Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дома лучше делать зарядку вместе со взрослыми с мамой, с папой, бабушкой, братом т.к. малышу надо на кого-то ровняться, за кем-то повторять, с кого-то брать пример.



Дома лучше делать зарядку вместе со взрослыми с мамой, с папой, бабушкой, братом т.к. малышу надо на кого-то ровняться, за кем-то повторять, с кого-то брать пример.

У нас есть такой вид основных движений как: катание, бросание и метание.     Хочу сразу отметить ,что дети очень любят играть с мячами. В основном дети катают мяч двумя руками и одной рукой к воспитателю, друг-другу, стоя или сидя (расстояние50-100см.). Бросают мяч вперёд двумя руками: снизу, от груди, из-за головы, через шнур натянутый на уровне головы ребёнка с расстояния1-1,5 м.

Метаем вдаль мячи, набивные мешочки с песком, шишки правой и левой рукой. Дети стараются поймать мяч брошенный воспитателем с расстояния 50-100см.

Большинство детей предпочитают метать предметы более сильной рукой (обычно правой), вследствие чего отмечается значительная разница в результатах бросков правой и левой рукой. Поэтому предлагают выполнять упражнения и правой, и левой рукой. Это обеспечит равномерную нагрузку на мышечные группы обеих сторон туловища ребенка и будет способствовать гармоническому развитию. В дальнейшем навыки в метаниях предметов на дальность и в цель совершенствуют в разнообразных подвижных играх и при выполнении интересных для детей заданий игрового характера.

 

Метание

оказывает положительное воздействие на организм ребенка,

совершенствует координацию, укрепляет мышцы плечевого пояса, рук, развивает меткость и глазомер. Метание проводится правой и левой рукой, двумя руками из разных исходных положений (стоя, лежа, с разбега, на коленях). Направление метания -вперед, вверх, в сторону и т.д.

Основная задача обучения детей дошкольного возраста в этом виде движений - научить метанию мелких предметов в цель и вдаль. Существует несколько способов метаний: из-за спины, через плечо, прямой рукой снизу, сверху, сбоку и метание двумя руками снизу, от груди, от плеча, от головы, сбоку.

В детском саду используются следующие виды метаний: катание, прокатывание,

подбрасывание и ловля, перебрасывание, метание в цель и вдаль.

Метание способствует развитию всех групп мышц, особенно плечевого пояса, а также воспитанию ловкости, гибкости, быстроты, равновесия, глазомера.

Игра относится к одному из важнейших средств физического воспитания детей дошкольного возраста. Она содействует физическому, умственному, нравственному и эстетическому развитию ребенка. А. С. Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребенка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит прежде всего в игре»

 

Играм с мячом отводится особая роль. Известный немецкий Педагог Ф. Фребель, отмечая разностороннее воздействие мяча на Психофизическое развитие ребенка, подчеркивает его роль в развитии координации движений, кисти руки, а следовательно, и в совершенствовании коры головного мозга. Он считал, что почти все, в чем нуждается ребенок для своего разностороннего развития, ему дает мяч. Особо важное значение имеют игры, в которых действия ребенка с мячом сопровождаются соответствующими моменту и настроению словами и песнями.

 

                                     ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

«Попади в мяч». В комнате обозначается линия метания. В 4-5 м от нее на стуле лежит большой мяч. Игроки поочередно бросают малый мяч, стараясь сбить большой. За каждое попадание дается очко. Выигрывает тот,кто набрал больше очков.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.