|
|||
Тема: Белорусская сказка « Музыка- Чародейник»Тема: Белорусская сказка « Музыка- Чародейник» Цель:формировать навыки беглого, осознанного, выразительного, правильного чтения,
Ход урока 1.Орг. момент Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок. Постарайся всё понять - Будешь грамотно читать. 2. Чтение слов Жили - были, Тихо - тихо Жарко - жарко Большой - большой Пресладкая - сладкая - Что заметили? - Слова повторы. -Для какого жанра характерны?
- Что такое сказка?( Сказка - необыкновенный, занимательный рассказ о волшебных историях, событиях, приключениях людей, зверей, предметов.) -Назовите виды сказок.(Волшебные, бытовые, о животных) Сегодня будем читать сказку « Музыка - Чародейник» 3.Прочитайте слова и узнайте их значение: Чародейник- волшебник, который производит неотразимое впечатление, Хлопчик – мальчик Баклага – фляга Пан- барин Панночка – дочь пана 4.Чтение сказки вслух по учебнику. 5.Анализ прочитанного. -Почему у сказки такое название? -Кто сочинил сказку? -К какому виду отнесём сказку? -Какое настроение? 6.Физминутка 7.Выборочное чтение. -Перечитай сказку и отметь, как воздействует музыка на всё окружающее. -Найди и прочитай, с чем сравниваются волчьи глаза. -Найди и прочитай о схватке нечистой силы и музыканта. 8. Итог урока -Что помогло музыке победить нечисть? -Веришь ли ты в волшебную силу музыки? 9. Дом. задание: пересказ сказки.
|
|||
|