|
|||
нарушения качества. оказания услуг по содержанию общего имуществаАКТ нарушения качества оказания услуг по содержанию общего имущества
г. Салават «___»_______2020 г. Комиссия в составе: Гражданин_____________________________________ - собственник помещения №____ в многоквартирном доме № по ул. г. Салавата, Гражданин_____________________________________ - собственник помещения №____ в многоквартирном доме № по ул. г. Салавата, Гражданин_____________________________________ - собственник помещения №_____ в многоквартирном доме № по ул. г. Салавата, составила настоящий акт о нижеследующем: В соответствии с пунктом 16 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме…», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, раздела X Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354. «_____»___________2020 г. в 18 часов 00 минут была проведена проверка качества оказания услуги, выполнения работ по уборке придомовой территории МКД __________________________________________в ходе которой установлен факт нарушения качества указанной услуги: уборка придомовой территории не производилась. 1. выявленные нарушения параметров качества услуги: Управляющая компания не осуществляла уборку придомовой территории. 2. выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги: «_____»___________2020 г. ООО «ЖКЗ не производило уборку придомовой территории.
Настоящий акт составлен в _4__ экземплярах (по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке), из которых по 1 экземпляру акта передано собственникам, один экземпляр – представителю ООО «ЖКЗ. Подписи лиц, участвовавших в проверке: Представитель ООО «ЖКЗ» от подписания акта уклонился.
Собственник ______________________/______________________/ Собственник ______________________/______________________/ Собственник ______________________/______________________/
|
|||
|