|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конкретная задача для ребенка
Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут на 201_-201_ учебный год Ф.И.О. ребенка_Данил______________________________________________________ Ведущее нарушение _ЗПР_______________________________ Возраст_8 лет______________________ Группа здоровья__2_________________ Ведущая рука _левая________________________________________ Класс (инклюзивный, специальный, диагностический, СИПР)__________________________________________________________________________
Конкретная задача для ребенка | Ответ.специалист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создание безбарьерной среды | Не нуждается | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режим пребывания в классе, место | Традиционный режим обучения Смена места в учебном классе каждую четверть | Зонирование в учебном классе, включение игровой и релаксационной зоны, зоны отдыха. | Учить ориентироваться в пространстве и проектировать это пространство для организации учебной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности коррекционно-развивающей среды | В течение учебного года | Особая пространственная и временная организация: -включение логопедического уголка, -разметка пространства учебного класса (закрепление, изучение нового, ориентация на перспективу), -соблюдение режима уроки/перемены, -включение игр, направленных на развитие ВПФ | Отработка навыка правильного произношения свистящих звуков. Совершенствование ВПФ. Закрепление предметных знаний, формирование метапредметных результатов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охранительные режимы | В течение учебного года | Охранительно-педагогический режим | 1) Соблюдение режима дня. 2) Снижение объема информации. 3) Устранение негативных факторов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности организации учебной деятельности (предъявление познавательной информации, инструкций и заданий) | В течение учебного года | Пошаговое предъявление учебного материала, дифференцированная и дозированная помощь, смена видов работы в течение урока. | Компенсация индивидуальных недостатков развития. Учить «переносу» усвоенных знаний и умений. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Особенности организации воспитательной работы (ребенок, детский и взрослый коллективы) | В течение учебного года | Поручение посильных трудовых задач в учебном классе. Проведение совместных игр с другими детьми. Знакомство с нормами поведения посредством прямого обучения социальным навыкам и через подражание, применение социоигровых технологий | Актуализация одобряемых обществом норм поведения. Социальная адаптация в детском коллективе за счет включения в КТД и выполнение определенных трудовых задач | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цели на текущий период | 1. Психолого-педагогическая поддержка в освоении АООП для детей с ЗПР (вариант 7.2, 1 класс). 2. Специальная поддержка в адаптации в школе и освоении социально одобряемых навыков поведения. 3. Коррекция и развитие ВПФ. 4. Коррекция нарушений речи и формирование навыка письма, чтения и счета. 5. Развитие эмоционально-волевой сферы и регулятивного компоненты в поведении. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|