![]()
|
|||
концерт;. конкурс;. ток-шоу;. фестиваль;. Или укажите свою:____
Для студентов факультета СКД. Дорогие ребята, развернутые ответы приветствуются! 1. На каком Вы курсе? ________ 2. Знаете ли Вы, что в МГПУ устраиваются различные досуговые мероприятия?_______ 3. Нужно ли устраивать такие мероприятия для студентов?_________________________ 4. Интересно ли Вам посещать такие мероприятия?_______________________________ 5. Хотели бы Вы принимать участие в мероприятиях?_____________________________ 6. Какая форма проведения мероприятий, на Ваш взгляд, является приоритетной в досуговой жизни студентов (выделите жирным шрифтом): -концерт; -конкурс; -ток-шоу; -фестиваль; Или укажите свою:____________________________________________________________ 7. Какие мероприятия Вы посещали за время обучения в качестве зрителя? (Пожалуйста, постарайтесь вспомнить J) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. В каких мероприятиях были задействованы в качестве участников? ( Укажите мероприятие и Вашу в нем роль. Пожалуйста, постарайтесь вспомнить J) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Были ли Вы организаторами каких-либо мероприятий в нашем университете? _______ 10. Если да, то каких? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11. Проанализируйте, помогло ли вам непосредственное участие в развитии Ваших коммуникативных навыков? ______________________________________________________________________ 12. Проанализируйте, помогло ли Вам непосредственное участие в развитии Ваших организаторских способностей? _______________________________________________________________________ 13. Проанализируйте, занимались ли Вы поисково-исследовательской деятельностью, когда работали над мероприятием? ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ 14. Проанализируйте, имели ли они образовательнуюфункцию? Какие мероприятия? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 15. Проанализируйте, влияют ли на творческое развитие Вашей личности посещение, участие или проведение досуговых мероприятий в вузе? _________________________________________________________________________ 16. Имели ли досуговые мероприятия, которые Вы посещали, рекреативную направленность? ( восстановление духовных и физических сил) _________________________________________________________________________ 17. Выполняли ли они гедонистическую функцию? ( удовольствие) _________________________________________________________________________
18. Итак, цельное восприятие себя. Если Вы являетесь студентом старших курсов ( кроме 1), проанализируйте: Повлияло ли проведение, посещение, участие в досуговых мероприятиях на Ваши коммуникативные, творческие, организаторские способности? Получили новую информацию ? Стали ли Вы ближе к коллективу, нашли ли новых друзей и т.д.? ( Приветствуется развернутый ответ) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||
|