|
|||
Конспект урока в 7 классе по теме «Союз. Сочинительные союзы» №2Конспект урока в 7 классе по теме «Союз. Сочинительные союзы» №2 Инструкция Ребята, после первого нашего урока возникли некоторые проблемы, чтобы их не было, делаем следующее: 1. Работаем в тетради по русскому языку. 2. Каждый урок начинаем с новой страницы, чтобы удобно было фотографировать. 3. Пишем темными чернилами, так как я распечатываю работы для проверки, их лучше видно. 4. Все графические работы делаем карандашом, но ЧЕТКО, его плохо видно на фото. 5. Отвечаем на все задания (и вопросы в том числе, и схемы, и таблицы). Они тоже оцениваются. 6. Работать начинаем с утра. Прислать работу нужно в день проведения урока до 5 часов. Если позже пришлете, буду ставить 2, так как до сих пор некоторые не прислали подготовку к ВПР. 7. Фотографируем тетрадь так, чтобы вмещался разворот из двух страниц. Без столов, рук и других ненужных предметов. 8. Проверьте, чтобы фото было четкое, присылали размазанные фото. 9. Будут позже задания и в «ЯКлассе», поэтому прочитайте конспект утром, чтобы успеть все сделать. 10. Расписание новое: понедельник, среда, четверг, пятница. 4 урока в неделю, как и положено. 11. У многих электронки со странными названиями, подписывайте каждый раз свою работу, иначе я не понимаю, кто прислал. 12. Если есть вопросы, пишите на почту. 13. Удачи!!! Вместе мы справимся!!! Задание 1. 1. Запишите предложения:
1. Мы скоро пойдем в театр и насладимся приятным зрелищем, потрясающим своим великолепием. 2. Откроешь ставни, и солнечный свет хлынет золотым потоком навстречу. 3. Она подняла глаза от письма, а я все говорил о своих планах. 4. Мать улыбнулась, но все же в глазах ее промелькнуло огорчение. 5. Или хлынет ливень, или только покапает небольшой дождик. 6. Либо мы пойдем сегодня на речку, либо все соберемся в лес по ягоды. 1.2. Выделите грамматическую основу в предложениях. 1.3. Какое предложение отличается от остальных? Почему? __________________________________ 1.4. Что объединяет все предложения?____________________________________________________ 1.5. Одинаково ли значение союзов? Какую функцию они выполняют в предложении? ____________
Задание 2.1. Читаем параграф 32 стр.165 упр.395. 2.2. Заполните схему: СОЮЗЫ _______________________________ ______________________________
________ __________ _________
Задание 3.1. Выполняем упр.398. 3.2. Выполняем упр. 400.
- Повторение: что нового сегодня на уроке вы узнали? Спасибо за урок! Урок окончен!
|
|||
|