Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Найди недостающую фигуру. Найди на сюжетной картинке заданные предметы, обведи их в кружок (покажи маме)



 

Задание 1(Коррекция наглядно-действенного мышления на основе анализа и синтеза в процессе выполнения счётных операций, долговременной памяти нам основе припоминания цифр)

Сосчитать количество конфет и подставить нужную цифру:

 

   
     
       
     
     

 

           

 

Задание 2(Коррекция наглядно-действенного мышления на основе анализа и синтеза, зрительного восприятия и концентрации внимания).

Найди и покажи «шар, куб, кирпич, крышу-призму, конус». Найди теневые изображения геометрических тел, соедини их линией.

 

 

Задание 3(Коррекция концентрации и распределения внимания, аналитико-синтетической деятельности мозга, зрительного восприятия на основе сопоставления геометрических фигур по форме)

Найди недостающую фигуру

Задание 4 (Коррекция концентрации и распределения внимания, зрительного восприятия)

Найди на сюжетной картинке заданные предметы, обведи их в кружок (покажи маме)

 

 

Задание 5 (Коррекция наглядно-действенного мышления на основе анализа и синтеза, связности речи в процессе составления предложений по серии сюжетных картинок).

Рассмотрите картинки. Составьте рассказ по серии картинок, отвечая на вопросы:

Кто на первой картинке? (Бабушка, покажи)

Что делает бабушка? (Месит)

Что месит? (Тесто, покажи)

Давай придумаем предложение по этой картинке и ты его за мной повторишь! (для тех детей, которые используют экспрессивную речь, остальные дети - отхлопывают количество слов в предложении: Бабушка месит тесто).

Что делает бабушка на второй картинке? (составляем предложение: (Бабушка лепит пирожки).

 

Что делает бабушка на третьей картинке? (Бабушка ставит пирожки в духовку).

Что делает бабушка на четвёртой картинке? (Бабушка испекла пирожки и угощает внука)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.