|
|||
Задание 2 № 12. Пояснение.. Задание 2 № 222. Задание 2 № 12 Выберите верные суждения о формах (областях) духовной культуры и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Мораль, в отличие от других форм (областей) духовной культуры, объясняет события и явления окружающего мира. 2) Наука, в отличие от других форм (областей) духовной культуры, воздействует на эмоциональную сферу человека. 3) Искусство помогает привлечь внимание общества к социальным и нравственным проблемам. 4) Один из признаков религиозного сознания — убеждение в реальном существовании сверхъестественного, его влиянии на жизнь человека и общества. 5) Наука призвана познать и объяснить устройство мира и законы его развития. Пояснение. 1) Мораль, в отличие от других форм (областей) духовной культуры, объясняет события и явления окружающего мира. Нет, неверно, познавательно−объяснительная функция присуща и религии, и науки, и искусству. 2) Наука, в отличие от других форм (областей) духовной культуры, воздействует на эмоциональную сферу человека. Нет, неверно, это характерно для искусства. 3) Искусство помогает привлечь внимание общества к социальным и нравственным проблемам. Да, верно, например, плакатное искусство. 4) Один из признаков религиозного сознания — убеждение в реальном существовании сверхъестественного, его влиянии на жизнь человека и общества. Да, верно, это его ключевой признак. 5) Наука призвана познать и объяснить устройство мира и законы его развития. Да, верно, в этом проявляется познавательно−объяснительная функция. Ответ: 345. 3. Задание 2 № 22 Выберите верные суждения об образовании и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Образование от других форм (областей) духовной культуры отличается тем, что оно способно оказывать эмоциональное воздействие на человека. 2) Гуманитаризация образования проявляется в сокращении количества уроков по предметам обществоведческого цикла. 3) Гуманизация образования предполагает учёт индивидуальных особенностей школьников. 4) Образование в большинстве стран мира представляет собой целостную систему, включающую ряд взаимосвязанных ступеней и уровней подготовки. 5) Система образования реализует определённый общественный и государственный заказ.
|
|||
|