|
|||
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИСтр 1 из 2Следующая ⇒ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕЧАТИ ИМЕНИ ИВАНА ФЕДОРОВА
ЖУРНАЛ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Факультет Рекламы и связей с общественностью Курс _________ группа _____________
Студент ____________________________________________ (Фамилия, имя, отчество)
Начало практики _______________ 20 __ г.
Конец практики ______________ 20 ___ г. Кафедра _______________________________________________________
ЗАДАНИЕ По ____________________________________________________ практике
Выполнение задания практикантом проводится по приложенной программе по этапам: 1. Изучение рынка организации/предприятия в системе отрасли ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2. Изучение производственно – хозяйственной деятельности и структуры организации/ предприятия _________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3. Изучение маркетинговой/ коммуникационной/рекламной деятельности организации/предприятия и его структурных подразделений ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 4. Изучение маркетинговых функций предприятия (исследовательская функция, разработка продукта, рекламная деятельность, ПИАР-деятельность, стимулирование сбыта и т.д.) ____________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________ а) составление схемы маркетинговых/ коммуникационных процессов __________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ б) изучение маркетинговых/коммуникационных/рекламных процессов и их особенностей на данном предприятии _____________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ в) изучение системы планирования маркетинговых/коммуникационных /рекламных процессов ______________________________________________ __________________________________________________________________ г) изучение приемов и методов анализа маркетинговых/коммуника- ционных процессов ________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ д) изучение приемов и методов контроля маркетинговых/коммуника- ационных процессов ________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ д) изучение продуктов маркетинговой/рекламной/коммуникационной деятельности организации/предприятия (рекламный продукт, ПР продукт, бренд, и т.д.) _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Изучение работы отдела, отвечающего за маркетинг, рекламу и продвижения организации/предприятия и его продуктов _________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||
|