|
||||||||||||
Серия «За грибами»
Задание 1(Коррекция наглядно-действенного мышления на основе анализа и синтеза в процессе выполнения счётных операций и операций сравнения) «Заправим ракеты горючим». Рассуждаем: 1. Сосчитать с итогом количество ракет. Дорисовать или подставить цифру в конце строки в пустую клетку. 2. Сосчитать с итогом количество баков. Дорисовать или подставить цифру в конце строки в пустую клетку. 3. Сравнить и показать, чего больше: ракет или баков? Почему Вы так думаете? («Потому, что бак лишний!» «Потому, что ракет не хватает!»). 4. Сколько лишних баков? («Один!»). 5. Значит, баков больше, чем ракет, на один! А ракет меньше, чем баков, на одну! 6. Ракет - три, а баков – четыре. Значит, 3меньше, чем 4. А 4 больше, чем 3. 7. Сделайте поровну! (Уравнять множества двумя способами): · Можно добавить одну ракету и, тогда ракет и баков станет поровну! По четыре! · Можно убрать один бак и, тогда ракет и баков станет поровну! По три!
Задание 2(Коррекция наглядно-действенного мышления на основе анализа и обобщения, зрительного восприятия и концентрации внимания в процессе рассматривания картинок и обобщения их). Рассмотрите картинки со школьными принадлежностями, назовите их, Припомните обобщающее понятие «ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ». Задание 3 (Коррекция, наглядно-действенного мышления на основе классификации). Помоги Маше собрать в школу портфель:
Задание 4 (Коррекция наглядно-действенного мышления на основе анализа и обобщения, долговременной памяти в процессе рассматривания картинок, коррекция импрессивной речи, уточнение и расширение пассивного словаря в процессе припоминания названий детёнышей диких и домашних животных).
Задание 5 (Коррекция наглядно-действенного мышления на основе анализа и синтеза, связности речи в процессе восстановления последовательности событий на картинках). Серия «За грибами» Рассмотрите. Угадайте, какая картинка самая первая, с чего всё началось. Восстановите последовательность остальных картинок. Составьте рассказ по серии картинок.
|
||||||||||||
|