|
|||||
апреля.. Домашнее задание по предмету. МАТЕМАТИКА и КОНСТРУИРОВАНИЕ.. Тема урока: Закрепление. Прямоугольный параллелепипед.. Вспомним, что такое прямоугольный параллелепипед и куб.. Вспомним , как построить прямоугольный параллелепипед.. Вспомним , как вСтр 1 из 2Следующая ⇒ 24 апреля. Домашнее задание по предмету МАТЕМАТИКА и КОНСТРУИРОВАНИЕ. Тема урока: Закрепление. Прямоугольный параллелепипед. 1) Вспомним, что такое прямоугольный параллелепипед и куб.
2) Вспомним , как построить прямоугольный параллелепипед. 3) Вспомним , как выглядит развёртка прямоугольного параллелепипеда.
4) Вспомним , сколько измерений имеет прямоугольный параллелепипед.
Практическое задание. 1. В тетради начертить прямоугольный параллелепипед. Его измерения : а=7см , b=3см , с=2см. 2. Начертить развёртку данного параллелепипеда. Раскрасить. (одинаковые грани одним цветом). 3. Ответить на вопросы теста. (№ вопроса -буква) Тест . 1.Какие фигуры являются многогранниками: а) цилиндр б) куб в) шар г) прямоугольный параллелепипед д) конус 2.Согласны ли вы с утверждением, что любой прямоугольный параллелепипед – это куб, подчеркни: а) да б) нет 3. Сколько граней имеет прямоугольный параллелепипед, подчеркни: а) 12 б) 8 в) 6 4. Какая фигура является формой грани куба: а) квадрат б) прямоугольник 5.У кого многогранника все ребра равны: а) у параллелепипеда б) у квадрата в) у куба.
|
|||||
|