1. Проведение фронтальных логопедических занятий согласно циклограмме рабочего времени.
С 15 сентября по 15 мая
2. Проведение индивидуальных коррекционных занятий согласно циклограмме рабочего времени.
С 15 сентября по 15 мая
IV. Научно-методическая работа.
1. Разработка индивидуальных маршрутов развития коррекционно-развивающих логопедических занятий с детьми, зачисленными на занятия.
В течение года
2. Проведение консультаций для родителей:
· «Рекомендации по выполнению домашних заданий логопеда» (для родителей детей, посещающих логопедические занятия).
· «Подготовка к школе» (для родителей детей подготовительной группы).
· «Влияние эмоционального общения матери на развитие речи ребенка» (для родителей детей раннего возраста).
· «Словесные игры с детьми 4-5 лет» (для родителей детей среднего дошкольного возраста).
· Итоговое собрание по результатам логопедической работы за год (для родителей детей, посещающих логопедические занятия).
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Март
Май
3.Тематические консультации, семинары-практикумы для педагогов:
· «Профилактика речевых нарушений у дошкольников».
· «Игры для развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста».
· «Заставим язычок трудиться: методика проведения артикуляционной гимнастики».
Октябрь
Февраль
Март
4. Индивидуальные консультации для родителей.
В течение года
5. Участие в семинарах-практикумах для педагогов.
В течение года
6. Проведение открытых индивидуальных занятий для родителей.
В течение года
7. Публикация опыта работы (методических наработок, конспектов занятий, рекомендаций) в печатных периодических изданиях, на образовательных сайтах, на сайте детского сада.