраивать свой рабочий график.

В любой момент времени (даже в последние дни отчетного периода) Вы сможете оперативно получить консультацию по работе с программой, позвонив на сотовый телефон Вашего специалиста, или на линию консультаций.

В рамках абонентского обслуживания мы можем помочь Вам наладить бухучет и показать, как правильно вести его в программе.

Час работы специалиста при абонентском обслуживании стоит дешевле, а специалист назначается более опытный.

Специалист будет следить за работоспособностью Вашей базы и вовремя исправлять ошибки, если они возникнут.

Абонентское обслуживание включает в себя следующие сервисы:

Обновление программных продуктов

Выезды консультанта (методиста)

Работы программиста по настройке конфигурации, созданию внешних отчетов, обработок, печатных форм документов

Услуги линии консультации (по телефону и электронной почте)

Удаленное обслуживание программных продуктов и баз данных клиента

Аудит (проверка) корректности введенных данных

Формирование отчетности

Сервисное обслуживание информационных баз клиента (резервное копирование, диагностика и профилактика системы)

Подключение и настройка торгового оборудования

 

 

Абонентское обслуживание осуществляется в рамках тарифных плано

 

Данные услуги направлены на обслуживание любых программных систем, в том числе:

 

Системное ПО

• Операционные системы

• Системы управления базами данных

• Утилиты

 

Прикладное ПО

Универсальное ПО прикладного назначения:

• КИС, не привязанные к отраслевой деятельности (ERP, CRM, SCM, BI и другие системы)

 

• Офисное ПО, веб-браузеры

• Почтовые системы

• Антиспам и антивирусное ПО

• Бухгалтерские системы, системы документооборота

 

Специализированное и отраслевое ПО

Прикладное программное обеспечение, разработанное для нужд предприятий, объединенных по отраслевому или какому-либо другому признаку, например:

• Автоматизированные банковские системы

• Биллинговые системы

• Системы управления розничной торговлей и пр.

 

Гарантийное обслуживание программного обеспечения

Разработчик (поставщик) принимает на себя обязательства по гарантийному сопровождению программного обеспечения в течение 12 месяцев с момента запуска подсистемы в промышленную эксплуатацию, которое включает в себя:

· исправление обнаруженных ошибок в работе Программы;

· бесплатную замену компонентов Программы, если носители, на которых они записаны, будут содержать дефекты;

· консультационную поддержку пользователей специалистами Исполнителя путем проведения бесплатных консультаций по телефонам горячей линии или по E-mail.

Гарантийные обязательства действуют при соблюдении Заказчиком условий эксплуатации программного обеспечения, поставляемого вместе с программным обеспечением.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.