Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Поддерживайте ребёнка в его увлечениях



2. Поддерживайте ребёнка в его увлечениях

Не навязывайте свои любимые занятия, позвольте ему заниматься своим хобби. Помогите детям открыть их скрытые таланты или развить уже имеющиеся, пусть они свободно выбирают то, что их увлекает.

3. Маленькие поощрения, а не большие награды

Поощряйте ребенка, хвалите за результат, но не стоит это делать в денежной форме и в виде дорогих подарков. Иначе настанет время, когда ребёнок захочет продать вам результаты своего труда подороже. Например, гораздо лучше работает правило «За каждое правильное задание — 1 конфетка», чем «За каждую пятерку в дневнике — торт». Конфетка — это своего рода гарантия, что трудновыполнимое домашнее задание происходит в атмосфере доверия, что само по себе уже является мотивацией.

4. Интересуйтесь тем, что ребёнок изучил в школе, а не его оценками

Покажите ему, как можно применить полученные знания, обсуждайте вместе его рассказы. Как можно чаще побуждайте ребенка к размышлению, обсуждению. Помните, что любые оценки — вещь субъективная, это не показатель знания вашего ребенка, а всего лишь его оценка со стороны педагогов.

Ребенок не обязан быть отличником, он имеет право получать плохие отметки. Если же он сам расстроился из-за двойки — поддержите и никогда не ругайте. Ведь в первую очередь вы должны быть ему другом и напарником.

5. Минимизируйте стрессы

Расскажите детям, как вы сами преодолевали трудности в школе, как справлялись со сложными задачами. Покажите, чего вы достигли сейчас, когда прошли этот путь. Вместе поговорите о своих неудачах и страхах.

 Вывод:

Чтобы достигнуть успеха в обучении, необходимо применять приёмы правильного мотивирования детей 

-через  жизненный опыт учащегося, обсуждение  с ним знакомых тем и ситуаций,  создания проблемных ситуаций ,  проявления интересов  к ним поможет усвоить , изучить, понять и выполнить учебный материал

- через игровые приёмы в достижении целей обучения и выполнения домашних заданий .

-  с помощью положительных эмоциональных настроев  и поощрения,  при  выполнения заданий.

Вызванный интерес у учащегося  к предмету поддерживать  через составление кроссвордов, ребусов и выполнение творческих заданий, тогда и трудные задания ребёнок будет выполнять качественно.

Будьте терпеливы ! Успехов всем!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.