|
|||
Занятие 7.. Разминка.. Игра «Правильно-неправильно».. Работа по теме.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Занятие 7. Тема: Чем мы будем заниматься в школе или школьные уроки? Цели: ознакомить детей с основными школьными дисциплинами: чтение, математика, окружающий мир и русский язык; прививать бережное отношение к природе; формировать чувство товарищества и дружелюбия.
Оборудование: презентации.(См. приложение к уроку), счетные палочки.
Ход занятия:
Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем.
2. Разминка. · «Ленивые восьмерки» (упражнение активизирует структуры головного мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания): Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмерки» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками. · «Шапка для размышлений» (улучшает внимание, ясность восприятия и речь): «Наденьте шапку», т.е. мягко заверните уши от верхней точки до мочки три раза. Игра «Правильно-неправильно». Инструкция: если вы согласны с утверждением то надо хлопнуть, а если нет, то топнуть.
3. Работа по теме. - Придя в школу, вы сядите за парты и окунетесь в мир знаний. Как и в детском саду ученики продолжают петь, рисовать, заниматься спортом. Но основными уроками являются математика, чтение, русский язык, окружающий мир. Со 2 класса начинается изучение иностранных языков: немецкого или английского. - Сегодня мы с вами то, что вы уже знаете из курса детского сада. - Какое сейчас время года? О каком уроке сейчас пойдет речь? (окр.мир).
|
|||
|