|
|||
Основные образовательные технологии ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Основные образовательные технологии В ходе изучения дисциплин используются как традиционные (лекции, семинары, практические занятия, курсовое проектирование), так и инновационные технологии (объяснительно-иллюстративный метод, активные и интерактивные методы: интерактивные лекции, сообщения по темам с презентациями). 5. Требования к результатам освоения дисциплины Процесс изучения дисциплины направлен на формирование компетенций, перечень которых представлен в рабочей программе дисциплины «Проектирование энергетических комплексов морских судов». 6. Общая трудоемкость дисциплины 4 зачетные единицы (144 академических часов). 7. Формы контроля Промежуточная аттестация – экзамен. РазработчикДаниловский А.Г. – доктор технических наук, профессор.
|
|||
|