|
||||||
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Антоновская средняя школа имени Героя Советского Союза П.И. Ильичева»Стр 1 из 2Следующая ⇒ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Антоновская средняя школа имени Героя Советского Союза П.И. Ильичева»
Педагогический проект, направленный на приобщение обучающихся школы к регулярным, систематическим занятиям физической культурой и спортом
«Будь здоров!»
Составитель проекта: Готфрид Вячеслав Андреевич, учитель физической культуры
Антоновка,2019 Таблица 1 ПАСПОРТ ПРОЕКТА
I. Общая информация | ||||||
Наименование образовательной организации | Муниципальное общеобразовательное учреждение «Антоновская средняя школа имени Героя Советского Союза П.И. Ильичева» | |||||
Наименование проекта | Педагогический проект, направленный на приобщение обучающихся школы к регулярным, систематическим занятиям физической культурой и спортом.
| |||||
Руководитель организации | Шааф Оксана Владимировна | |||||
Руководитель проекта | Ларина Людмила Николаевна, учитель начальных классов. | |||||
Команда проекта (разработчики) | Ларина Людмила Николаевна, учитель начальных классов | |||||
Фактический адрес ОО | Омская область Нижнеомский район с. Антоновка ул. Школьная, 15 | |||||
Контактная информация | 8(38165)-58134 | |||||
Целевая группа проекта | Обучающиеся 5- 9 классы, родители, педагоги. | |||||
II. Описание проекта | ||||||
Актуальность и значимость реализации проекта | В настоящее время в России ежегодно общий уровень отклонения в состоянии здоровья детей возрастает. Из-за образа современной жизни у большинства взрослых слабый мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом образе жизни. Необходимо усилить акцент на воспитание положительных мотивов, интересов, привычки и потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями. Больше внимания уделять обучению школьников умениям самостоятельно заниматься, воспитанию убеждения в значимости занятий физкультурой. Содержание уроков строить так, чтобы удовлетворять наиболее актуальные потребности обучающихся в активной деятельности, в познании, общении, утверждении собственной личности. | |||||
Цель реализации проекта | приобщение обучающихся школьным регулярным, систематическим занятиям физической культурой и спортом.
| |||||
Задачи проекта | 1.Организационные: - создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся; - организация сотрудничества педагогов, детей, родителей; - создание основы для нормального и полноценного развития обучающихся, путем целесообразной двигательной активности и закаливающих мероприятий. 2. Методические: - использование в работе педагогических технологий, направленных на сохранение, укрепление физического, психического, нравственного здоровья обучающихся; - использование руководств по здоровому образу жизни, специальной литературы и консультации специалистов. 3. Воспитательные: - -воспитать всесторонне и гармонично развитую личность. | |||||
Перечень ожидаемых результатов и эффектов реализации проекта | -обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья на период обучения в школе; - снижение уровня заболеваемости учащихся; - формирование у учащихся знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни; - формированию системы спортивно – оздоровительной работы.
| |||||
Срок реализации проекта (не более одного учебного года) | Наименование этапа реализации проекта | Дата начала | Дата окончания | |||
1-й этап. Определение условий, необходимых для реализации проекта | 11.08.2019 | 20.09.2019 | ||||
2-й этап. Реализация проекта | 01.10.2019 | 25.05.2020 | ||||
3-й этап. Рефлексивно-оценочный
| 10.09.2019 | 10.05.2019 | ||||
Основные риски реализации проекта | Отсутствие заинтересованности у обучающихся. | |||||
Ресурсное обеспечение проекта | Спортивный инвентарь, спортивный зал. | |||||
Система управления реализацией проекта | Привлечение родителей, социальных партнеров. | |||||
Мониторинг результативности проекта | Анкетирование обучающихся. | |||||
Таблица 2
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|