![]()
|
|||||||
Развлечение для детей средней группыРазвлечение для детей средней группы «Игры в лесу» Цель:Создать у детей радостное и веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, навыки бросания. Учить играть дружно. Предшествующая работа: игры с метанием, прыжками, бегом, лазанием. Атрибутика: искусственные цветы по несколько штук одного цвета(красные, синие, желтые, белые), гибкие прутики с бумажной бабочкой на конце(5-6 шт.), сачок-кольцо, шишки сосновые и еловые, зонтик с разноцветными ленточками в виде карусели, дуги для подлезания, шнур, скамейка, 2 корзинки.
Ход развлечения (проводится на участке детского сада): Дорожка к участку – имитация леса: «тропинка» из шнура, скамейка («поваленное бревно»), дуги для подлезания («дерево наклонилось») Воспитатель в группе говорит детям, что сегодня они пойдут на прогулку в лес, строит детей в колонну по одному, предупреждает, что в лесу нужно преодолеть разные препятствия. Дети идут вслед за воспитателем. После дорожки препятствий дети выходят на участок группы, рассаживаются на пеньках и скамеечках.
В.: Вот и пришли мы на лесную полянку, а цветов здесь видимо-невидимо. Давайте соберем букеты. Проводится игра «Собери букет». Воспитатель раздает детям по одному цветку. Под музыкальное сопровождение (бубен) дети бегают по полянке, а по сигналу «Букет!» собираются в кружок с цветами одного цвета, поднимают цветы вверх. Игра повторяется с другой подгруппой детей. В.: А на лесной полянке много-много разноцветных бабочек. Поиграем с ними. Проводится игровое упражнение «Поймай бабочку». Играют 5-6 детей. Каждый получает гибкий прутик с бумажной бабочкой на конце. Воспитатель берет себе сачок. По команде «Раз, два, три – лови!» бабочки с поднятыми прутиками летают по участку, воспитатель сачком ловит бабочек, пока не прозвучит сигнал «Стоп!». Задача детей – увернуться от сачка. Задание можно повторить, сменив воспитателя на ребенка. В.: Посмотрите, сколько шишек на полянке (воспитатель разбрасывает шишки) и сосновые и еловые, наверное, белка раскидала их. Давайте соберем шишки в корзинки, поможем белке. Проводится игра «Кто больше шишек соберет» . Дети делятся на две подгруппы. По сигналу «Раз, два, три – собери!» каждая подгруппа собирает шишки в свою корзину. Подсчитывается количество собранных шишек. Игра продолжается с другой подгруппой детей. В.: А вот кто-то зонтик потерял в лесу, да он не простой, а волшебный: «Зонтик, зонтик, покрутись В карусель превратись!» Проводится игра «Карусель». Воспитатель поднимает зонт с ленточками, дети берутся за свободные концы и под стихи бегут в одну сторону: Еле-еле-еле-еле, завертелись карусели А потом, потом, потом, Все бегом, бегом, бегом. Тише, тише, не шумите, Карусель остановите, Раз, два, раз, два,- Вот и кончилась игра! Игра проводится повторно с другой подгруппой детей. В.: Нам пора возвращаться в детский сад, скажем лесной полянке «До свидания!»
|
|||||||
|