![]()
|
|||||||||||||||||||||||||
Задания для дистанционного обучения студентов СПО ВИК №1Задания для дистанционного обучения студентов СПО ВИК №1 Русский язык. Группа Пк -197 1. Познакомьтесь с учебным материалом по теме: «Морфема. Морфологический анализ слова». «Способы словообразования. Словообразовательный разбор слов». Учебник: Русский язык. 10-11 классы. Н.Г. Гольцова. И.В. Шамшин.
1) Распределите данные слова в столбцы в соответствии с их морфемным составом. Записать только номера слов. 2) Распределите данные слова в столбцы в соответствии со способом их образования. 3) Постройте из слов словообразовательные цепочки, исправив нарушенную последовательность словообразования с помощью цифр рядом со словами. 1)
2)
1. Пригодный. 2. Садоводство. 3. Упрощение. 4. Победитель. 5. Окончательный. 6. Наконечник. 7. Водянистый. 8. Водопровод. 9. МХАТ. 10. Студсовет. 11. Приземлить. 12. ВВЦ. 13. Выставка-продажа. 14. Завхоз. 15. Завуч. 16. Зарплата. 17. Самбо. 18. Ракета-носитель. 18. Орденоносец. 19. Стихосложение. 3) 1. Смех 2. Смешно 3. Смешной 4. Усмехаться 5. Усмешка. 1. Фабрикант 2. По-фабричному 3. Фабрика 4. Фабричный 5. Фабрикантский 1. Фантаст. 2. Фантастично 3. Пофантазировать 4. Фантазер 5. Фантазия. 6. Фантастичный 7. Фантазировать. Образец: 3 -7- 5 -4 -1 – 6 – 2 (последняя группа слов: пофантазировать – фантазировать –фантазия –фантазер – фантаст –фантастичный – фантастично )
|
|||||||||||||||||||||||||
|