|
||||||||
Информационная частьИнформационная часть
Современная ИТ инфраструктура крупной компании включает в себя все большее количество программных систем, необходимых для эффективной реализации большинства бизнес-процессов. В программное обеспечение входит как набор прикладных программ, использующихся в работе каждого отдельного сотрудника, так и комплексные корпоративные информационные системы, автоматизирующие процессы предприятия. Информационные системы класса CRM, ERP, SCM, и другие, корпоративные порталы, системы управления персоналом и аналитические системы управления предприятием, а также специализированные информационные системы становятся важным элементом, обеспечивающим эффективность компании. Поэтому задача обеспечения бесперебойной работы ключевых приложений, администрирование информационных систем и техническая поддержка являются одной из важнейших задач ИТ подразделения. Обслуживание каждой системы требует наличия высококвалифицированного и узкоспециализированного персонала, значительных организационных усилий и затрат. Комплексное решение по поддержке программных приложений, направленное на эффективную организацию всех процессов обслуживания, сокращение затрат и обеспечение максимальной эффективности информационных систем. В рамках данного комплекса услуг выполняются следующие основные функции: Базовое обслуживание ПО Базовое обслуживание программного обеспечения — это поддержка, которая позволяет клиенту использовать все возможности программного обеспечения. Благодаря предоставлению основных возможностей обязательного использования лучших методик и советов, а также ускорения инноваций при меньшем риске услуги по обслуживанию программного обеспечения класса “премиум” охватывают весь жизненный цикл приложения, ускоряют устранение проблем, а также открывают пути для постоянного совершенствования, упрощения достижения бизнес целей и показателей работы.
Техническая поддержка ПО Квалифицированная информационная поддержка специалистов по вопросам эксплуатации, настройки, администрирования приложений и устранения инцидентов, восстановление работоспособности ПО. Поддержка оказывается на основании запросов технических специалистов заказчика. Техническая поддержка, в том числе включает в себя координацию взаимоотношений с разработчиками программного обеспечения.
Администрирование ПО Конфигурирование и регламентное обслуживание системного, прикладного и специализированного ПО, направленное на обеспечение надежной, бесперебойной и эффективной работы приложений. В администрирование входит управление доступом к информационным системам, решение вопросов совместимости с другим ПО, обеспечение информационной безопасности и т.д.
Инсталляция и удаление ПО Инсталляция и конфигурация обслуживаемого программного обеспечения новым пользователям и на новых объектах заказчика. Конфигурация ПО в соответствии с требованиями информационной безопасности. В состав услуги также входит деинсталляция программного обеспечения.
Абонентское обслуживание ПО Абонентское обслуживание – это сопровождение программ "1С:Предприятие" на постоянной основе, которое имеет ряд существенных преимуществ по сравнению с сервисными выездами (разовыми выездами специалиста). Преимущества абонентского обслуживания: За Вашей организацией закрепляется отдельный специалист, который будет отлично знать Вашу базу и быстро решать все возникающие вопросы. Специалист приедет к Вам именно тогда, когда Вам это будет необходимо, удобно и в кратчайшие сроки. Вам не придется перекраивать свой рабочий график. В любой момент времени (даже в последние дни отчетного периода) Вы сможете оперативно получить консультацию по работе с программой, позвонив на сотовый телефон Вашего специалиста, или на линию консультаций. В рамках абонентского обслуживания мы можем помочь Вам наладить бухучет и показать, как правильно вести его в программе. Час работы специалиста при абонентском обслуживании стоит дешевле, а специалист назначается более опытный. Специалист будет следить за работоспособностью Вашей базы и вовремя исправлять ошибки, если они возникнут. Абонентское обслуживание включает в себя следующие сервисы: Обновление программных продуктов Выезды консультанта (методиста) Работы программиста по настройке конфигурации, созданию внешних отчетов, обработок, печатных форм документов Услуги линии консультации (по телефону и электронной почте) Удаленное обслуживание программных продуктов и баз данных клиента Аудит (проверка) корректности введенных данных Формирование отчетности Сервисное обслуживание информационных баз клиента (резервное копирование, диагностика и профилактика системы) Подключение и настройка торгового оборудования
Абонентское обслуживание осуществляется в рамках тарифных плано
Данные услуги направлены на обслуживание любых программных систем, в том числе:
Системное ПО • Операционные системы • Системы управления базами данных • Утилиты
Прикладное ПО Универсальное ПО прикладного назначения: • КИС, не привязанные к отраслевой деятельности (ERP, CRM, SCM, BI и другие системы)
• Офисное ПО, веб-браузеры • Почтовые системы • Антиспам и антивирусное ПО • Бухгалтерские системы, системы документооборота
Специализированное и отраслевое ПО Прикладное программное обеспечение, разработанное для нужд предприятий, объединенных по отраслевому или какому-либо другому признаку, например: • Автоматизированные банковские системы • Биллинговые системы • Системы управления розничной торговлей и пр.
Гарантийное обслуживание программного обеспечения Разработчик (поставщик) принимает на себя обязательства по гарантийному сопровождению программного обеспечения в течение 12 месяцев с момента запуска подсистемы в промышленную эксплуатацию, которое включает в себя: · исправление обнаруженных ошибок в работе Программы; · бесплатную замену компонентов Программы, если носители, на которых они записаны, будут содержать дефекты; · консультационную поддержку пользователей специалистами Исполнителя путем проведения бесплатных консультаций по телефонам горячей линии или по E-mail. Гарантийные обязательства действуют при соблюдении Заказчиком условий эксплуатации программного обеспечения, поставляемого вместе с программным обеспечением.
|
||||||||
|