Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Серия «Старушка»



 

Задание 1(Коррекция наглядно-действенного мышления на основе анализа и синтеза в процессе выполнения счётных операций)

Обратный счёт: «Запускаем ракету».

1. Сосчитать с итогом количество «баков с горючим». Дорисовать или подставить цифру в конце строки в пустую клетку.

Рассуждаем «Начинается обратный отсчёт!»:

2. Хлопаем в ладоши («Бак сгорел!»). Пересчитываем оставшиеся баки («Осталось шесть»). Дорисовать или подставить цифру в конце строки в пустую клетку.

3. Хлопаем в ладоши («Бак сгорел!»). Пересчитываем оставшиеся баки («Осталось пять»). Дорисовать или подставить цифру в конце строки в пустую клетку.

4. Хлопаем в ладоши («Бак сгорел!»). Пересчитываем оставшиеся баки («Осталось четыре»). Дорисовать или подставить цифру в конце строки в пустую клетку.

5. Хлопаем в ладоши («Бак сгорел!»). Пересчитываем оставшиеся баки («Осталось три»). Дорисовать или подставить цифру в конце строки в пустую клетку.

6. Хлопаем в ладоши («Бак сгорел!»). Пересчитываем оставшиеся баки («Осталось два»). Дорисовать или подставить цифру в конце строки в пустую клетку.

7. Хлопаем в ладоши («Бак сгорел!»). Пересчитываем оставшиеся баки («Осталось один»). Дорисовать или подставить цифру в конце строки в пустую клетку.

8. Хлопаем в ладоши («Бак сгорел!»). Пересчитываем оставшиеся баки («Осталось ноль» «Пуск!»). Дорисовать или подставить цифру в конце строки в пустую клетку.

 

 

 

 

 


Задание 2(Коррекция наглядно-действенного мышления на основе анализа и обобщения, зрительного восприятия и концентрации внимания в процессе рассматривания картинок и обобщения их).

Рассмотрите картинки со школьными принадлежностями, назовите их, Припомните обобщающее понятие «ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ».

Задание 3(Коррекция наглядно-действенного мышления на основе анализа и классификации).

Вычеркните лишнее, объясните совместно с детьми, почему именно этот предмет лишний:.

Задание 4 (Коррекция наглядно-действенного мышления на основе анализа и обобщения, долговременной памяти в процессе рассматривания картинок, коррекция импрессивной речи, уточнение и расширение пассивного словаря в процессе припоминания названий детёнышей диких и домашних животных).

 

 

 

Задание 5 (Коррекция наглядно-действенного мышления на основе анализа и синтеза, связности речи в процессе восстановления последовательности событий на картинках).

Серия «Старушка»

Рассмотрите. Угадайте, какая картинка самая первая, с чего всё началось. Восстановите последовательность остальных картинок. Составьте рассказ по серии картинок. Дайте оценку поступку детей.

   

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.