ПРОТОКОЛ АНАЛИЗА. Оцените, пожалуйста, уровень компетентности работников организации
ПРОТОКОЛ АНАЛИЗА
ответов получателей услуг «Удовлетворённость результатами деятельности образовательной организации 2019 год»
Количество получателей услуг: - 255
Количество участвующих в опросе: 141
Дата опроса: с 25.02.2020 – 05.
|
| Да в полной мере
| Скорее Да, чем Нет
| Скорее Нет, чем Да
| Нет
| Затрудняюсь ответить
| Оцените, пожалуйста, уровень доброжелательности и вежливости работников организации *
| Работники организации проявляют внимательность и чуткость к участникам отношений
| 81,6%
| 13,5%
| 0,7%
| 1,4%
| 2,8%
| Работники организации проявляют терпение и толерантность во взаимодействии с участниками
| 83%
| 12%
| 0,7%
| 1,4%
| 2,8%
| Работники организации проявляют сочувствие и милосердие к участникам отношений
| 75.8%
| 16,3%
| 1,4%
| 1,4%
| 4,9%
| Работники организации проявляют позитивный настрой и ободрительность к участникам отношений
| 85,1%
| 10,6%
| 0,7%
| 2,1%
| 1,4%
| Работники организации проявляют дружелюбие и благосклонность к участникам отношений
| 83%
| 13,4%
| 0,7%
| 1,4%
| 1,4%
| Работники организации проявляют осознанность и эмоциональную стабильность при взаимодействии с участниками отношений
| 81%
| 14,2%
| 0,7%
| 1,4%
| 2,8%
| Работники организации проявляют культуру речи и этикет при взаимодействии с участниками отношений
| 82%
| 12,8%
| 0,7%
| 1,4%
| 3,5%
| Работники организации проявляют тактичность и деликатность при взаимодействии с участниками отношений
| 83%
| 12%
| 2,1%
| 0,7%
| 2,1%
| Работники организации проявляют уважение при взаимодействии с участниками отношений
| 86%
| 9,2%
| 2,1%
| 0,7%
| 2,1%
|
2. Оцените, пожалуйста, уровень компетентности работников организации
| Работники организации компетентны в управлении качеством образовательной деятельности
| 81%
| 22%
| -
| 0,7%
| 2,8%
| Работники организации компетентны в управлении качеством подготовки обучающихся
| 86%
| 9,2%
| 1,4%
| 1,4%
| 2,1%
| Работники организации компетентны в знании предмета своей деятельности
| 86%
| 9,9%
| 1,4%
| 0,7%
| 2,1%
| Работники организации компетентны в знании физиологических и психологических особенностей, возможностей и потребностей обучающихся
| 72%
| 22,6%
| 1,4%
| 1,4%
| 2,8%
| Работники организации компетентны в индивидуальной работе с обучающимися, раскрытии их творческого потенциала и формировании универсальных компетенций
| 72%
| 20,6%
| 1,4%
| 2,8%
| 3,5%
| Работники организации компетентны в использовании технологий, методов и форм сотрудничества и сотворчества во взаимодействии с участниками отношений
| 78%
| 17,7%
| 0,7%
| 1,4%
| 2,1%
| Работники организации компетентны в использовании развивающих и практико-ориентированных технологий, форм и методов обучения, воспитания и социализации
| 80,1%
| 14,8%
| 1,4%
| 1,4%
| 2,1%
| Работники организации компетентны в инновационной и проектной деятельности, вовлечению в неё участников отношений
| 76%
| 19,1%
| 0,7%
| 1,4%
| 2,8%
| Работники организации компетентны в создании условий безопасной и комфортной образовательной среды
| 79%
| 17%
| 1,4%
| 0,7%
| 2,1%
| Работники компетентны в знании физиологических и психологических особенностей, возможностей и потребностей обучающихся
| 76,5%
| 16%
| 2,1%
| 1,4%
| 4,2%
| 3. Оцените, пожалуйста, качество материально-технического обеспечения образовательной деятельности *
| Состояние территории, в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественно
| 31,2%
| 32%
| 16%
| 5,6%
| 16%
| Состояние средств связи и обеспеченность Интернет, в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественноРяд 2
| 36,8%
| 27,6%
| 9,9%
| 3,5%
| 21,9%
| Состояние системы безопасности, в том числе для участников отношений с инвалидностью, качественно
| 39%
| 28,3%
| 12%
| 4,9%
