![]()
|
||||||||||||||||||
Серия «Старушка»
Задание 1(Коррекция наглядно-действенного мышления на основе анализа и синтеза в процессе выполнения счётных операций)
1. Сосчитать с итогом количество «баков с горючим». Дорисовать или подставить цифру в конце строки в пустую клетку. Рассуждаем «Начинается обратный отсчёт!»: 2. Хлопаем в ладоши («Бак сгорел!»). Пересчитываем оставшиеся баки («Осталось шесть»). Дорисовать или подставить цифру в конце строки в пустую клетку. 3. Хлопаем в ладоши («Бак сгорел!»). Пересчитываем оставшиеся баки («Осталось пять»). Дорисовать или подставить цифру в конце строки в пустую клетку. 4. Хлопаем в ладоши («Бак сгорел!»). Пересчитываем оставшиеся баки («Осталось четыре»). Дорисовать или подставить цифру в конце строки в пустую клетку. 5. Хлопаем в ладоши («Бак сгорел!»). Пересчитываем оставшиеся баки («Осталось три»). Дорисовать или подставить цифру в конце строки в пустую клетку. 6. Хлопаем в ладоши («Бак сгорел!»). Пересчитываем оставшиеся баки («Осталось два»). Дорисовать или подставить цифру в конце строки в пустую клетку. 7. Хлопаем в ладоши («Бак сгорел!»). Пересчитываем оставшиеся баки («Осталось один»). Дорисовать или подставить цифру в конце строки в пустую клетку. 8. Хлопаем в ладоши («Бак сгорел!»). Пересчитываем оставшиеся баки («Осталось ноль» «Пуск!»). Дорисовать или подставить цифру в конце строки в пустую клетку.
Задание 2(Коррекция наглядно-действенного мышления на основе анализа и обобщения, зрительного восприятия и концентрации внимания в процессе рассматривания картинок и обобщения их). Рассмотрите картинки со школьными принадлежностями, назовите их, Припомните обобщающее понятие «ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ». Задание 3(Коррекция наглядно-действенного мышления на основе анализа и классификации). Вычеркните лишнее, объясните совместно с детьми, почему именно этот предмет лишний:. Задание 4 (Коррекция наглядно-действенного мышления на основе анализа и обобщения, долговременной памяти в процессе рассматривания картинок, коррекция импрессивной речи, уточнение и расширение пассивного словаря в процессе припоминания названий детёнышей диких и домашних животных).
Задание 5 (Коррекция наглядно-действенного мышления на основе анализа и синтеза, связности речи в процессе восстановления последовательности событий на картинках). Серия «Старушка» Рассмотрите. Угадайте, какая картинка самая первая, с чего всё началось. Восстановите последовательность остальных картинок. Составьте рассказ по серии картинок. Дайте оценку поступку детей.
|
||||||||||||||||||
|