Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Пояснительная записка



Пояснительная записка

В пособии представлены домашние задания на лето по русскому языку и математике для учащихся 1 класса, направленные на тренировку и проверку знаний, а также при восполнении пробелов умений и навыков, после первоначального этапа обучения грамоте и математике.

По русскому языку, пособие включает в себя упражнения, которые охватывают следующие темы:

-сочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК-ЧН;

- мягкий знак показатель мягкости; 

- звуковой и звукобуквенный анализ слов (в соответствии с минимумом);

 - деление слова на слоги; выделение в слове ударного слога;

- перенос слова по слогам; нахождение границ предложения;

- границы предложения;

- большая буква в именах собственных и др.

     По математике предлагаются задания

- на выполнение арифметических действий с числами и значениями величин (сложение в пределах десяти и сложение/вычитание полными десятками);

- решение простейших уравнений; решение текстовые задачи в 1 действие на нахождение суммы, остатка, на увеличение/уменьшение на несколько единиц;

- измерение длины отрезков, сравнение отрезков;

- сравнение чисел, выражений и величин и др.

     Объём материала и структура пособия определены обязательным минимумом начального образования.

     Правильная постановка занятий дома предполагает ежедневные непродолжительные (15 мин по русскому языку, 15 мин по математике) упражнения.

      Пособие адресовано учащимся первых классов, учителям и родителям, с целью отработки основных знаний и умений и актуализации знаний для дальнейшего обучения во втором классе.

 

 

