Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перечень повреждений салона автомобиля



АКТ ПРИЕМКИ АВТОМОБИЛЯ №_______от «___» _______________2020 г.                               

                                                                                                            

Заказчик (ФИО)­­­­­­___________________________________________________________________________________

Контактный № телефона____________________________________________________________________________

Модель автомобиля________________________________________________________________________________

Номер автомобиля_________________________________________________________________________________

Время приема автомобиля в работу___________________________________________________________________

1. Перечень повреждений кузова и ЛКП автомобиля:


 

Обозначение повреждений кузова автомобиля

 

(Ц)  Царапина                                                                                  (П)  Потертость

(С)  Скол                                                                                          (Ж)  Ржавчина

(В)  Вмятина                                                                                    (О)  Отверстие

(Т)  Трещина                                                                                   (Н)  Недостающий элемент

(Р)  Разбито

Примечания по состоянию кузова:

 

2. Перечень повреждений салона автомобиля

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. Примечания

     


Автомобиль принят в работу*: чистый                     грязный (осмотр затруднён)

Сигнализаторы неисправностей на щитке приборов автомобиля: да                       нет

     
 


Подкапотное пространство: осмотрено                     осмотр не проводился

 

· После осмотра чистого автомобиля мастерами компании, и в случае выявления повреждений  ЛКП автомобиля, будет проведена их фото/видео фиксация.

· Заказчик уведомил Исполнителя о наличии окрашенных (восстановленных) деталей ЛКП и внутренней отделки автомобиля.

· Заказчик согласен с указанным перечнем повреждений кузова и салона автомобиля.

· Настоящим заказчик дает свое согласие на управление автомобилем сотрудниками компании Max Detailing в пределах территории студии.

 

Заказчик (Представитель заказчика по доверенности):_________________________ / ____________________________

                                                                                           

Автомобиль принял в работу:

Ответственный менеджер Исполнителя: __________________________/ Мокшенинов М.В.

 

Мастер, проводивший осмотр автомобиля: __________________________/_________________________________

 

 

Заказчик устную инструкцию по уходу за нано-покрытиями, антигравийной, атермальной и тонировочной пленкой и / или отполированному ЛКП получил.

Гарантийный срок на защиту кузова автомобиля жидким стеклом составляет 6 (шесть) месяцев, на защиту кузова керамикой 1 (один) год, на защиту кожи керамикой 3 (три) месяца, грязе- и водооталкивающая обработка салона 1 (один) месяц, защита автомобиля пленкой гарантия на работы 1 (один) год. Исполнитель несет гарантийные обязательства при условии соблюдения Заказчиком полученных инструкций по уходу за автомобилем.

 

Заказчик автомобиль осмотрел, работы в полном объеме по заказ-наряду принял.

Все претензии, касающиеся комплектности, технического состояния автомобиля, объёма и качества выполненных работ, исправности и качества узлов и агрегатов, подвергшихся воздействию частей автомобиля, Заказчик обязан предъявить Исполнителю непосредственно при получении автомобиля, после проведения работ с автомобилем. В противном случае Заказчик теряет право впоследствии ссылаться на наличие каких-либо недостатков (дефектов) в выполненной Исполнителем работе (оказанных услугах), предоставленных Исполнителем расходных материалах, либо на нарушение комплектности и технического состояния автомобиля.

При обнаружении Заказчиком недостатков в выполненной работе, они устраняются Исполнителем в течении 3 (трех) рабочих дней с момента получения соответствующего требования Заказчика. В том случае, если устранение обнаруженных Заказчиком недостатков требует заказа необходимых комплектующих у организации - производителя (поставщика), срок устранения выявленных недостатков увеличивается соразмерно времени, необходимого для получения Исполнителем заказанных комплектующих.

 

Заказчик со всеми вышеперечисленными условиями согласен, претензий к Исполнителю не имеет.

 

Автомобиль выдал Заказчику после проведения работ ответственный менеджер Исполнителя:

_____________________________________________________




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.