|
|||
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в средней группе. Тема: «Овощи и фрукты - полезные продукты». Цель:Расширять и систематизировать представления и знания детей об овощах и фруктах. Задачи: - Образовательная: · Закреплять называния овощей и фруктов. · Учить детей отгадывать загадки описательного характера. · Познакомить с элементарной классификацией: овощи растут на грядке, в огороде, а фрукты на дереве. · Уточнить представления детей о пользе овощей и фруктов для здоровья человека и входящих в их состав витаминах. - Развивающая: · Развивать связную речь, умение работать в группе и отвечать на поставленные вопросы, высказывать своё мнение. - Воспитательная: · Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, создать условия для формирования установки на здоровый образ жизни. Образовательные области:познавательное, речевое, физическое развитие. Виды детской деятельности:игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора. Словарь:огород, грядка, овощи, фрукты, картофель, капуста, морковка, помидор, огурец, яблоко, груша, виноград, слива, вкусный, сладкий, сочный, мягкий, твердый, красный, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый, коричневый. Предметно-развивающая среда:Корзина с муляжами овощей и фруктов, кусочки натуральных овощей и фруктов на зубочистке, картинки «Огород», «Дерево» - на столах. Дети сидят полукругом на ковре. Предварительная работа:Беседа с детьми о пользе овощей и фруктов, рассматривание муляжей овощей и фруктов, лепка морковки, рисование огурца и помидора, разучивание песни «Огород», чтение стихотворений о фруктах и овощах: Ю. Тувим «Овощи», С. Михалков «Хозяйка однажды с базара пришла», «Репка», К.И.Чуковский «Обжорка», загадывание загадок об овощах и фруктах.
Ход НОД:
|
|||
|