|
|||||||||||
Дата занятия: 26.03.2020 Время: 10:00 — 12:00Дата занятия: 26.03.2020 Время: 10:00 — 12:00 Место:дистанционное обучение Тема : Роль почв в жизни растений, животных и человека. Цель: ознакомить обучающихся с ролью и значением почв в жизни растений, животных и человека; Задачи:ознакомить обучающихся с ролью и значением почв в жизни растений, животных и человека; развивать интерес к изучению и познанию окружающего мира ;воспитывать потребность вестиприродоохранную деятельность. Ход занятия: 1. Задание для дистанционного обучения 1. Почвой называется верхний плодородный слой земли, на котором растут растения. 2. Плодородие - главное отличительное свойство почвы. 3. Всякую землю можно назвать почвой. 4. В почве есть вода, воздух, песок, глина, перегной. 5. При нагревании почвы в ней сгорают песок и глина. 6. Чем больше перегноя в почве, тем плодороднее почва. 7. Перегной образуется из отмерших остатков растений и животных. 8. Перегной накапливается в верхнем слое почвы, где больше частей растений и животных. 9. Перегной придаёт почве светлую окраску. 10. Чем темнее почва, тем она плодороднее. В почве можно обнаружить мокриц, многоножек, которые поедают растительные остатки. Рассматривая почву, можно увидеть насекомых: муравьёв, ос, шмелей, жуков и их личинок. Например, жук-могильщик закапывает в землю мёртвых мелких животных, Жук-навозник зарывает в норки навоз для своих личинок. Эти и другие подземные жители неустанно роют почву, перемешивают её, помогают насыщать её воздухом и этим повышают плодородие. Задание: ответить на вопросы. 1.Из чего состоит почва? 2.Что растения получают из почвы? 3.Что влияет на плодородие почвы?
Общение в телефонном или интернет-общение режиме по интересующим вопросам обучающихся по текущей теме.
|
|||||||||||
|