|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень повреждений салона автомобиляАКТ ПРИЕМКИ АВТОМОБИЛЯ №_______от «___» _______________2020 г.
Заказчик (ФИО)___________________________________________________________________________________ Контактный № телефона____________________________________________________________________________ Модель автомобиля________________________________________________________________________________ Номер автомобиля_________________________________________________________________________________ Время приема автомобиля в работу___________________________________________________________________ 1. Перечень повреждений кузова и ЛКП автомобиля:
Обозначение повреждений кузова автомобиля
(Ц) Царапина (П) Потертость (С) Скол (Ж) Ржавчина (В) Вмятина (О) Отверстие (Т) Трещина (Н) Недостающий элемент (Р) Разбито Примечания по состоянию кузова: 2. Перечень повреждений салона автомобиля 3. Примечания Автомобиль принят в работу*: чистый грязный (осмотр затруднён) Сигнализаторы неисправностей на щитке приборов автомобиля: да нет Подкапотное пространство: осмотрено осмотр не проводился
· После осмотра чистого автомобиля мастерами компании, и в случае выявления повреждений ЛКП автомобиля, будет проведена их фото/видео фиксация. · Заказчик уведомил Исполнителя о наличии окрашенных (восстановленных) деталей ЛКП и внутренней отделки автомобиля. · Заказчик согласен с указанным перечнем повреждений кузова и салона автомобиля. · Настоящим заказчик дает свое согласие на управление автомобилем сотрудниками компании Max Detailing в пределах территории студии.
Заказчик (Представитель заказчика по доверенности):_________________________ / ____________________________
Автомобиль принял в работу: Ответственный менеджер Исполнителя: __________________________/ Мокшенинов М.В.
Мастер, проводивший осмотр автомобиля: __________________________/_________________________________
Заказчик устную инструкцию по уходу за нано-покрытиями, антигравийной, атермальной и тонировочной пленкой и / или отполированному ЛКП получил. Гарантийный срок на защиту кузова автомобиля жидким стеклом составляет 6 (шесть) месяцев, на защиту кузова керамикой 1 (один) год, на защиту кожи керамикой 3 (три) месяца, грязе- и водооталкивающая обработка салона 1 (один) месяц, защита автомобиля пленкой гарантия на работы 1 (один) год. Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения Заказчиком полученных инструкций по уходу за автомобилем.
Заказчик автомобиль осмотрел, работы в полном объеме по заказ-наряду принял. Все претензии, касающиеся комплектности, технического состояния автомобиля, объёма и качества выполненных работ, исправности и качества узлов и агрегатов, подвергшихся воздействию частей автомобиля, Заказчик обязан предъявить Исполнителю непосредственно при получении автомобиля, после проведения работ с автомобилем. В противном случае Заказчик теряет право впоследствии ссылаться на наличие каких-либо недостатков (дефектов) в выполненной Исполнителем работе (оказанных услугах), предоставленных Исполнителем расходных материалах, либо на нарушение комплектности и технического состояния автомобиля. При обнаружении Заказчиком недостатков в выполненной работе, они устраняются Исполнителем в течении 3 (трех) рабочих дней с момента получения соответствующего требования Заказчика. В том случае, если устранение обнаруженных Заказчиком недостатков требует заказа необходимых комплектующих у организации - производителя (поставщика), срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.
Заказчик со всеми вышеперечисленными условиями согласен, претензий к Исполнителю не имеет.
Автомобиль выдал Заказчику после проведения работ ответственный менеджер Исполнителя: _____________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|