День открытых дверей «Радуга». Разминка
День открытых дверей «Радуга»
Здравствуйте. Мы очень рады, что сегодня мы все сегодня здесь собрались. У меня в руках холодный камень. Сейчас мы передадим его друг другу и теплом своих рук и жаром своего сердца согреем. Вот видите, мы передали камень и он стал теплее, как – будто ожил. И я думаю, что сегодня мы будем дарить друг другу тепло, и наша встреча пройдёт в уютной дружеской обстановке.
Деление на команды по цвету. На столах лежат кружки, надо взять лепесток и сложить цветок.(красный, синий, жёлтый).
Разминка
Радуга – это(назвать цвета радуги)
Красный – каждый Оранжевый – охотник Жёлтый – желает Зелёный – знать Голубой – где Синий – сидит Фиолетовый – фазан.
Вы пришли сейчас сюда, чтобы не лениться, На вопросы отвечать, играть и веселиться. Отвечать прошу правильно и внятно, Чтоб было всем понятно.
Красный – «Интеллектуальная игра»
Вопросы командам: 1. Назовите фирменное блюдо сороки-белобоки, которым она кормила своих деток? (Каша) 2.Кто из сказочных героев написал телеграмму: «Предлагаю новое корыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машинку». (Старуха из сказки «О золотой рыбки») 3.Кто помог зайцу выгнать лису из лубяной избушки? (Петух) 4. Измените правильно пословицу «У семи нянек дитя в догляде». (Без глаза). 5. Дополните пословицу «Чем богаты,…» (Тому и рады). 6. Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на Земле? (Мама). 7. А в каком слове семь букв «Я»? (Семья). 8. Кого называют «кораблём пустыни»? (Верблюд), 9. О какой сказке загадка: «По тропе, шагая бодро, Сами вёдра тащат воду»? («По щучьему велению»). 10.Закончи строчки стихотворения А.Барто: Нет, напрасно мы решили, Покатать кота в машине… (Кот кататься не привык - Опрокинул грузовик). 11. Какая птица не вьёт гнезда? (Кукушка). 12. Я зимой в пушистой шубе, Ем грибы на старом дубе. Мне на месте не сидится, Потому что я… (Белка), 13. Доскажите: «Голоден, как…» (Волк), «Хитра, как…» (Лиса), «Упрям, как…» (Осёл). 14. Зверь, который гуляет сам по себе? (Кошка). 15. Угадайте название песни . Песенка о том, что если быть весёлым и приветливым, то переменится всё вокруг. («Улыбка»).
Оранжевый – смешение красок.
На столах по шесть цветов гуаши. Надо смешать краски, чтобы получился не достающий цвет. (радуга).
Жёлтый – живопись.
Назвать картину и её автора.
Зелёный – «Дорисуй картину»
На листе нарисованы квадрат и круг.
Голубой – головоломки.
Соединить изображение по точкам и узнай героя.
Синий - фантазия.
Нарисовать картинку (ватные палочки, губка, ватные диски, вилки, нитки, пальцы, ладонь, трубочки для коктейлей).
Фиолетовый – советы (памятка для родителей).
Никогда не критикуйте работы ребёнка, чтобы он не отказался от занятий.
Старайтесь ничего не дорисовывать в детских рисунках, этим Вы даёте понять, что он сам не может хорошо нарисовать.
Поощряйте ребёнка.
Объясняйте, что главное – это не рисунок, а его фантазия.
Рисуйте вместе с ребёнком.
|