![]()
|
|||||||
Занятие 4.. Тема: Школьные праздники. 23 февраля.Занятие 4. Тема: Школьные праздники. 23 февраля. Цели: расширить представления детей о школьной жизни; познакомить с историей возникновения праздника.
Оборудование: листы для рисования, два мяча, листы-островки, презентация «23 февраля», муз. Клип «Моя армия», физминутка «Армейская».
Послушайте внимательно пары слов: КУРИЦА – ЯЙЦО МОЛОКО – КОРОВА ЗАМОК – КЛЮЧ ЗИМА – СНЕГ КОФЕ – ЧАЙ МАМА – ДОЧЬ - Теперь я называю первое слово, а вы мне должны назвать второе.
- В школе вы будете не только посещать уроки, а также в классе у вас будут проходить праздники. - Какие праздники знаете? - Традиционно в классе проводятся Дни именинников, 23 февраля, 8 марта, новый год, прощание с 1-4 классом и др. -Какой праздник отмечаем завтра? Как правильно называется? А кто знает откуда пошла традиция отмечать День Защитника Отечества? - Ежегодно 23 февраля мы отмечаем важный государственный праздник – День Защитника Отечества. И в этот день принято поздравлять мужчин – пап, дедушек, братьев. Мужчины по праву считаются защитниками нашей родины, нашего Отечества. Недаром даже слова «отец и Отечество» начинаются одинаково: они близки друг другу по смыслу. Отечество – это наша страна, родина. Это так же день памяти всех тех, кто не щадил себя ради Отечества, кто до конца оставался верен воинскому долгу. - Сегодня наше занятие мы посвятим мальчикам нашей группы. КОНКУРСЫ.
Хороший солдат отличается не только ловкостью и силой, но и умом и смекалкой. Это мы сейчас и проверим. Посмотрим, как вы умеете отгадывать загадки.
1.Тучек нет на горизонте, 2. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает- 3. Он гудит и чертит мелом, он рисует белым-белым Сам рисует, сам поет. Что же это? (Самолет). 4. Ночью, в полдень, на рассвете 5. Кто шагает на параде,
7. Брат сказал: «Не торопись! 8. Моряком ты можешь стать,
4. Физминутка «Армейская». (См. Мультимедийное приложение к занятиям).
5. Презентация «23 февраля». (См. Мультимедийное приложение к занятиям).
6. Музыкальный клип «Наша армия». (См. Мультимедийное приложение к занятиям). При прослушивании песни детям предлагается задание: нарисовать рисунок на военную тему(машины, корабли, танки, салют и т.д ) на выбор ребенка.
|
|||||||
|