Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРОТОКОЛ АНАЛИЗА. Оцените, пожалуйста, уровень компетентности работников организации



ПРОТОКОЛ АНАЛИЗА

ответов получателей услуг «Удовлетворённость результатами деятельности образовательной организации 2019 год»

 

Количество получателей услуг: - 255

Количество участвующих в опросе: 141

Дата опроса: с 25.02.2020 – 05.

  Да в полной мере Скорее Да, чем Нет Скорее Нет, чем Да Нет Затрудняюсь ответить

Оцените, пожалуйста, уровень доброжелательности и вежливости работников организации *

Работники организации проявляют внимательность и чуткость к участникам отношений 81,6% 13,5% 0,7% 1,4% 2,8%
Работники организации проявляют терпение и толерантность во взаимодействии с участниками 83% 12% 0,7% 1,4% 2,8%
Работники организации проявляют сочувствие и милосердие к участникам отношений 75.8% 16,3% 1,4% 1,4% 4,9%
Работники организации проявляют позитивный настрой и ободрительность к участникам отношений 85,1% 10,6% 0,7% 2,1% 1,4%
Работники организации проявляют дружелюбие и благосклонность к участникам отношений 83% 13,4% 0,7% 1,4% 1,4%
Работники организации проявляют осознанность и эмоциональную стабильность при взаимодействии с участниками отношений 81% 14,2% 0,7% 1,4% 2,8%
Работники организации проявляют культуру речи и этикет при взаимодействии с участниками отношений 82% 12,8% 0,7% 1,4% 3,5%
Работники организации проявляют тактичность и деликатность при взаимодействии с участниками отношений 83% 12% 2,1% 0,7% 2,1%
Работники организации проявляют уважение при взаимодействии с участниками отношений 86% 9,2% 2,1% 0,7% 2,1%

2. Оцените, пожалуйста, уровень компетентности работников организации

Работники организации компетентны в управлении качеством образовательной деятельности 81% 22% - 0,7% 2,8%
Работники организации компетентны в управлении качеством подготовки обучающихся 86% 9,2% 1,4% 1,4% 2,1%
Работники организации компетентны в знании предмета своей деятельности 86% 9,9% 1,4% 0,7% 2,1%
Работники организации компетентны в знании физиологических и психологических особенностей, возможностей и потребностей обучающихся 72% 22,6% 1,4% 1,4% 2,8%
Работники организации компетентны в индивидуальной работе с обучающимися, раскрытии их творческого потенциала и формировании универсальных компетенций 72% 20,6% 1,4% 2,8% 3,5%
Работники организации компетентны в использовании технологий, методов и форм сотрудничества и сотворчества во взаимодействии с участниками отношений 78% 17,7% 0,7% 1,4% 2,1%
Работники организации компетентны в использовании развивающих и практико-ориентированных технологий, форм и методов обучения, воспитания и социализации 80,1% 14,8% 1,4% 1,4% 2,1%
Работники организации компетентны в инновационной и проектной деятельности, вовлечению в неё участников отношений 76% 19,1% 0,7% 1,4% 2,8%
Работники организации компетентны в создании условий безопасной и комфортной образовательной среды 79% 17% 1,4% 0,7% 2,1%
Работники компетентны в знании физиологических и психологических особенностей, возможностей и потребностей обучающихся 76,5% 16% 2,1% 1,4% 4,2%

3. Оцените, пожалуйста, качество материально-технического обеспечения образовательной деятельности *

Состояние территории, в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественно 31,2% 32% 16% 5,6% 16%
Состояние средств связи и обеспеченность Интернет, в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественноРяд 2 36,8% 27,6% 9,9% 3,5% 21,9%
Состояние системы безопасности, в том числе для участников отношений с инвалидностью, качественно 39% 28,3% 12% 4,9% 15,6%
Состояние общих помещений (входные зоны, рекреации, лестничные марши, санитарно-бытовые помещения и др.), в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественно 34,7% 34,7% 13,5% 2,8% 14,2%
Состояние общих помещений для осуществления образовательной деятельности (актовый/музыкальный зал, библиотека, спортивные залы и др.), в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественно 40,4% 36,9% 8,5% 1,4% 12,8%
Состояние специализированных помещений для осуществления образовательной деятельности (учебные аудитории/ помещения для занятий) для осуществления образовательной деятельности, в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественно 34,7% 36,9%      
Состояния мебели для осуществления образовательной деятельности, в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественно 29,8% 40,4% 13,5% 4,2% 12%
Состояние оборудования для осуществления образовательной деятельности, в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественно 31,9% 38,3% 10,6% 3,5% 15,6%
Состояние обеспеченности компьютерным оборудованием, средствами сканирования, распознавания текстов, оборудованием для распечатки бумаги в общедоступных помещениях организации, в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественно          
Состояние помещений и оборудования столовой, помещений и оборудования для оказания медицинских услуг, в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественно          
Состояние транспорта, в том числе для использования участниками отношений с инвалидностью, качественно 26,9% 25,5% 12% 3,5% 31,9%

4. Оцените, пожалуйста, качество предоставления организацией образовательных услуг

