Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План работы вожатого (на день)



План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
   

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
   

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
   

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
   

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
   

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
   

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
   

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
   

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
   

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
   

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
   

План работы вожатого (на день)

ДАТА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОЖАТОГО АНАЛИЗ ДНЯ, ВЫВОДЫ
   

Поощрения и награды отряда и вожатого

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Индивидуальные педагогические находки

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отзыв-характеристика

администрации лагеря о работе вожатого

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за педпрактику ____________________________________

Директор лагеря __________________________________________

                                                                                                  (подпись)

«______» ______________________ 200 __ г.

Предложения студента

по организации летней педагогической практики

1. Администрации лагеря:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Кафедре, деканату, университету:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Примерная схема отчета о работе

1. Характеристика отряда: возраст, психологические особенности.

2. Умения и навыки детей в общественной деятельности, проявившиеся в начале смены.

3. Умения, приобретенные в ДОЛ за смену.

4. Уровень реализации поставленных целей и задач.

5. Пути выполнения задач:

n работа с активом отряда;

n общественно-полезные дела отряда;

n система постоянных и временных поручений;

n формы индивидуальной работы;

n КТД, методика общения, методика дискуссий;

n реализация педагогики сотрудничества, новых форм работы.

6. Творческий педагогический поиск: анализ педагогической программы, найденные оригинальные приемы воспитания, формы организации летнего отдыха детей и труда подростков в современных условиях.

7. Трудности в организации работы с детьми.

8. Какими знаниями, умениями обогатился студент в процессе подготовки и проведения практики.

9. Что дала практика для становления студента как педагога и психолога?

10. Что из программы университета особенно успешно было использовано в работе?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.