Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект урока в 7 классе по теме «Союз. Сочинительные союзы» №2



Конспект урока в 7 классе по теме «Союз. Сочинительные союзы» №2

Инструкция

Ребята, после первого нашего урока возникли некоторые проблемы, чтобы их не было, делаем следующее:

1. Работаем в тетради по русскому языку.

2. Каждый урок начинаем с новой страницы, чтобы удобно было фотографировать.

3. Пишем темными чернилами, так как я распечатываю работы для проверки, их лучше видно.

4. Все графические работы делаем карандашом, но ЧЕТКО, его плохо видно на фото.

5. Отвечаем на все задания (и вопросы в том числе, и схемы, и таблицы). Они тоже оцениваются.

6. Работать начинаем с утра. Прислать работу нужно в день проведения урока до 5 часов. Если позже пришлете, буду ставить 2, так как до сих пор некоторые не прислали подготовку к ВПР.

7. Фотографируем тетрадь так, чтобы вмещался разворот из двух страниц. Без столов, рук и других ненужных предметов.

8. Проверьте, чтобы фото было четкое, присылали размазанные фото.

9. Будут позже задания и в «ЯКлассе», поэтому прочитайте конспект утром, чтобы успеть все сделать.

10. Расписание новое: понедельник, среда, четверг, пятница. 4 урока в неделю, как и положено.

11. У многих электронки со странными названиями, подписывайте каждый раз свою работу, иначе я не понимаю, кто прислал.

12. Если есть вопросы, пишите на почту.

13. Удачи!!! Вместе мы справимся!!!

Задание 1. 1. Запишите предложения:

 

1. Мы скоро пойдем в театр и насладимся приятным зрелищем, потрясающим своим великолепием.

2. Откроешь ставни, и солнечный свет хлынет золотым потоком навстречу.

3. Она подняла глаза от письма, а я все говорил о своих планах.

4. Мать улыбнулась, но все же в глазах ее промелькнуло огорчение.

5. Или хлынет ливень, или только покапает небольшой дождик.

6. Либо мы пойдем сегодня на речку, либо все соберемся в лес по ягоды.

1.2. Выделите грамматическую основу в предложениях.

1.3. Какое  предложение отличается от остальных? Почему? __________________________________

1.4. Что объединяет все  предложения?____________________________________________________

1.5. Одинаково ли значение союзов? Какую функцию они выполняют в предложении? ____________

 

Задание 2.1. Читаем параграф 32 стр.165 упр.395.

2.2. Заполните схему:

                                                               СОЮЗЫ

_______________________________                    ______________________________

 

 

________ __________ _________                    

 

Задание 3.1. Выполняем упр.398.

3.2. Выполняем упр. 400.

 

- Повторение: что нового сегодня на уроке вы узнали?

Спасибо за урок!

Урок окончен!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.