Содержание образовательных программ и используемых материалов качественно 77,3% 17,7% 3,5% 0,7% 0,7%
Реализация основной игровой деятельности качественна 80,8% 17% - 21,4% 0,7%
Реализация образовательной деятельности качественна 81,6% 12,8% 3,5% 1,4% 0,7%
Система воспитания качественна 80,8% 13,5 2,1% 2,8% 0,7%
Система социализации качественна 79,4% 14,9% 2,8% 2,1% 0,7%
Коррекционная деятельность качественна 60,9% 19,8% 3,5% 2,8% 12,8%
Система дополнительного образования качественна 59,6% 21,3% 4,2% 6,4% 8,5%
Включенность участников образовательных отношений в создание программ и их осуществление качественна 66% 21,3% 1,4% 3,5% 7,8%
Система информированности осуществления образовательной деятельности и освоения образовательных программ (конференции участников отношений, родительские собрания, официальный сайт организации, электронный дневник/личный кабинет и др.) качественна          
Результаты освоения образовательной программы качественны 75,2% 17% 2,8% 0,7% 4,2%
Содержание образ. программ и используемых материалов качественно 70,2% 21,3% 2,1% 0,7% 5,7%

5. Оцените, пожалуйста, свою готовность рекомендовать организацию родственникам и знакомым *

Готовы рекомендовать в связи с близостью к месту проживания 77,3% 12,8% 3,5% 4,2% 2,1%
Готовы рекомендовать в связи с удобством транспортной инфраструктуры 43,3% 21,3% 16,3% 12,8% 6,4%
Готовы рекомендовать в связи с положительными отзывами в социуме 70,2% 21,3% 1,4% 2,8% 4,2%
Готовы рекомендовать в связи с положительным опытом получения образования старших детей 63,8% 17,7% 2,1% 4,9% 11,3%
Готовы рекомендовать в связи с положительным опытом получения образования ребенка/детей в настоящее время 72,3% 20,6% 2,1% 2,1% 2,8%
Готовы рекомендовать в связи с качественными условиями организации образовательной деятельности 72,3% 21,3% 0,7% 2,1% 3,5%
Готовы рекомендовать в связи с высоким уровнем профессионализма коллектива организации 66% 28,4% 0,7% 2,1% 2,8%
Готовы рекомендовать в связи с учетом индивидуальных способностей, возможностей, особенностей и интересов ребенка 57,4% 28,4% 6,4% 3,5% 4,2%
Готовы рекомендовать в связи с качеством результатов освоения ребенком образовательной программы ребенка 69,5% 22,7% 2,1% 2,1% 3,5%
Готовы рекомендовать в связи с открытостью образовательной среды для всех участников отношений 69,5% 22,7% 0,7% 1,4% 5,7%

                     


 

С целью получения более полного анализа степени удовлетворенности родителями качеством деятельности МДОУ №22 были опрошены родители и проанализированы ответы всех возрастных групп. Всего было опрошено 141 родитель, что составило 55% родителей от общего количества списочного состава воспитанников. Родители готовы на взаимодействие и сотрудничество и остаются неравнодушными к жизнедеятельности учреждения. Но нужно продолжать вести системную работу по совершенствованию системы взаимодействия ДОУ с семьёй, привлекая большее количество родителей.

При анализе анкетирования было выявлено следующее:

Более 95% опрошенных родителей удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников организации, отмечая высокое уважение при взаимодействии, тактичность и деликатность, дружелюбие и внимательность. Также более 94% родителей удовлетворены уровнем компетентности работников учреждения, отмечая достаточный уровень в использовании различных технологий, методов и форм сотрудничества и сотворчества во взаимодействии с родителями, с использованием инновационной и проектной деятельности.

Более 90% утвердительных ответов было получено на вопросы о качестве образовательных услуг, а именно игровой, образовательной и воспитательной деятельности. Но 12% родителей не удовлетворены качеством коррекционной деятельности и 8 % системой дополнительного образования. Необходимо наметить работу с родителями и проинформировать их методах и формах коррекционной работы в ДОУ. А также уточнить какие услуги в дополнительном образовании они хотели бы увидеть в нашем ДОУ. Продолжить работу с родителями в привлечении их в создании и осуществлении образовательных программ, поскольку родители являются полноценным участником образовательного процесса.

По результатам анкетирования качеством материально-технического обеспечения удовлетворены около 65%. Родители на в полной мере удовлетворены состоянием территории, а именно групповых участков. А также состоянием мебели в группах, состоянием средств связи и обеспеченности Интернет, состоянием общих помещений (входные зоны, рекреации, лестничные марши и др.), в том числе для использования участниками с инвалидностью. Почти 32% родителей не удовлетворены состоянием транспорта. Продолжать работу с родителями по привлечению их к реализации проектов, направленных на благоустройство участков групп, так как в некоторых вопросах без привлечения помощи родителей ДОУ не обойтись.

                                                                                         

По итогам анкетирования родителей можно сделать вывод, что большинство родителей удовлетворяет деятельность детского сада. Они готовы рекомендовать ДОУ своим родственникам и знакомым (90%), в связи с положительным опытом получения образования ребёнка, условиями организации образовательной деятельности, а так же высоким уровнем профессионализма коллектива организации.

Проанализировав ответы на вопрос «Ваши пожелания и предложения» можно сделать следующие выводы: из всех проблем дошкольного учреждения на первый план, родители ставят недостаточный уровень материальной базы – оборудование детских площадок для прогулок. Родители хотят видеть современное и качественное оборудование площадок на территории детского сада. Так же написано много слов благодарности педагогическому коллективу и другим работникам детского сада.

 

 

     

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.