___июня 1.Пропиши буквы Аа, Бб, Вв   2.Выполни звуковые схемы слов. Образец: лиса -[л´и - с а ] – 2 слога, 2 согл., 2 гласн. Баян, белка, боль. 3.Подбери противоположные по смыслу слова Маленький-…,чёрный-…медленный-…,порядок-… .   4.Восстанови слова.  Камай, фотак, чиклу. 1.Реши задачу. В одном кувшине 4 литра молока, а в другом на 3 литра больше. Сколько литров молока во втором кувшине?   2.Реши задачу.  У повара была крупа: манная-5 кг, гречневая- 3 кг, рисовая- 4 кг. Сколько всего кг. крупы было у повара?   3. Вычисли. 6 -  = 4 8  -  = 7       10 – 7 = 7 -  = 2 10  - 8 =       10 -  5=   4.Запиши 5 однозначных чисел,5-двузначных.  
                             ___ июня 1.Пропиши буквы Гг, Дд, Ее 2. Выполни звуковые схемы слов. Варенье, врач, вьюга. 3.Составь слова из половинок. Запиши с одним из этих слов предложение. Вино     дух Вол       точка Верх     осы Вес           ушки Воз      град 4.Закончи предложения Машина стоит в…  .  Папа любит читать… . Брат хорошо играет на … . 1.Реши задачу. В одном ряду 10 кустов смородины, а в другом на 8 кустов больше. Сколько кустов во втором ряду?   2. Реши задачу. У девочки есть 20 тенге. Сколько тенге ей не хватает, чтобы купить тетрадь за 40 тенге?   3. Найди значение выражений. 60-40=     80-30=  10-3=  6+3-2= 90-40=    80-40=  10-2=  9-1+2=   4.Сравни. 5 * 7        10 * 19   1+5 * 5+1 6 * 3   12 * 8     12-6 * 6+6  
___июня 1.Пропиши буквы Жж, Зз, Ии, жи-ши   2.Раздели на слоги, поставь ударение. Подчеркни орфограммы. Камыши, лужи, ёжики, чайник, чулок, щука.   3.Спиши, подчеркни орфограммы. Тишина в лесу. Легко скользят лыжи. В воздухе пушистые снежинки. На вершинах сосен мохнатые шапки.   4.Назови литературных героев. Деревянный мальчик-_______________ Черепаха-_________________________ Девочка с голубыми волосами-_________________   1.Реши задачу.   У Кати 7 книг в портфеле, а на полке на 5 книг меньше. Сколько книг на полке?   3. Найди значение выражений. 6-4+8=  7-5+6=  1+6-4=  8-8= 6-5+7=  7-6+5=  4+3-5=  7+0=   4.Составь 5 примеров с ответом10   5.* Мама была в доме отдыха 1 неделю и 5 дней. Сколько дней была мама в доме отдыха?  
___июня 1.Пропиши:  Кк, Лл, Мм, же-ше   2.Вставь словосочетания жи, ши, же, ше. Пру..на, вер..на, о..бка, ма..на, ..сть, пу..нка. ..мчуг, сне..нка, ..лест.   3.Сорока унесла конец слов. Допиши их. Умн… Всезнайка, смел.. Шарик, интересн.. книга, маленьк.. медвежонок, футбольн.. поле. 1.Реши задачу.   В поезде было 20 вагонов. На станции отцепили несколько вагонов и в поезде осталось 10 вагонов. Сколько вагонов отцепили?   2.Реши задачу. В коробке был 1 десяток яиц. Одно взяли на завтрак. Сколько яиц осталось в коробке?   3. Найди значение выражений. 10-7+4  9-2-5=  6+3-7= 10-8+5= 9-4-5=  8+2-4=  
___июня 1.Пропиши буквы: Нн, Оо, Пп   2.Измени по образцу: удалец-удальцы. Пенёк, денёк, зверёк, стебелёк, палец.   3.Выбери подходящее. Запиши. Это (большой, зелёный) магазин. А это (голубой, центральный) стадион. Там есть (красный, большой) бассейн и (маленькое, футбольное) поле. Там ребята в (красивой, спортивной) форме играют в футбол. 1.Реши задачу. На аэродроме было 8 вертолетов. Когда несколько вертолетов улетели, то осталось 3 вертолета. Сколько вертолетов улетело?   2.Обведи в одном ряду 10 клеток, а в другом ряду на 6 клеток меньше. сколько клеток обвели в двух рядах?   3.Найди значение выражений. 10-2-4=  9-5-3=   4+6-1=   6+3-4= 8-8+7=   2+5-4=  10-6-2=  4-3+5=    
___июня 1. Пропиши: Рр, Сс, Тт 2.Вставь, где нужно, мягкий знак. Пал.. цы, л.. вы, окун…, дом.., ден…, стол… .     3.Спиши, вставь пропущенные буквы: Прошёл дожд.. Промокла земля. Покрылись лист.я капел.ками дождя. Выгнала вода из-под листвы мален.кого сверчка.   4.Напиши 5 названий городов и рек. Составь 1 предложение. 1.Реши задачу. С двух кустов смородины собрали 10 кг ягод. С первого куста собрали 6 кг ягод. Сколько ягод собрали со второго куста? 2.Найди значение выражений. 80+20 = 60-40= 50+10=   30-20+  20+10=  90-70= 70+10= 40+10= 3.Выпиши в одну строку однозначные числа, а в другую двухзначные числа. 15,20,7,17,2,13,1,9,10,6 4. Начерти один отрезок длиной 10 см, другой на 5 см короче. Сравни отрезки.
___июня 1.Пропиши буквы: Уу, Фф, Хх   2. Напиши 5 кличек животных. Например: корова Мурка. Составь с одним словосочетаний предложение. 3. Подбери слова, обозначающие признаки предмета. Мебель (для чего?) - ……….мебель флажок (какой) - ……… флажок местность (какая?) - …………местность журнал (какой?)  - ………журнал столик (какой?) - ……….столик 1.Реши задачу. На даче собрали 6 вёдер помидоров и 3 ведра огурцов. На сколько больше собрали вёдер помидоров, чем огурцов?   3. Вычисли. 6+4-3=       7+3-5=       10-4-1=       5-5+7= 60+40-70= 70+30-90= 40+40-30=    70-40+20=   4.  7+       =10       + 40=80     90-      =20   5.Сравни числа. 10 * 20 50 * 5 20-10 * 2-1
____июня 1. Письмо букв Цц, Чч,Шш   2. Напиши слова, которые называют детенышей животных. Образец: лиса- лисята Волк, заяц, медведь, галка, кролик, елка, утка   3. Закончи предложения. Я хочу тебе рассказать о том, 1.как….. 2.где……  3.какая….4.почему……5.что….. 1. Реши задачу. В вазе лежало 10 яблок и 7 груш. На сколько меньше было груш, чем яблок?   2. Найди значение выражений. 10+80= 60-30=      70+20+10= 90-10=  100-60=   60-40+20=   3. Сравни. 2 дм*20см 5см*5 дм 60см*6 дм 10дм*100см      4.Начерти отрезок длиной 1 дм а , другой на1 см меньше.
___июня 1. Допиши гласную букву, чтобы получилось слово: Д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н     2.Расставь ударение в словах, раздели на слоги:   Школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.   3.В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.   1.Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4. 2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.   2.Сравни.   6 * 2   6+2 * 6+1    5+3 * 4+4 4 * 4   3+2 * 4+2    1+7 * 6+1   3.Заполни таблицу:
а
3+а              

                           

