Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ



МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ

 ИМЕНИ ИВАНА ФЕДОРОВА

 

 

 

 

ЖУРНАЛ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ПРЕДДИПЛОМНОЙ

ПРАКТИКЕ

 

 

Факультет Рекламы и связей с общественностью

Курс _________ группа _____________

 

Студент ____________________________________________

(Фамилия, имя, отчество)

 

 

 Начало практики _______________ 20 __ г.      

 

Конец практики ______________ 20 ___ г.

Кафедра _______________________________________________________

 

ЗАДАНИЕ

По ____________________________________________________ практике

 

Выполнение задания практикантом проводится по приложенной программе по этапам:

1. Изучение рынка организации/предприятия в системе отрасли ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Изучение производственно – хозяйственной деятельности и структуры организации/ предприятия _________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Изучение маркетинговой/ коммуникационной/рекламной  деятельности организации/предприятия и его структурных подразделений ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Изучение маркетинговых функций предприятия (исследовательская функция, разработка продукта, рекламная деятельность, ПИАР-деятельность, стимулирование сбыта и т.д.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

а) составление схемы маркетинговых/ коммуникационных процессов __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

б) изучение маркетинговых/коммуникационных/рекламных  процессов и их особенностей на данном предприятии _____________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

в) изучение системы планирования маркетинговых/коммуникационных /рекламных процессов ______________________________________________

__________________________________________________________________

г) изучение приемов и методов анализа маркетинговых/коммуника- ционных процессов ________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

д) изучение приемов и методов контроля маркетинговых/коммуника- ационных процессов ________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

д) изучение продуктов маркетинговой/рекламной/коммуникационной деятельности организации/предприятия (рекламный продукт, ПР продукт, бренд, и т.д.) _____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Изучение работы отдела,  отвечающего за маркетинг, рекламу и продвижения организации/предприятия и его продуктов _________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.