Четверг 16.04. Пятница 17.04
Четверг 16.04
№
| Время
| Способ
| Предмет
| Тема занятия, ресурс
| Задания для самостоятельной работы
| Сроки сдачи работ
|
| 9.00-9.30
| С помощью ЭОР
| Русский язык
| Тема урока: Зависимость формы числа имен прилагательных от формы числа имен существительных
РЭШhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/4465
урок № 72 трен/з,
| Вариант при проблемах с АСУ РСО:
Учебник с.93
№160 письм.
| 16.04
|
| 9.40-10.10
| С помощью ЭОР
| Математика
| Тема урока: Устные и письменные приёмы вычислений вида 32 -5, 51 - 27.
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4465
Урок №41, контрольные задания
| Вариант при проблемах с АСУ РСО:
Учебник с.69 № 3, 4 письм.
| 16.04
| 10.10.-10.40. Завтрак
|
| 10.40-11.10
| С помощью ЭОР
| Физическая культура
| Тема урока: Ведение мяча на месте. Игра "Мяч водящему". В СЛУЧАЕ ПРОБЛЕМ СВЯЗАТЬСЯ С КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ УЧИТЕЛЕМ-ПРЕДМЕТНИКОМ ЧЕРЕЗ ВАЙБЕР
| Смотрите файл, прикреплённый АСУ РСО.
| |
| 11.20-11.50
| С помощью ЭОР
| Литературное чтение
| Тема урока: Весёлые и смешные герои. Б. Заходер «Песенки Винни-Пуха»
РЭШhttps://resh.edu.ru/subject/lesson/4465
урок №56 контр. задания
| Вариант при проблемах с АСУ РСО:
Учебник с.134-136 читат, отвеч. На вопросы, №1 в тетрадь
| 16.04
|
| 12.00-12.30
| С помощью ЭОР
| Изобразительное искусство
| Тема урока Что такое ритм линий?
Презентация Что такое ритм линий?
| Просмотреть презентацию, Вариант при проблемах с АСУ РСО:
выполнить практическую часть- нарисовать пейзаж: ручей в лесу
| 16.04
| 12.30.-13.30. Обед
| 13.30. – ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ( отдельное расписание на сайте школы)
|
Пятница 17.04
№
| Время
| Способ
| Предмет
| Тема занятия, ресурс
| Задания для самостоятельной работы
| Сроки сдачи работ
|
| 9.00-9.30
| С помощью ЭОР
| Русский язык
| Тема урока: Обобщение знаний об имени прилага тельном
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4465
урок №72 контр./з
| Вариант при проблемах с АСУ РСО:
Учебник с.94 №161 письм.
| 17.04
|
| 9.40-10.10
| С помощью ЭОР
| Иностранный язык(английский)(Смирнова)
| Тема урока: Профессии. учебник, интернет, словарь В СЛУЧАЕ ПРОБЛЕМ СВЯЗАТЬСЯ С КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ УЧИТЕЛЕМ-ПРЕДМЕТНИКОМ ЧЕРЕЗ ВАЙБЕР
| Вариант при проблемах с АСУ РСО:
Учебник стр 12 упр 2 письменно, пользуясь словарем в конце учебника.
| | 9.40-10.10
| С помощью ЭОР
| Иностранный язык(английский)(Юнушева)
| Тема урока: Общие и альтернативные вопросы. В СЛУЧАЕ ПРОБЛЕМ СВЯЗАТЬСЯ С КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ УЧИТЕЛЕМ-ПРЕДМЕТНИКОМ ЧЕРЕЗ ВАЙБЕР
| Вариант при проблемах с АСУ РСО:
Учебник 1. Стр. 29, упр. 2, 4, 5, 6, учим новую лексику.
| | 10.10.-10.40. Завтрак
|
| 10.40-11.10
| С помощью ЭОР
| Окружающий мир
| Тема урока: В гости к весне
РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4465
Урок №29
| Вариант при проблемах с АСУ РСО:
Учебник с.86-87прочитать, ответить на вопрос на с.87 в тетрадь
| 17.04
|
| 11.20-11.50
| С помощью ЭОР
| Музыка
| Тема урока: Обобщающий урок.
Запись Увертюра В СЛУЧАЕ ПРОБЛЕМ СВЯЗАТЬСЯ С КЛАССНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ ИЛИ УЧИТЕЛЕМ-ПРЕДМЕТНИКОМ ЧЕРЕЗ ВАЙБЕР
| Вариант при проблемах с АСУ РСО:
Смотрите запись, прикреплённую АСУ РСО.Прослушать запись, сделать зарисовку ваших представлений
| 17.04
| 11.50.-12.50. Обед
| 12.50. – ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ( отдельное расписание на сайте школы)
|
|