___ июня 1.В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь   2. Вставь в предложения нужные по смыслу слова. На грядке растут укроп и …………. По дорожке пробежал …………… 3. Подчеркни гласные буквы в словах. Акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, страна. 4. Подчеркни согласные буквы в словах. Июнь, листья, машина, рюкзак, касса, чайник. 1.Зачеркни неверные равенства:   4+5=9     4+3=8       9+1=11 3+4=7     3+1=4       8-5=4   2. Реши задачу. Во дворе играло 5 котят. К ним подошли ещё 3 котёнка. Сколько котят стало?   3.Заполни таблицу.
а
10 - а              

 

___июня 1. Расставь ударение в словах: загадка, волшебник, досуг, портфель, щавель, свёкла.   2. В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их. Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.   3. В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их. Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень 4. Подчеркни слова, в которых второй слог ударный. Магазин, грусть, город, овраг, салат, сахар, помидор. 1.Заполни таблицу.
слагаемое
слагаемое
сумма            

2. Реши задачу:

На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало?

 

3. Вставь пропущенное число.

 6+   =8           3+  =7

     + 1=7           8+  =10

     + 4=9           3+  =6   

___июня 1. Спиши. Подчеркни  твердые согласные звуки. Стол, стулья, тарелка, цветы, ромашка, календарь.   2. Спиши, подчеркнув мягкие согласные звуки. День, месяц, чашка, шило, альбом, мальчик.   3. Вставь в слова пропущенные буквы. С…рока, п…нал, кла….., м…л…ко, в…р…бей, к…рова, д…вочка   4. Выпиши слова, в которых все согласные звуки твердые, и у тебя получилось предложение. Вода, земля, наш, верный, друг, помощник. 1.Найди значение выражений.    10+70=     90+10=        70 -50=  80 -10=     10+20=        40+30=   2.Реши задачу. *Бежали по дорожке гусь, петух и кошка. Сколько лапок топало той дорожкой по полю?   3. Сравни.    80  * 10+30           10 * 80+10  40 * 60+40            60 * 10+60  20 * 20+10            90 * 70-10
___июня 1. Выпиши слова, в которых все согласные звуки мягкие. Они, мы, любили, растили, сирень, ландыш   2. Вставь в слова пропущенные буквы. Д…журный, в…рона, р…бота, м…шина, к…р…ндаш, уч…ник. 3. В какой группе буквы расположены не в алфавитном порядке? Подчеркни. 1). ь, ы, ъ,э 2). в, г, д, е 3). м, н, о, п 4). ц, ч, ш, щ   4. Запиши слова в алфавитном порядке: Шапка, море, кисель, волна, яхта, сосна.

1.Реши задачу.

Одна ручка стоит 60 тенге, а вторая 40 тенге. Сколько стоят две ручки?

 

2. Найди значение выражений.

    5+0=      10+0=       7-0=

    0+3=      7-7=          4+0=

    6-0=       9+0=         0+8=

3.Заполни таблицу.

слагаемое    
слагаемое    
сумма    

 

___июня 1. В каком слове все согласные звуки звонкие? Подчеркни. Ракета, флаг, война, победа. 2. В каком слове все согласные звуки глухие? Подчеркни. Стекло, слово, радуга, туча. 3. Спиши предложение. Проверь. Ученик взял тетрадь и карандаш.   4. Вставь в слова пропущенные буквы. Составь предложение с одним из слов, запиши. М…дведь, с…рока, д…журный, д…вочка,  за…ц. 1.Реши задачу.   Сбежала от Федоры посуда- Три стакана, три чашки, три блюда. Кто сосчитать готов, Сколько было беглецов?   2.Сравни.   3+5*5  6*8-4  7-6*6  9-4*9   3.Начерти отрезок длиной 6 см. Начерти отрезок на 2 см короче первого. Сравни отрезки.
___июня 1.Выпиши слова, в которых звуков меньше, чем букв. Кони, зверь, тень, конь, ель, дверь. 2. Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило. Пуш…нка, верш…на, ж…знь, ш…ло, выш…вка, наж…вка. 3. Спиши текст, разделив его на предложения. Я иду по лесу вдруг слышу стук дятла его называют санитаром леса дятел лечит деревья от вредителей. 4. Спиши пословицы, объяснив их смысл. Скромность всякому к лицу. Есть слёзы – есть и совесть. 1.Реши задачу: В русском языке 10 гласных букв, а звуков на 4 меньше. Сколько гласных звуков в русском языке?   2. Найди значение выражений. 9 – 6 =      10 – 3 =        7 – 6 = 10 – 8 =     8 – 4 =         4 – 4 = 7 – 5 =       9 – 5 =         10 – 5 =   3.Заполни таблицу:
уменьшаемое
вычитаемое
разность            

 

