|
|||
Каждой вещи - своё место»Стр 1 из 2Следующая ⇒
«Играем! Дома! Вместе!» СОВЕТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА Рыжковой Т.А. ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ
Изменить привычный образ жизни и находиться постоянно дома – это стресс не только для взрослых, но и для детей. Как организовать жизнь дошкольника, чем занять его в условиях самоизоляции на дому? Займитесь вместе с ребенком какой-нибудь конкретной содержательной деятельностью. Вместе сделайте игрушку, совместный рисунок, приготовьте какое-нибудь блюдо. Когда ребенок рядом с родителями и что-то делает вместе с ним - это снимает тревогу ! Можно вместе сделать спортивные упражнения. Важно сохранить привычный режим жизни, в противном случае ребенку трудно будет вернуться к прежнему порядку (сохраняйте обычный режим дня).
Если ребенок волнуется из-за вируса и задет вопросы, то говорить нужно примерно следующее: «Если выполнять все правила (мыть руки; проветривать комнату; выполнять режим дня; пить витамины; нормально есть и т.д.) то все будут здоровы!»
Предлагаю Вам подборку игр для совместного времяпровождения с детьми, в домашних условиях. 1. «Каждой вещи - своё место» Цель: развитие долгосрочной памяти. Материал: вещи, покупки.
Как играем: вы наводите дома порядок? Привлеките ребенка к уборке. Пусть он скажет, где лежит та или другая вещь — полотенце, книга и т. д. Если он правильно ответил — значит, победил. В результате — и дома чисто, и ребенок доволен, и память упражняется. Закрепляем: вы принесли покупки? Пусть ребенок поможет вам разложить их по местам. Скажите, что каждой вещи — свое место. Попробуйте положить неправильно, пусть он вас исправит. Посмейтесь вместе. Как правильно: гречка в печке, сапоги на завалинке или гречка на завалинке, а сапоги в печке? А как насчет: на дворе трава, на траве дрова? А если сказать быстро?
|
|||
|