![]()
|
|||||||||||||
КАРТА САМООЦЕНКИ (рекомендации)Стр 1 из 2Следующая ⇒ КАРТА САМООЦЕНКИ (рекомендации) (заполняется обучающимся) ФИО обучающегося _______________________________________Класс___________ Руководитель _____________________________________________________________ Тема работы ______________________________________________________________ 1. Осмысление проблемы проекта и формулирование цели и задач проекта | |||||||||||||
Проблема | Целеполагание | Планирование | Оценка результата | Значение полученных результатов | |||||||||
Я самостоятельно сформулировал (3 б) |
| ||||||||||||
С помощью учителя(1 б) |
| ||||||||||||
Самостоятельно, но были трудности(2 б) |
| ||||||||||||
Итого |
| ||||||||||||
2. Работа с информацией (количество новой информации использованной для выполнения проекта, степень осмысления использованной информации) | |||||||||||||
2.1. Поиск информации | |||||||||||||
С помощью учителя (1 б) |
| ||||||||||||
Самостоятельно, но были трудности (2 б) |
| ||||||||||||
2.2. Обработка информации | |||||||||||||
Я сам сделал вывод и привел аргументы(3 б) |
| ||||||||||||
С помощью учителя (1 б) |
| ||||||||||||
Самостоятельно, но были трудности (2 б) |
| ||||||||||||
Итого |
| ||||||||||||
3. Оформление работы | |||||||||||||
Я изложил тему со сложной структурой, использовал вспомогательные средства(3 б) |
| ||||||||||||
С помощью учителя (1 б) |
| ||||||||||||
Самостоятельно, но были трудности(2 б) |
| ||||||||||||
Итого |
| ||||||||||||
4. Коммуникация | |||||||||||||
4.1. Устная коммуникация | |||||||||||||
Я использовал предложенные невербальные средства или наглядные материалы(3 б) |
| ||||||||||||
С помощью учителя (1 б) |
| ||||||||||||
Самостоятельно, но были трудности(2 б) |
| ||||||||||||
4.2. Продуктивная коммуникация | |||||||||||||
Я дал развернутый ответ, привел примеры(3 б) |
| ||||||||||||
С помощью учителя(1 б) |
| ||||||||||||
Самостоятельно, но были трудности(2 б) |
| ||||||||||||
4.3. Владение рефлексией | |||||||||||||
Я указал причины успехов и неудач(3 б) |
| ||||||||||||
С помощью учителя(1 б) |
| ||||||||||||
Самостоятельно, но были трудности(2 б) |
| ||||||||||||
Итого |
| ||||||||||||
5. Степень самостоятельности в выполнении различных этапов работы над проектом | |||||||||||||
Я выполнил работу в заданное время, самостоятельно, с соблюдением технологической последовательности, качественно и творчески (3 б) |
| ||||||||||||
С помощью учителя(1 б) |
| ||||||||||||
Самостоятельно, но были трудности(2 б) |
| ||||||||||||
Я дал рекомендации по использованию продукта(3 б) |
| ||||||||||||
С помощью учителя(1 б) |
| ||||||||||||
Самостоятельно, но были трудности(2 б) |
| ||||||||||||
Итого |
| ||||||||||||
|
|||||||||||||
|