____июня 1. Напиши слова по образцу: светло – светлый весело - _____________________ хорошо - ____________________ быстро - _____________________ вежливо - ____________________ прилежно - ___________________ Поставь  в словах ударение. Раздели на слоги. 2.Раздели слова на слоги. Какие слова нельзя переносить? Спиши их. Ребята, львята, подарки, конь, Оля, журавль, аист, льдина. 1. Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3 см короче. Сравни их.   2. Найди разность, у которой уменьшаемое 9, а вычитаемое число 6, подчеркни:     9 – 6 = 3        90 + 10 = 100     9 – 3 = 6      3.Реши задачу.   В гараже было 20 легковых машин и 10 грузовых машин. Сколько всего машин было в гараже?
___июня 1. Выпиши слова, которые состоят из двух слогов. Акация, звезда, радио, чайник, танец, арбуз, поляна, метро, яма. 2. Вставь пропущенные буквы. Ч…до, ч…лок, щ…ка, ч...чело, щ…пальце, ч…гун, утащ… . 3. Вставь пропущенные буквы, напиши два слова на это правило. Ч…йник, щ…вель, туч…, рощ…, ч…йка, прощ…ние, печ…ть. 4. Вставь пропущенные буквы. В лесу журч…л ручей. Птички ищ…т пищ…. Лось идёт в ч…щ… леса. Дятел стуч…л по дереву. Уж… ползут в камыш….   1.Реши задачу.   *Крышка стола имеет 4 угла. Один угол спилили. Сколько углов стало у крышки стола?   2. Вычисли. 10 + 20 =        60 – 50 =        90 – 10 = 100 – 10 =      10 + 70 =        30 – 30 = 50 – 10 =        100 – 40=       100 – 30  =   3. Сравни. 10+30 * 10+50            10+0 * 10+10 10+60 * 10+80            10+90 * 10+20 40 -30 * 90-50            10+70 * 10+40
___июня 1. Подчеркни буквы, написание которых надо проверить. Дожди, трава, поля, дождь, гнездо, шарф, грибы, снег, флаг, снега, стрижи, гриб, гора, дрозд, ёж.   2. Вставь пропущенные слова. На льду реки звенят ___________. Зарылся в снег _______________. _____________идёт закончить год и старый _____________________. Слова для справок: декабрь, коньки, глухарь, календарь.   3. Прочитай. Как на тоненький ледок Выпал беленький снежок. Выпиши слова с мягким знаком, разделяя их чёрточками для переноса.   4. Спиши, вставляя, где надо, мягкий знак. Девоч?ка, пис?мо, васил?ки, точ?ка, бол?шой, бол?ница, туч?ка.   1.Реши уравнения.   а + 7 =10   30 + а = 80 а – 4 = 3  8 – а = 2   2. Исправь ошибки:   10 – 4 = 5    10 – 8 = 2      10 – 5 = 6 10 – 7 = 3    10 – 9 = 2      10 – 6 = 4 10 – 5 = 4    10 – 6 = 8      9 – 8 = 2           3. Вспомни состав числа. Заполни таблицу.
 
           

 

                                                       

 

___июня 1. Вставь пропущенные буквы. М…дведь, за…ц, л…сица, уч…ник, д…журный, т…традь, учит…ль, портфел…, п…нал.   2. Сделай звуковые схемы слов, например. семья-[с´ и м´ й´ а ] Шить ______________________ Стрижи______________________ Маяк__________________________ Чай _________________________ 3. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Хорош… зимой ден…ки! Снеж…нки, как пуш…нки, падают на землю. Я беру к…р…ндаш и рисую пуш…стый снег. 1.Сравни. 7+3 * 7-3          2+4*9-4 8-3 * 4+3          7-4*3+4 9-3 * 3+3          5+4*5-4   2.Вспомни состав числа. Заполни таблицу.
     9
           

 

3. Вставь пропущенные числа.

8 -5= +           9 - 5= +

9 -5= +           6 + =      +

8 -2= +                      - = +

___ июня 1. Прочитай слова. Щ…ка, к…р…ндаш, м…ш…на, ч…десный, з…бастая, сп…ртивная. Подбери к словам первой строчки подходящие по смыслу слова из второй строчки, запиши.   2. Спиши предложение, подчеркни мягкие согласные. Бурый медведь быстрый, ловкий и очень сильный зверь.   3. Вставь пропущенные буквы. М…двед…, декабр…, буквар…, т…трад…, лос…, л…сица, за…ц, портфел…, п…нал, июн…, сентябр… Напиши предложение с одним из слов. 1.Реши задачу.   На солнышке грелись 4 утёнка. К ним прибежали 5 гусят. Сколько птиц стало?   2.Реши задачу.   *В семье 10 братьев. Самому старшему 20 лет, а каждый следующий на 2 года моложе предыдущего сколько лет младшему?   3.Заполни таблицу.
а
а - 5          

