|
|||
Занятие 10.. Орг. момент.. Разминка.. Викторина.. Введение в тему.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Занятие 10. Тема: Соблюдение правил дорожного движения по пути в школу или «Азбука дорожной науки». Цель: систематизировать знания детей о правилах дорожного движения. Задачи:
Оборудование:сигналы светофора из цветного картона, листы для раскрашивания, презентация «Светофорик советует», видеоролики от Смешариков. Ход занятия: 1.Орг. момент. 2. Разминка. · «Ленивые восьмерки» (упражнение активизирует структуры головного мозга, обеспечивающие запоминание, повышает устойчивость внимания): Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмерки» по три раза каждой рукой, а затем обеими руками. ▪ «Шапка для размышлений» (улучшает внимание, ясность восприятия и речь): «Наденьте шапку», т.е. мягко заверните уши от верхней точки до мочки три раза. Викторина. - По дороге кто идет?Пешеход. - Кто машину ведет?Водитель. - Сколько глаз у светофора?Три глаза. -Если красный “глаз” горит, то о чем он говорит?Подожди. - Если зеленый “глаз” горит, то о чем он говорит?Можете идти. - Идут наши ножки…По пешеходной дорожке. - Где мы автобус ждем?На остановке. - Где играем в прятки?На детской площадке.
3. Введение в тему. Сегодня я хочу пригласить в школу, но не простую, в «Школу маленького пешехода». И наше занятие называется «Азбука дорожной науки». “Дорогие ребята! Скоро вы пойдете в школу, и вам придется самостоятельно переходить дорогу, гулять по улице. А для этого вы должны знать правила поведения на улице, знать, где можно играть, а где нельзя, знать дорожные знаки, которые помогут вам ориентироваться на улице, при переходе улицы. Я хочу знать, знаете ли вы эти правила и приготовила для вас игры-задания. Сейчас мы с вами вспомним правила дорожного движения для пешеходов. 4. Работа по теме.
|
|||
|