|
|||
Игровые приемы, помогающие лучшему запоминаниюИгровые приемы, помогающие лучшему запоминанию ■ выполнение игровых действий с предметами во время чтения; ■ договаривание детьми слов, которые рифмуются; ■ чтение стихов-диалогов по ролям; драматизация; ■ образец выразительного чтения; ■ рассказывание стихотворения по-разному (весело, грустно, скучно, как робот, радостно…); ■ использование схем и мнемотаблиц; ■ оценка чтения. Заучивание стихов с использованием мнемотехники: Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации. Суть заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение); таким образом, все стихотворение зарисовывается схематически. После этого ребенок по памяти, используя графическое изображение, воспроизводит стихотворение целиком. На начальном этапе взрослый предлагает готовую план - схему, а по мере обучения ребенок также активно включается в процесс создания своей схемы. Таблицы для заучивания стишков
|
|||
|