| 15,6%
| Состояние общих помещений (входные зоны, рекреации, лестничные марши, санитарно-бытовые помещения и др.), в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественно
| 34,7%
| 34,7%
| 13,5%
| 2,8%
| 14,2%
| Состояние общих помещений для осуществления образовательной деятельности (актовый/музыкальный зал, библиотека, спортивные залы и др.), в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественно
| 40,4%
| 36,9%
| 8,5%
| 1,4%
| 12,8%
| Состояние специализированных помещений для осуществления образовательной деятельности (учебные аудитории/ помещения для занятий) для осуществления образовательной деятельности, в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественно
| 34,7%
| 36,9%
|
|
|
| Состояния мебели для осуществления образовательной деятельности, в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественно
| 29,8%
| 40,4%
| 13,5%
| 4,2%
| 12%
| Состояние оборудования для осуществления образовательной деятельности, в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественно
| 31,9%
| 38,3%
| 10,6%
| 3,5%
| 15,6%
| Состояние обеспеченности компьютерным оборудованием, средствами сканирования, распознавания текстов, оборудованием для распечатки бумаги в общедоступных помещениях организации, в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественно
|
|
|
|
|
| Состояние помещений и оборудования столовой, помещений и оборудования для оказания медицинских услуг, в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественно
|
|
|
|
|
| Состояние транспорта, в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественно
| 26,9%
| 25,5%
| 12%
| 3,5%
| 31,9%
| 4. Оцените, пожалуйста, качество предоставления организацией образовательных услуг
| Содержание образовательных программ и используемых материалов качественно
| 77,3%
| 17,7%
| 3,5%
| 0,7%
| 0,7%
| Реализация основной игровой деятельности качественна
| 80,8%
| 17%
| -
| 21,4%
| 0,7%
| Реализация образовательной деятельности качественна
| 81,6%
| 12,8%
| 3,5%
| 1,4%
| 0,7%
| Система воспитания качественна
| 80,8%
| 13,5
| 2,1%
| 2,8%
| 0,7%
| Система социализации качественна
| 79,4%
| 14,9%
| 2,8%
| 2,1%
| 0,7%
| Коррекционная деятельность качественна
| 60,9%
| 19,8%
| 3,5%
| 2,8%
| 12,8%
| Система дополнительного образования качественна
| 59,6%
| 21,3%
| 4,2%
| 6,4%
| 8,5%
| Включенность участников образовательных отношений в создание программ и их осуществление качественна
| 66%
| 21,3%
| 1,4%
| 3,5%
| 7,8%
| Система информированности осуществления образовательной деятельности и освоения образовательных программ (конференции участников отношений, родительские собрания, официальный сайт организации, электронный дневник/личный кабинет и др.) качественна
|
|
|
|
|
| Результаты освоения образовательной программы качественны
| 75,2%
| 17%
| 2,8%
| 0,7%
| 4,2%
| Содержание образ. программ и используемых материалов качественно
| 70,2%
| 21,3%
| 2,1%
| 0,7%
| 5,7%
| 5. Оцените, пожалуйста, свою готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым *
| Готовы рекомендовать в связи с близостью к месту проживания
| 77,3%
| 12,8%
| 3,5%
| 4,2%
| 2,1%
| Готовы рекомендовать в связи с удобством транспортной инфраструктуры
| 43,3%
| 21,3%
| 16,3%
| 12,8%
| 6,4%
| Готовы рекомендовать в связи с положительными отзывами в социуме
| 70,2%
| 21,3%
| 1,4%
| 2,8%
| 4,2%
| Готовы рекомендовать в связи с положительным опытом получения образования старших детей
| 63,8%
| 17,7%
| 2,1%
| 4,9%
| 11,3%
| Готовы рекомендовать в связи с положительным опытом получения образования ребенка/детей в настоящее время
| 72,3%
| 20,6%
| 2,1%
| 2,1%
| 2,8%
| Готовы рекомендовать в связи с качественными условиями организации образовательной деятельности
| 72,3%
| 21,3%
| 0,7%
| 2,1%
| 3,5%
