![]()
|
|||||||
Рефлексия (совместный с учащимися анализ личностной значимости, новизны, оценка результативности беседы) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Рефлексия (совместный с учащимися анализ личностной значимости, новизны, оценка результативности беседы) Давайте подведем итоги, о чем мы сегодня говорили и к чему призывали (дети высказывают свои мысли): - Мы не только каждое утро начинаем с зарядки, но и любим играть в подвижные игры. - Подвижные игры помогают нам быть здоровыми и стройными. Иногда мы так старательно делаем уроки, что очень низко наклоняемся над тетрадками. От этого портится осанка. - Для того, чтобы остаться стройными, нужно ровно сидеть за партой, не носить тяжести все время в одной руке, рюкзак носить не в руках, а на спине. - Спорт помогает укрепить мышцы и улучшить осанку. - Нужно всегда перед едой мыть руки и проветривать помещение. - Вовремя ложиться спать, принимать пищу в определенное время, т.е. соблюдать режим дня. - Физкультура дает не только здоровье, но и красоту человеческого тела.
Ребята, давайте определим каждый для себя 1. Моё отношение к спорту. 2. Каким видом спорта я увлекаюсь. 3. Что я знаю о значении занятиями физкультуры в жизни человека. 4. Каково моё мнение, актуален ли вопрос «Я выбираю спорт как альтернативу здорового образа жизни».
Спасибо за внимание. Спасибо за участие.
|
|||||||
|