|
||||||||
Конспект урока в 7 классе по теме «Союз. » №3Конспект урока в 7 классе по теме «Союз. » №3 Инструкция 1. Работаем в тетради по русскому языку. 2. Каждый урок начинаем с новой страницы, чтобы удобно было фотографировать. 3. Пишем темными чернилами, так как я распечатываю работы для проверки, их лучше видно. 4. Все графические работы делаем карандашом, но ЧЕТКО, его плохо видно на фото. 5. Отвечаем на все задания (и вопросы в том числе, и схемы, и таблицы). Они тоже оцениваются. 6. Работать начинаем с утра. Прислать работу нужно в день проведения урока до 5 часов. 7. Фотографируем тетрадь так, чтобы вмещался разворот из двух страниц. Без столов, рук и других ненужных предметов. 8. Проверьте, чтобы фото было четкое, присылали размазанные фото. !!! 9. Отдельным файлом присылаем самостоятельную работу, чтобы удобней было проверять. 10. Проверенные работы будут у классного руководителя, передаваться будут 1 раз в неделю. Задание 1. Повторение. Письменно отвечаем на вопросы:
1. Что такое союз?_____________________________________________________________ 2. Какие 2 разряда союзов существуют?___________________________________________ 3. На какие подразряды делятся сочинительные союзы? _____________________________ 4. Какие функции могут выполнять сочинительные союзы?___________________________ Задание 2. Самостоятельная работа по теме «Сочинительные союзы». Ее пишем на отдельной странице, отдельно фотографируем. За данную работу вы получите оценку.
2.1. Определите разряд сочинительных союзов (союзы выделить в кружок, сверху написать разряд, выделить грамматическую основу предложений).
2.2. Составьте 3 предложения с разными по разряду сочинительными союзами (союзы выделить, подписать, сделать полный разбор по членам, надписать все части речи, дать характеристику предложению (как делали при подготовке к ВПР).
Задание 3. Распределительный диктант. Заполните таблицу, распределяя данные союзы в нужный столбик: И, но, тоже, либо, однако, зато, или, а, также, не то - не то, ни – ни, то ли - то ли, да (=но)
. Задание 4. Выборочный диктант. Перед вами предложения. Их списывать не надо!!! Ваша задача – поставить номер предложения, выписать союз, определить его разряд, функцию. Например: 1. А – сочинительный противительный союз, соединяет однородные члены предложения. 2. Не то…не то – сочинительный разделительный союз, соединяет части сложного предложения. и т.д… Приступаем!
1. Пиши и читай на русском языке. 2. Ни ветер, ни буря, ни гром не могли удержать его от поездки. 3. Маленький, да удаленький. 4. Офицер приблизился к зданию, однако не торопился зайти в подъезд. 5. Резкие порывы ветра то срывали листья с деревьев, то пригибали ветки к земле. 6. То ли солнце, то ли снег, то ли любишь, то ли нет
- Повторение: что сегодня на уроке вы отрабатывали? Спасибо за урок! Урок окончен!
|
||||||||
|