 

___июня 1.Вставь пропущенные буквы, раздели слова на слоги. Звер…ки, бол…ница, мал…чик, пал…то, огон…ки, окун…ки, рел…сы, васил…ки, жил…цы, школ…ники.   2. Прочитай слова. Составь из них предложение, запиши.  В, ель, л…су, стояла, высокая.   3.Вставь пропущенные буквы устно подбирая проверочное слово. Гл…за, н…га, л…шадка, х…лмы, з…ма, в…лна, зм…я, ст…бы. Напиши два слова на это правило. 1.Найди значение выражений. 10-7=       70+30=      90+10= 10-2=       20+70=      50-10= 20-10=     70-40=       50+20=   2.Реши задачу.   В магазин привезли 20 кг картофеля, 10 из них продали. Сколько кг. картофеля осталось?   3. Вставь пропущенные числа. 11-      =9             - 8 = 5     3+ =9 6+       =12      13- =8       +7=15 1+       =4              -3 = 9    3+ =11 
                 ___июля 1.Подбери к каждому слову проверочное, запиши. ………-р…ка, ………….-р…са ………-м…ха, ………..-з…мля ………-св…ча, ………..-с…ды ………-ст…на, ………..-д…ма   2.Спиши, обозначь в словах ударение. Астана  – главный город нашей страны.   3.Спиши, изменяя слова в скобках по смыслу. Красивый (дубы), тонкий (льды), учебный (годы), свежий (хлеба). 1.Реши задачу. На поляне паслось 3 лося, а оленей на 6 больше. Сколько оленей паслось на поляне?   2. Реши задачу. *Каким этажом сверху будет четвертый этаж 20-этажного дома?   3.Вспомни состав числа. Заполни таблицу.
   
           

 

___июля 1.Вставь пропущенные буквы. Чистая тетра…ь, бурый медве…ь, резиновый сапо…, сильный моро…, зелёный каранда…, цветущий са…, тракторный заво…, большой горо… Подчеркни слова, в которых букв больше, чем звуков.   2. Спиши. Раздели слова чёрточками для переноса. Александр Сергеевич Пушкин – великий русский поэт.   3.Из слов составь предложение, запиши. Определи части речи. Подчеркни слова-предметы. Мама, аквариум, с, Виталику, рыбкой, подарила. 1.Заполни таблицу.
а
а + 6            

 

2. Выполни задание.

16 см=…дм…см 1дм 2 см =…см

19 см=…дм…см 1дм 7 см =…см

20 см=…дм…см 1дм 1 см =…см

 

3.Найди значение выражений.

9 - 5 + 4 =        9 – 4 + 3 =          5 - 2 =

8 – 3 +4=         90 – 60 +50=      3 + 6 =

40-10+20=      10 +10 + 10=      60 – 50 =

                 ___июля 1.Допиши подходящие по смыслу слова, например: врач лечит. Художник __________________ Учитель ____________________ Строитель ___________________   2. Ответь на вопросы Кто чирикает? __________________ Кто каркает?___________________ Кто мычит?____________________ Кто стрекочет? _________________ в словах поставь ударение.   3.Спиши без ошибок. У человека должно быть доброе сердце, а у дерева – хороший корень. 1. Реши задачу.   В одном домике живут 4 гнома, а в другом – на 2 гнома больше. Сколько гномов живут в двух домиках?   2.Вспомни состав числа. Заполни таблицу.
   
           

 

3.Реши задачу.

*В три чашки желтого, зеленого и синего цвета налили чай, молоко и сок. Какой напиток в каждой чашке, если чай не в синей и не в желтой чашке, а сок – не в синей?

___июля 1.Спиши, подобрав проверочное слово. Гр..за, н..ра, в..лна, з..мля, л..цо, тр..ва.   2. Из слов составь предложение, запиши. Девочку, душистой, бабушка, земляникой, угостила.   3. Подбери для слов каждой строчки проверочное, запиши, поставь ударение, вставь пропущенные буквы: ____________ - зв…зда, к зв…зде ____________ - г…ра, у г…ры ____________- гр…бы, за гр…бами ____________ - ч…сы, у ч…сов ____________ - сл…ды, по сл…дам 1.Найди значение выражений. 20 + 80 =        10 + 50 =      100 – 0 = 50 – 30 =         40 + 60 =      90 – 30 = 80 - 30=           90 – 40 =      80 – 80 =   2.Заполни таблицу.
а
а - 10            

 

3. Реши задачу.

