![]()
|
|||||||||
Перспективный план по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группеСтр 1 из 3Следующая ⇒
Перспективный план по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе | |||||||||
Сентябрь | |||||||||
Тема недели. | Развитие речи. Тема и цель НОД | Методическая литература (Ф.И.О автора, название книги, номер страницы) | |||||||
День Знаний. | 1 неделя: Тема «Подготовишки» Цель. Побеседовать с детьми о том, как теперь называется их группа и почему, выяснить, хотят ли они стать учениками. Помогать детям правильно строить высказывания. | В.В.Гербова, «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа» стр.19 | |||||||
Мой город. | 2 неделя: Тема «Летние истории» Цель : Помогать детям составлять рассказы из личного опыта, учить подбирать существительные к прилагательным. | В.В.Гербова, «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа» стр.20 | |||||||
Тело человека. | 3 неделя: Тема «Лексико-грамматические упражнения» Цель: активизировать разнообразный словарь детей, помогать точно охарактеризовать предмет, правильно построить предложение. | В.В.Гербова, «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа» стр.22 | |||||||
Детский сад. Игрушки. | 4 неделя: Тема: «Для чего нужны стихи». Цель: Побеседовать с детьми о том, зачем люди сочиняют, читают и декламируют стихи. Выяснить, какие программные стихотворения дети помнят. | В.В.Гербова, «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа» стр.23 | |||||||
Детский сад. Игрушки. | 5 неделя: Тема: Пересказ итальянской сказки «Как осел петь перестал» Цель: Познакомить детей с итальянской сказкой «Как осел петь перестал» (в обр. Дж. Родари). Помогать детям пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов. | В.В.Гербова, «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа» стр.24 | |||||||
Всего часов. | 5 ч | ||||||||
Октябрь | |||||||||
Тема недели. | Развитие речи Тема и цель НОД | Литература | |||||||
Огород, овощи. | 1 неделя: Тема: Работа с сюжетной картиной Цель. Выяснить, как дети освоили умение озаглавливать картину и составлять план рассказа. | В.В.Гербова, «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа» стр.25 | |||||||
Сад, фрукты и ягоды. | 2 неделя: Тема: «Лексико-грамматические упражнения Цель: Активизировать речь детей | В.В.Гербова, «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа» стр. 26 | |||||||
Лес, деревья, грибы. | 3 неделя: Тема: «Заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали» Цель: помочь детям запомнить стихотворение А. Фета «Ласточки пропали» | В.В.Гербова, «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа» стр. 27 | |||||||
Золотая осень. | 4 неделя: Тема: «Вот такая история!» Цель: продолжать учить детей составлять рассказы из личного опыта | В.В.Гербова, «Развитие речи в детском саду. Подготовительная к школе группа» стр. 31 | |||||||
Всего часов | 4 ч. | ||||||||
|
|||||||||
|