| Готовы рекомендовать в связи с высоким уровнем профессионализма коллектива организации
| 66%
| 28,4%
| 0,7%
| 2,1%
| 2,8%
| Готовы рекомендовать в связи с учетом индивидуальных способностей, возможностей, особенностей и интересов ребенка
| 57,4%
| 28,4%
| 6,4%
| 3,5%
| 4,2%
| Готовы рекомендовать в связи с качеством результатов освоения ребенком образовательной программы ребенка
| 69,5%
| 22,7%
| 2,1%
| 2,1%
| 3,5%
| Готовы рекомендовать в связи с открытостью образовательной среды для всех участников отношений
| 69,5%
| 22,7%
| 0,7%
| 1,4%
| 5,7%
|
С целью получения более полного анализа степени удовлетворенности родителями качеством деятельности МДОУ №22 были опрошены родители и проанализированы ответы всех возрастных групп. Всего было опрошено 141 родитель, что составило 55% родителей от общего количества списочного состава воспитанников. Родители готовы на взаимодействие и сотрудничество и остаются неравнодушными к жизнедеятельности учреждения. Но нужно продолжать вести системную работу по совершенствованию системы взаимодействия ДОУ с семьёй, привлекая большее количество родителей.
При анализе анкетирования было выявлено следующее:
Более 95% опрошенных родителей удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, отмечая высокое уважение при взаимодействии, тактичность и деликатность, дружелюбие и внимательность. Также более 94% родителей удовлетворены уровнем компетентности работников учреждения, отмечая достаточный уровень в использовании различных технологий, методов и форм сотрудничества и сотворчества во взаимодействии с родителями, с использованием инновационной и проектной деятельности.
Более 90% утвердительных ответов было получено на вопросы о качестве образовательных услуг, а именно игровой, образовательной и воспитательной деятельности. Но 12% родителей не удовлетворены качеством коррекционной деятельности и 8 % системой дополнительного образования. Необходимо наметить работу с родителями и проинформировать их методах и формах коррекционной работы в ДОУ. А также уточнить какие услуги в дополнительном образовании они хотели бы увидеть в нашем ДОУ. Продолжить работу с родителями в привлечении их в создании и осуществлении образовательных программ, поскольку родители являются полноценным участником образовательного процесса.
По результатам анкетирования качеством материально-технического обеспечения удовлетворены около 65%. Родители на в полной мере удовлетворены состоянием территории, а именно групповых участков. А также состоянием мебели в группах, состоянием средств связи и обеспеченности Интернет, состоянием общих помещений (входные зоны, рекреации, лестничные марши и др.), в том числе для использования участниками с инвалидностью. Почти 32% родителей не удовлетворены состоянием транспорта. Продолжать работу с родителями по привлечению их к реализации проектов, направленных на благоустройство участков групп, так как в некоторых вопросах без привлечения помощи родителей ДОУ не обойтись.
По итогам анкетирования родителей можно сделать вывод, что большинство родителей удовлетворяет деятельность детского сада. Они готовы рекомендовать ДОУ своим родственникам и знакомым (90%), в связи с положительным опытом получения образования ребёнка, условиями организации образовательной деятельности, а так же высоким уровнем профессионализма коллектива организации.
Проанализировав ответы на вопрос «Ваши пожелания и предложения» можно сделать следующие выводы: из всех проблем дошкольного учреждения на первый план, родители ставят недостаточный уровень материальной базы – оборудование детских площадок для прогулок. Родители хотят видеть современное и качественное оборудование площадок на территории детского сада. Так же написано много слов благодарности педагогическому коллективу и другим работникам детского сада.
|