На выставке собак выпускники собачьей школы получили 5 золотых, столько же серебряных и 3 бронзовых медали. Сколько всего медалей получили выпускники школы?

___июля 1.Используя синий и зелёный карандаши подчеркни буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки: Крошка, крошечные, крошить.   2.Сделай звуковые схемы  слов по образцу: лиса -[л´и - с а ] – 2 слога, 2 согл., 2 гласн. Дубки ______________________ Моржи______________________ Трактор_______________________ Заяц _______________________ 3. Найди слова, которые начинаются с буквы з, запиши, раздели на слоги. Зпоздзонтиксувзвысозеркалоздзвук 1.Найди значение выражений. 8 + 2 =         10 – 9 =       4 + 5 = 10 – 7 =       10 – 8 =       6 – 5 = 9 – 4 =         9 – 8 =        10 – 9 =     2.Реши задачу. *Масса половинки арбуза 3 кг. Какова масса всего арбуза?  ______________________________ 3.Вспомни состав числа. Заполни таблицу.
   
           

 

___июля 1.Спиши, подчеркни слово из 5 букв и 4 звуков. Платье, обувь и жилище быть должны как можно чище.   2. Выбери и допиши нужное слово. Рядом с велосипедом стоял ________ (пушок, Пушок). Наш дом от врагов спасает собака________________ (малыш, Малыш.)   3.Прочитай текст, раздели его на предложения. Спиши второе предложение. Я насыпал в кормушку пшена сразу слетелись воробьи и синицы они проворно клевали корм. 1.Реши задачу. Один художник нарисовал 6 апельсинов, а другой – на 4 больше. Сколько апельсинов нарисовали оба художника?   2.Вставь пропущенные числа. 3+ =10       10- =9       - 9 = 5 8+ =12      6+ =8   5 - =4 9-  =5        10- =8      + 6 =10   3.Вспомни состав числа. Заполни таблицу.
   

 

         

 

___июля 1.Прочитай проверочные слова и вставь пропущенные буквы. Зубы – зу… , берега – бере…,пляжи – пля… дубы – ду…, клады – кла… поезда – поез…, лаза – гла…   2. Спиши, изменив слова в скобках, как надо по смыслу: Тяжёлый (труды)______________ Пологий (откосы)_______________ Весёлый (взгляды)______________ Февральский (морозы)___________   3.Прочитай слова. Найди в них новые слова, запиши их и поставь ударение. Уточка, столб, зубр, щель, полк, удочка. 1.Найди значение выражений. 9-5=        10-9=      10-7= 7-4=        10+4=     10-8= 1+7=       10-9 =     10-6=   2.Заполни таблицу.
число
а + 4            

 

3. Реши задачу.

*Псу Шарику, коту Матроскину и корове Мурке вместе 6 лет. Сколько лет будет им вместе через год, было год назад?

___июня 1.Прочитай, из слогов составь слова, запиши, поставь ударение. ка, бел нок, зво у, ник, че, за, ча, да ка, ре ре, та, бя   2.Отгадай слово: Первая буква слова стоит в алфавите за буквой О, вторая – за буквой Д, третья – перед буквой У, четвёртая – после Т, пятая – перед буквой Ц. Запиши слово, поставь ударение.   3Спиши слова, раздели их на слоги для переноса. Зёрна, мальчик, чайка, тень, касса, пение, зайчик, зонт, журнал. 1.Заполни таблицу.  
   
           

 

2.Реши задачу.

В букете было 9 тюльпанов, из них 4 красные, остальные жёлтые. Сколько жёлтых тюльпанов в букете?

 

3.Вычисли.

30 – 20 =       90 – 30 =   60 – 30 =

80 + 10 =       70 – 20 =   90 – 40 =

20 – 10 =        50 + 20 =  70 + 30 =

___июля 1.Вставь пропущенные буквы у или ю. Ч…лок, ут…г, кольч…га, кл…ч, ч…деса, л…тики, хлоп…шка.   2.Составь и запиши предложение из данных слов. В, зацвели, чудесные, ландыши, лесу.   3.Спиши предложение, подчеркни гласные звуки. Эмма читает интересную книгу.     1.Реши задачу: У белого клоуна есть 5шариков, а у рыжего на 3 шарика меньше. Сколько шариков у обоих клоунов?   2. Вставь пропущенные знаки + или -. 10 * 6 * 4 = 8      5 * 4 * 9 = 10 2 * 7 * 5 = 4        4 * 2 * 5 = 1 10 * 2 * 3 =5       10 * 3 * 4 = 3 6 * 6 * 8 = 8        10 * 7 * 2 = 1   3.Заполни таблицу.
а
а -  20            

