|
|||
родной язык. Тема: Мы в ответе за тех, кого приручили». Ход урока. Организационный момент.. Работа со словом «приручить»Стр 1 из 4Следующая ⇒
30.04. родной язык Тема: Мы в ответе за тех, кого приручили» Цель: Воспитывать любовь и доброе отношение к домашним животным, чувства ответственности за их жизнь и безопасность. Ход урока 1. Организационный момент. Сегодня мы постараемся разобраться в смысле некоторых важных слов. -Однажды учительница спросила у своих учеников: «Ребята, как вы думаете, кто больше всего нуждается в вашей защите?» Дети дали самые разнообразные ответы. Предположите, что сказали ученики? - Вы все правы. Но дети, подумав, решили, что самый правильный ответ дал только один мальчик. -Как вы думаете, какой ответ он дал? (Подсказка: самый беззащитный тот, кого именно вы сможете защитить, кто не сможет без вас обойтись). - Сформулируйте, пожалуйста, тему нашего занятия. - Тема нашего занятия «Мы в ответе за тех, кого приручили». - И мы сегодня попробуем научиться любви и состраданию к тем, кто не может обойтись без нас, кого мы приручили. Для того чтобы заботиться о тех, кого мы приручили, нужно хорошо их знать. Зачем? - Вывод: Животные не обладают речью, и мы должны научиться их понимать для того, чтобы хорошо заботиться о них и не принести им вред. 2. Работа со словом «приручить» - А как вы понимаете смысл слова приручить? (Сделать так, чтоб тебя полюбили, не могли без тебя жить, всегда слушались тебя). Приручить – сделать ручным, послушным. Приручиться – стать ручным, привыкнуть к человеку (Словарь С.И.Ожегова). -Кого мы можем приручить? - Каких животных приручают люди? Для чего они это делают? - У кого из вас есть домашние животные? Какие? Хорошо ли им у вас? - Кем являются ваши домашние животные для вас? ( другом, игрушкой, обузой) - Что нужно, чтобы животным у вас было хорошо? Важноне только их накормить, ухаживать за животными, заботиться о них, но и, конечно, животные должны чувствовать вашу любовь, ласку, знать, что вы их никогда не обидите, не предадите, защитите.
|
|||
|