Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект урока в 7 классе по теме «Союз. » №3



Конспект урока в 7 классе по теме «Союз. » №3

Инструкция

1. Работаем в тетради по русскому языку.

2. Каждый урок начинаем с новой страницы, чтобы удобно было фотографировать.

3. Пишем темными чернилами, так как я распечатываю работы для проверки, их лучше видно.

4. Все графические работы делаем карандашом, но ЧЕТКО, его плохо видно на фото.

5. Отвечаем на все задания (и вопросы в том числе, и схемы, и таблицы). Они тоже оцениваются.

6. Работать начинаем с утра. Прислать работу нужно в день проведения урока до 5 часов.

7. Фотографируем тетрадь так, чтобы вмещался разворот из двух страниц. Без столов, рук и других ненужных предметов.

8. Проверьте, чтобы фото было четкое, присылали размазанные фото.

!!! 9. Отдельным файлом присылаем самостоятельную работу, чтобы удобней было проверять.

10. Проверенные работы будут у классного руководителя, передаваться будут 1 раз в неделю.

Задание 1.  Повторение. Письменно отвечаем на вопросы:

 

1. Что такое союз?_____________________________________________________________

2. Какие 2 разряда союзов существуют?___________________________________________

3. На какие подразряды делятся сочинительные союзы? _____________________________

4. Какие функции могут выполнять сочинительные союзы?___________________________

Задание 2. Самостоятельная работа по теме «Сочинительные союзы». Ее пишем на отдельной странице, отдельно фотографируем. За данную работу вы получите оценку.

 

2.1. Определите разряд сочинительных союзов (союзы выделить в кружок, сверху написать разряд, выделить грамматическую основу предложений).


1. Здравствуй, солнце да утро веселое.
2. Добрая пословица не в бровь, а в глаз.
3. Мал золотник, да дорог.
5. Пошел не то дождь со снегом, не то снег с дождем.
6. Я сегодня не только учился дистанционно, но и гулял в соседнем бору .

 

2.2. Составьте 3 предложения с разными по разряду сочинительными союзами (союзы выделить, подписать, сделать полный разбор по членам, надписать все части речи, дать характеристику предложению (как делали при подготовке к ВПР).

 

Задание 3. Распределительный диктант.

Заполните таблицу, распределяя данные союзы в нужный столбик:

И, но, тоже, либо, однако, зато, или, а, также, не то - не то, ни – ни, то ли - то ли, да (=но)

Соединительные Противительные Разделительные

.   

Задание 4. Выборочный диктант. Перед вами предложения. Их списывать не надо!!! Ваша задача – поставить номер предложения, выписать союз, определить его разряд, функцию.

Например:

1. А – сочинительный противительный союз, соединяет однородные члены предложения.

2. Не то…не то – сочинительный разделительный союз, соединяет части сложного предложения.

и т.д…

Приступаем!

 

1. Пиши и читай на русском языке.

2. Ни ветер, ни буря, ни гром не могли удержать его от поездки.

3. Маленький, да удаленький.

4. Офицер приблизился к зданию, однако не торопился зайти в подъезд.

5. Резкие порывы ветра то срывали листья с деревьев, то пригибали ветки к земле.

6. То ли солнце, то ли снег, то ли любишь, то ли нет

 

- Повторение: что сегодня на уроке вы отрабатывали?

Спасибо за урок!

Урок окончен!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.