|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
преобладающие ветры» - по карте в учебнике все показано! Определить какие ветры преобладают . Муссоны например меняются по сезонам, летом с моря на сушу и наоборот.
Таблицу заполняем по картам атласа и учебнику! Колонки: «воздушные массы» - вспоминаем арктические морские, арктические континентальные, умеренные (тоже разные), тропические, экваториальные. В климатических поясах с приставкой (СУБ) например- субэкваториальные , воздушные массы будут меняться по сезонам, в субэкваториальном зимой-тропические, летом – экваториальные. (кто понимает можно буквами (АВМ, УВМ,ТВМ, АмВМ, УкВМ). УкВМ – это умеренные континентальные воздушные массы! И поэтому в пункте «особенности климата» - нужно написать какое лето, какая зима, и указать, сколько сезонов года. Например: в субэкваториальном лето – жаркое влажное, зима – жаркая сухая! Колонка «температура» указываемсреднюю температуру января и среднюю июля, смотрим по изотермам в карте атласа. «осадки» - определяем количество по цвету в карте атласа. «режим садков» -оценить когда выпоалает больше – летом, зимой, весной или осенью, или например с апреля по октябрь, а где-то может быть и равномерно в течении года. «преобладающие ветры» - по карте в учебнике все показано! Определить какие ветры преобладают . Муссоны например меняются по сезонам, летом с моря на сушу и наоборот.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|