|
||||||||||||||||||||
Найди недостающую фигуру. Найди на сюжетной картинке заданные предметы, обведи их в кружок (покажи маме)
Задание 1(Коррекция наглядно-действенного мышления на основе анализа и синтеза в процессе выполнения счётных операций, долговременной памяти нам основе припоминания цифр) Сосчитать количество конфет и подставить нужную цифру:
Задание 2(Коррекция наглядно-действенного мышления на основе анализа и синтеза, зрительного восприятия и концентрации внимания). Найди и покажи «шар, куб, кирпич, крышу-призму, конус». Найди теневые изображения геометрических тел, соедини их линией.
Задание 3(Коррекция концентрации и распределения внимания, аналитико-синтетической деятельности мозга, зрительного восприятия на основе сопоставления геометрических фигур по форме) Найди недостающую фигуру
Задание 4 (Коррекция концентрации и распределения внимания, зрительного восприятия) Найди на сюжетной картинке заданные предметы, обведи их в кружок (покажи маме)
Задание 5 (Коррекция наглядно-действенного мышления на основе анализа и синтеза, связности речи в процессе составления предложений по серии сюжетных картинок). Рассмотрите картинки. Составьте рассказ по серии картинок, отвечая на вопросы: Кто на первой картинке? (Бабушка, покажи) Что делает бабушка? (Месит) Что месит? (Тесто, покажи) Давай придумаем предложение по этой картинке и ты его за мной повторишь! (для тех детей, которые используют экспрессивную речь, остальные дети - отхлопывают количество слов в предложении: Бабушка месит тесто). Что делает бабушка на второй картинке? (составляем предложение: (Бабушка лепит пирожки).
Что делает бабушка на третьей картинке? (Бабушка ставит пирожки в духовку).
Что делает бабушка на четвёртой картинке? (Бабушка испекла пирожки и угощает внука)
|
||||||||||||||||||||
|