Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОТ БАТОН



 



УПРАЖНЕНИЕ 3. ЗАДОМ НАПЕРЕДВедущий говорит тройку слов, как бы раскладывая их ладошкой по столу, а дети называют их в обратном порядке

· ДОМ-СЫР-МЯЧ            ШАР-БЫК-НОС       РИС-ДЕД-ЗУБ                    РОТ-МЕЧ-СЛОН

· ВОЛК-КРАН-РАК          КРАБ-ДОЖДЬ-ЛУК ГНОМ-СТУЛ-ГУСЬ              СТОЛ-ЁЖ-ЖУК

· ШУБА-САНКИ-НЕБО    ЛЕТО-КАША-ЗУБЫ ВАННА-КРЫША-ЗОНТИК    МЫЛО-ЩЕКИ-ОКНА

· ДИВАН-РЫБАК-ЗАМОК ФЛАЖОК-САПОГ-ОРЕХ     МОРКОВЬ-СТАКАН-КОМПОТ             

· БУКВЫ-КНИГА-КУБИК  ЛАДОНЬ-ЖИВОТ-ЧАСЫ     ТЕТРАДЬ-ЗАБОР-ЩЕНОК

УПРАЖНЕНИЕ 4.    ЗАДОМ НАПЕРЕДВедущий говорит СЛОВО, а ребенок его переворачивает задом наперед

o АУ        АМ  НУ   ТЫ  ДА  ОН  МЫ ВЫ  ГА   ПИ  КО      

o КОТ      НОС ТИК МОД КЫБ ТОР МЫД ШУД РЫС КУЖ БУЗ САЛ КАМ

РАП      РИП СИР ДАС КОС РОХ РАШ   

 

КОТ БАТОН

НАЙТИ ВСЕХ МЫШЕЙ (хотя бы 10, но их всего 12) + повторять за ведущим слова.

· Дом, сыр мяч, рис, бык, жук, дым, душ, рот, нос, сон, пол, зуб, мел, рак, мак

· Стол, шкаф, кран, свет, дверь, плач, стон, краб, звук, ключ, стул, звон, крест, мост,

· КРЫША-БУКВА-МАЧТА-РЫБКА-СТУЛЬЧИК-ВЕНИК-БЕЛКА-ГРАБЛИ-СЕТКА-КУРТКА-БУКВЫ-ЦИФРЫ

· Табуретка, велосипед, динозавр, журналист, хамелеон, галактика, бульдозер, бетономешалка соковыжималка, дюЙмовочка, карандашница, 





10

1 + 1     10 3 + 3     0 5 + 5     2 2 + 2     8 4 + 4     4 0 + 0     6   6 + 1 = ____ 4 + 1 = ____   7 + 2 = ____ 5 + 2 = ____   2 + 3 = ____ 4 + 3 = ____   10 – 1 = ____ 10 – 3 = ____ 10 – 4 = ____ 10 – 2 = ____ 7 – 2 = ____ 5 – 3 = ____
30


     
 
 
 


             
 
стегозавр


                   
 
 
 
трицератопс


                               
 
     
 
 
анкилозавр


                     
 
   
брахиозавр


4 5

 


             
2 4
 
 
 


 

 


5 3
 


     
 
Маленькие динозавры - ТИРАНОЗАВР


     
 
Маленькие динозавры - ОРНИТОМИМ


     
 
Маленькие динозавры – ДЕЙНОНИХ – ОСТРЫЙ КОГОТЬ


 

 
14 40
60 16
19 90


 
30 13
15 50
70 17


 
12 20
80 18
90 19


                     
5 + 2     9 7 + 2     7 4 + 2     5 3 + 2     6            6 + 2     4 8 + 2     8 2 + 2     9 7 + 2      10          1 + 2     7 4 + 2     3 7 + 2     6 5 + 2     9  
 