 

                                     __июля 1.Выполни звуковой анализ по образцу: Смех - [см’эх] 4 б., 4 зв., 3 согл., 1 гл._____ Ряд - [  ]      _______________________ Еда - [   ]    ______________________ Вьюн - [   ] ______________________ Маяк - [   ] ______________________ Бег - [    ]       ______________________ Бегун - [     ] ______________________ Ряды - [    ] ______________________   2.Выпишите из предложений слова, в которых все согласные произносятся твёрдо. Зина гладит юбку и брюки. У дороги растут высокие тополя. На шляпе голубой бант. 1.Реши уравнения.       а + 20 = 80      а – 40 = 50       100 – а = 20   2.Реши задачу. Молодая груша имеет высоту 4 метра, а старая – 9 метров. На сколько метров старая груша выше молодой?   3.Заполни таблицу.
   
         

 

 

__июля 1.Запишите слова в два столбика. В первый столбик – с ударением на первом слоге, во второй – на втором. Грибы, салют, мастер, народ, галстук, осень. 2. Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Этаж… , друж…на, ш…шки, груш… , ш…ны, еж… , шалаш… , ерш… , чиж… , ж…р, уш… , галош… , уж… , камыш… .   3. Выпишите слова, в которых ударение падает на третий слог. Журналы, огурцы, деревня, пружина, города, играет, шелестит, камыш. 1.Найди значения выражений. 3 + 2 =       5 + 5 =       10 – 7 = 10 - 6=       3 + 3 =       10 – 8 = 10 - 9=       9 – 9 =        5 + 3 =   2.Реши задачу: На арене выступало 9 собачек. 7 собачек село на тумбочки, а остальные запрыгнули в домик. Сколько собачек оказались в домике? 3.Реши задачу.  *Катя, Наташа и Оля собирали в лесу шишки. Одна девочка нашла 8 шишек, другая -9, а третья – 10. Наташа собрала шишек больше, чем Оля, а Катя больше, чем Наташа. Сколько шишек собрала каждая девочка? 
__июля 1.Найди в тексте слова-действия, подчеркни их двумя чертами. Салтанат  гладит юбку и брюки. У дороги растут высокие тополя. На шляпе голубой бант. 2. Спишите. Вставьте пропущенные буквы. Пищ…, ч…щ…, рощ…, куч…, саранч…, коч…ан, туч…, дач…, гущ… ,свеч…   3. Запишите слова в два столбика. В первый столбик – с ударением на первом слоге, во второй – на втором. Хвостик, глаза, поле, море, река, мебель, сады, зима. 1. Запиши примером и выполни действия: К 4 прибавить 3 5 увеличь на 4 Найди сумму чисел   2 и 4 7 плюс 3 Сложи числа 8 и 1 Уменьши 8 на 2 10 уменьши на 1   2. Реши задачу. Коля полил 2 грядки, а папа 5 грядок. Сколько всего полили грядок?   3.Запиши по порядку числа от 10 до 4
__июля 1.Напишите слова по образцу. Искать – я ищу. Учить – я ____________. Плакать – я __________. Тащить – я __________. Крутить – я _________. 2. Выпишите в один столбик слова с мягкими согласными, а во второй - с твёрдыми согласными. Вазы, сядь, лютики, сумка, рука, ров, тень, бабушка, Петя, ящики. 3.Выпишите слова, которые отвечают на вопрос кто? Собака, утро, кошка, рысь, дождь, самовар, окно, мальчик, окунь, дверь.   1. Реши задачу.   Толя знает 4 сказки, а Марат на 3 сказки больше. Сколько сказок знает Марат?   2. Выполни действия.    80 – 30=     2 + 8=     10 - 6=        7 + 3 – 2=  50 +40 =     8 – 4=      20 +70=       6 – 4 + 7=  90 – 20=     5 + 5=      80 – 80=      10 -7 + 4=   3. Сравни.  8* 7              3+1* 4                   6+1* 7
__июля 1.Подпишите к звонким согласным парные глухие согласные. ж - …        б - … в - …         г - … д - …        з - … 2.Спишите. Подчеркните звонкие согласные. Мышка, кошка, глазки, лапки, дружба, книжки, тетрадки, шубка, шапка, сапожки, берёзка, серёжки.   3. Выпишите слова в два столбика. В первый – слова, отвечающие на вопрос кто?, во второй – что? Берег, птицы, гнездо, река, медведь, заяц, лужайка, синица.   1. Запиши примеры и реши их: 1. Найди разность чисел 8 и 5 ________________ 2. Найди сумму чисел 3 и 4 ________________   2. Начерти отрезки 5см и 8см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого.   3.   