Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задание 2 № 12. Пояснение.. Задание 2 № 22



2. Задание 2 № 12

Выберите верные суждения о формах (областях) духовной культуры и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Мораль, в отличие от других форм (областей) духовной культуры, объясняет события и явления окружающего мира.

2) Наука, в отличие от других форм (областей) духовной культуры, воздействует на эмоциональную сферу человека.

3) Искусство помогает привлечь внимание общества к социальным и нравственным проблемам.

4) Один из признаков религиозного сознания — убеждение в реальном существовании сверхъестественного, его влиянии на жизнь человека и общества.

5) Наука призвана познать и объяснить устройство мира и законы его развития.

Пояснение.

1) Мораль, в отличие от других форм (областей) духовной культуры, объясняет события и явления окружающего мира. Нет, неверно, познавательно−объяснительная функция присуща и религии, и науки, и искусству.

2) Наука, в отличие от других форм (областей) духовной культуры, воздействует на эмоциональную сферу человека. Нет, неверно, это характерно для искусства.

3) Искусство помогает привлечь внимание общества к социальным и нравственным проблемам. Да, верно, например, плакатное искусство.

4) Один из признаков религиозного сознания — убеждение в реальном существовании сверхъестественного, его влиянии на жизнь человека и общества. Да, верно, это его ключевой признак.

5) Наука призвана познать и объяснить устройство мира и законы его развития. Да, верно, в этом проявляется познавательно−объяснительная функция.

Ответ: 345.

3. Задание 2 № 22

Выберите верные суждения об образовании и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Образование от других форм (областей) духовной культуры отличается тем, что оно способно оказывать

эмоциональное воздействие на человека.

2) Гуманитаризация образования проявляется в сокращении количества уроков по предметам обществоведческого

цикла.

3) Гуманизация образования предполагает учёт индивидуальных особенностей школьников.

4) Образование в большинстве стран мира представляет собой целостную систему, включающую ряд взаимосвязанных ступеней и уровней подготовки.

5) Система образования реализует определённый общественный и государственный заказ.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.