5 + 1     4 7 + 1     6 9 + 1     8 3 + 1     10            6 + 1     3 8 + 1     7 2 + 1     8 7 + 1     9          1 + 1     5 4 + 1     2 7 + 1     6 5 + 1     8  
1 + 3     6 7 + 3     8 5 + 3     4 3 + 3     10            2 + 3     4 4 + 3     9 6 + 3     7 1 + 3     5          3 + 3     5 5 + 3     10 7 + 3     6 2 + 3     8  
5 – 2     5 7 – 2     1 4 – 2     3 3 – 2     2            6 – 2     0 8 – 2     6 2 – 2     5 7 – 2 4          10 – 2   8 4 – 2     3 7 – 2     2 5 – 2     5  
5 – 1     8 7 – 1     4 9 – 1     2 3 – 1     6            6 – 1     6 8 – 1     1 2 – 1     7 7 – 1     5          1 – 1     6 4 – 1     0 7 – 1     3 5 – 1     4  
9 – 3     6 7 – 3     0 5 – 3     4 3 – 3     2            8 – 3     1 4 – 3     5 6 – 3     4 7 – 3     3      3 – 3     2 5 – 3     0 7 – 3     5 8 – 3     4  

                   
 

ЗАДАНИЕ.Распределить слова:  Всё живое - в сердечко Всё колючее – в треугольник Все неживое и не колючее – зачеркнуть Все живое и колючее одновременно – в место пересечения сердечка и треугольника.
ЗАДАНИЕ. Починить часы. Соединить часы с людьми разных профессии по инструкции: пилоту – часы, которые бьют 2 раза, почтальону – 5 раз…
     
 
Уже распечатнно

             
ЗАДАНИЕ. Раскрасить рыбку, найдя значения соответствующих выражений (см. подсказку по цветам)
 

 

             
 
 

     
 

     
 
ЗАДАНИЕ. Соединить одинаковых рыб  парами с помощью ЛИНЕЙКИ


                     
ЗАДАНИЕ.Распределить слова:
  • В кружке - всё жидкое
  • В огне – всё горячее
  • Если слово обозначает что-то не жидкое и не горячее – зачеркиваем.
· Если слово обозначает что-то и жидкое и горячее – соединяем слово с местом «перекрытия» кружки и костра.
 
   
ЗАДАНИЕ. Надеть на нитку бусины так, чтобы у каждой следующей бусины был только другой цвет, нежели у предыдущей  
ЗАДАНИЕ. Надеть на нитку бусины так, чтобы у каждой следующей бусины были другой цвет и размер, нежели у предыдущей  
ЗАДАНИЕ. Надеть на нитку бусины так, чтобы у каждой следующей бусины была только другая форма, нежели у предыдущей  
ЗАДАНИЕ. Надеть на нитку бусины так, чтобы у каждой следующей бусины был только другой размер, нежели у предыдущей


     
 


 



       
ЗАДАНИЕ Обведите чайники по инструкции:   1. У какого чайника (2 или 3) ручка такая же как у чайника 6.   2. У какого чайника (4 или 5) форма не как у чайника 9.   3. У какого чайника (5 или 6) ручка не как у чайника 9.   4. У какого чайника (1 или 4) форма как у чайника 10.   5. У какого чайника (7, 8 или 9) форма как у чайника 15.   6. У каких чайников (10, 11 или 12) форма как у чайника 14.   7. У каких чайников (1, 4 или 7) ручка как у чайника 15.   8. У каких чайников (5, 8 или 11) форма как у чайника 3.  
ЗАДАНИЕ Обведите парашюты по инструкции:   1. У какого парашюта (1 или 3) корзина как у парашюта 7.   2. У какого парашюта (3 или 6) стропы как у парашюта 11.   3. У каких двух парашютов корзина как у парашюта 6.   4. У каких трех парашютов стропы как у парашюта 13.   5. У какого парашюта (7, 8 или 9) стропы как у парашюта 15.   6. У какого парашюта (13, 14 или 15) корзина как у парашюта 9.    



     
 

     
 


 


     
 

     
 

 


 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.