Найди значение выражений   3 + 5 =             3 + 3 =   7 + 2 =            10 – 3 =  2 + 8 =            4 + 6 =  8 – 1 =             8 – 6 =  9 – 4 =             9 – 7 =  
__июля 1.Спишите, вставив пропущенные буквы. Напишите проверочные слова. К…ты - ____________, д…мА - ____________, кр…ты - ___________, дв…ры - ____________. 2. Разделите слова для переноса. Хрустальный, заячья, Наталья, скамья, деньки, льдина. 3. Спишите. Подчеркните в словах гласные буквы. Морковь, пятница, весна, ёлка, снежинка, подруга, зима, книга, юбка. 1.Реши задачу.    Асель купила 6 пуговиц, а Сара купила 4 пуговицы. Сколько всего пуговиц купили девочки?   2. Реши задачу.   С первого участка собрали 30 мешков картофеля, а со второго на 10 мешков меньше. Сколько мешков картофеля собрали со второго участка?   3. Запиши  состав числа 90.  
__июля 1. Подберите проверочные слова. Вставьте пропущенные буквы. М…сты, гр…бочек, сн…говик, сл…нята.   2. Спиши. Поставь, где надо точку. Первое слово каждого предложения начинай с большой буквы. Наступили каникулы ребята во дворе сделали каток теперь дети катаются на коньках. 3. Прочитай. Спиши. Вместо точек вставь нужные слова. Пришли холода. Выпал пушистый … . Трещат … от мороза. Широкая … замёрзла. Слова для справок: река, снег, деревья. 1.Сравни выражения.   40 + 20 * 50- 10                100 – 10 * 80 + 20 50 + 40 * 100 - 50             60 - 10  *  100 - 50   2. Начерти отрезки длиной 3 см и 9 см. Сравни длины отрезков.   3. Реши задачу.   Дети посадили 5 роз и 4 астры. Сколько всего цветов посадили дети?
__июля 1.Прочитай каждое предложение. Сколько здесь предложений? Спиши. Поставь, где надо, точку. Зимой птицы голодают Коля повесил в саду кормушки птички прилетели.   2. Из слов каждой строчки составь предложение. Раздели слова на слоги, поставь ударение.  Гуси, лугу, на, паслись Яша, дразнить, стал, гусей Гусь, за, погнался, Яшей Закричал, и, Яша, убежал   1.Реши задачу.   В первом доме 20 квартир, а во втором доме 30 квартир. Сколько квартир в двух домах?   2.Реши взаимообратные задачи.     3.Сравни.   30+20 *100-40    100- 10* 70 40+30* 100          70-20*30+20
__июля 1. Спиши. Поставь, где надо, точку. Дети идут в школу звенит звонок учитель входит в класс начался урок.   2. Спиши. Раздели слова для переноса? Доброта, героизм, отвага, внимание, прилежный, весёлый, трусливый.   3. Спиши. В 1 предложении подчеркни гласные, а во 2 предложении – согласные буквы. Наш класс. Наш класс большой и светлый. В классе есть парты, стол, стул, доска, на окнах цветы. Дежурные следят за порядком. 1.Реши задачу.   На ветке было 60 яблок. 20 яблок упало. Сколько яблок осталось на ветке?   2. Найди значение выражений.   2 + 3 =        6 + 1 =     5 - 4 =       0 + 9 =     7 – 1 =        8 + 2 =     9 – 2 =       7 – 3 =                                                                3. Вставь пропущенные слагаемые. + 1 = 5              + = 5 2 + = 8              + 2 = 9
__июля 1. Измени слова по образцу. Напиши их, разделяя для переноса. Образец: гараж – гара – жи, га-ражи. Стриж - ……………… Ёж - ………………………… Этаж - ……………… Малыш - ……………………. Марш -……………… Ландыш - …………………… Юноша - …………… Уж - …………………………. 2. Прочитай. Вставь слоги ЧА, ЩА так, чтобы получились слова. Спиши их, разделяя на слоги. Добы…, …вель, по…да, пе…ть, ро…, пло…дка, обы…й, пи…, слу…й. 3. Спиши, разделяя слова для переноса. Пенал, карандаш, книга, линейка, мел, картина, ученик. 1. Запиши выражения и найди их значения.   Увеличь 8 на 2    К 40 прибавь 10    Уменьши 90 на 20   Из 100 вычти 50   Первое слагаемое 10, второе 50. Найди сумму.   Найди ра


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.