Департамент внутренней и кадровой политики белгородской области
Департамент внутренней и кадровой политики белгородской области
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СТАРООСКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОГАПОУ СПК
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Терещенко Анастасия Александровна
обучающаяся на 3 курсе по специальности 44.02.03Педагогика дополнительного образования (в области хореографии) успешно прошла производственную практику по профессиональному модулю ПМ.01. Преподавание в области хореографии (пробные занятия) в объеме 108 часа с 19.01.2021г. по 08.02.2021г. в МБДОУ ДС №20 «Калинка», по адресу: м-н Восточный, 52.
Виды и качество выполнения работ
Виды работ, выполненных студентом во время практики
| Кол-во
часов
| Качество выполнения работ
| Определение цели и задач практики. Инструктаж по ТБ. Знакомство с учебным заведением и организацией образовательного процесса в нем. Закрепление студентов за педагогами дополнительного образования.
|
| | Ознакомление с кабинетом (лабораторией), оборудованием и комплексным методическим обеспечением. Определение тем пробных занятий младшей и средней возрастной группы и сроков их проведения (составление графика). Знакомство с обучающими закрепленной группы, коллектива, класса.
|
| | Посещение, наблюдение и анализ занятий по программам дополнительного образования детей младшей и средней возрастной группы. Ознакомление с планирующей и учетно-отчетной документацией. Подготовка и проведение пробных занятий: ознакомление с программой и тематическим планированием, определение места занятия в системе дополнительного образования, формулирование тем занятий и др. Отработка методики подготовки и проведения занятий: определение целей и задач, структуры и содержания занятия. Составление планов занятий. Посещение консультаций руководителей практики от колледжа и образовательного учреждения. Проведение занятий (6) с последующим самоанализом и анализом руководителей практики. Посещение занятий других студентов-практикантов с последующим анализом. Работа с родителями. Подготовка к концертным выступлениям. Участие в концертах и конкурсах исполнителей. Знакомство с ансамблем младшей возрастной категории, его репертуаром.
|
| | Оформление дневника практики, комплектование материалов к отчету. Дифференцированный зачет
|
|
|
|