|
|||
АКТ ПРИЕМКИ. ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ. на базе ____АКТ ПРИЕМКИ ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ ДЕТЕЙ ___________________________________________________________ (наименование лагеря ) на базе ____________________________________________________________________ (наименование учреждения на базе, которого располагается ЛДПД) ____________________________________________________________________________ (место нахождения, адрес) Комиссия в составе:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ произвела приёмку_____________________________________________________________ (название ЛДПД) 1.Количество детей в лагере - 2.Время пребывания детей с ___ часов до ____ часов 3.Игровые комнаты располагаются на ___________________этаже. 4.Наличие и готовность основных и вспомогательных помещений ___________________________________________________________________________ (количество кабинетов, спортзал, актовый зал) 5. Состояние и готовность к работе источников водоснабжения и канализации ____________________________________________________________________________ 6.Помещения медицинского назначения__________________________________________ наличие медицинского оборудования, аптечки ____________________________________ 7.Столовая рассчитана на ., питание организовано в ___ смену. Примерное 10-дневное меню, согласованное с Шахтерским горрайонным Республиканским центром санэпиднадзора _____________________________________ Пищеблок. Наличие подводки холодной и горячей воды ко всем моечным ваннам, раковинам ______________________, наличие электрокипятильника _________________, водоснабжение ______________________, наличие накопительных баков_____________ обеспеченность пищеблока инвентарем, посудой__________________________________, наличие и исправность холодильного и технологического оборудования_______________, условия хранения продуктов (скоропортящихся, сухих, овощей) _____________________, обеспеченность моющими и чистящими дезсредствами_____________________________ Готовность пищеблока к эксплуатации___________________________________________ Для организации подвоза продуктов _______________________________________________________________ (поставщик, договора поставки) 8.Сооружения для занятий физкультурой и спортом, оборудование___________________ 9. Обеспеченность инвентарем , в том числе для занятий, кружка ___________________ 10.Состояние территории ЛДПД_________________________________________________ 11. Укомплектованность штатами: _____________________________________________________________________________ (перечислить должность – кол-во человек) 12.Укомплектованность средствами пожаротушения________________________________, соответствие путей эвакуации требованиям нормативных документов_________________, 13. Осуществление подвоза детей_________(количество детей) Заключение комиссии: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ "30"мая 2019 года Члены комиссии________________________________________ ________________________________________ _________________________________________
|
|||
|