|
|||
Коррекция развития. Задание на внимание. Исправь ошибки там, где они есть.. Продолжи пословицы.. Подчеркни фразы, наиболее близкие по смыслу.. Найди синонимы и подчеркни их.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Коррекция развития 1. Задание на внимание. Исправь ошибки там, где они есть. ü Старые лебеди склонила над ним горые шеи. ü Зимой в саду расцвели яблони. ü Внизу над ними расстилалась пустыня. ü В ответ я киваю ему рукой. ü Солнце доходило до верхушек деревьев и тряталось за ними. ü Сорняки шипучи и плодовиты. ü Настоле лежала карта нашего города. ü Самолет сюда, чтобы помочь людям. ü Кораблю медленно подплывал к берегу, на котором везли обезьянку. ü Дети страдали от недоедания пищи. 2. Закончи фразеологизмы: ü Ни к селу, … . ü В час по … . ü Как снег … . ü Совать нос … . ü … из мухи … . 3. Продолжи пословицы. ü Январь – году начало, зиме … . ü … всякий молод. ü Красна птица пером, а человек … . ü Крепкую дружбу … . ü Мал золотник, да … . 4. Подчеркни фразы, наиболее близкие по смыслу. ü Вести честную игру. ü Играть со смертью. ü Быть хозяином своей судьбы. ü Играть по правилам. 5. Объясни смысл следующих фразеологизмов, запиши: ü с минуты на минуту; ü утереть нос; ü перемывать кости; ü говорить в глаза. 6. Вспомни и запиши фразеологизмы, которые мы говорим о : ü полной темноте; ü том, кто сам не пользуется т и другим не дает; ü делах, которые идут успешно, удачно; ü том, что одно плохое портит много хорошего. 7. Объясни смысл следующих сравнений, запиши: ü Медвежья услуга - …. ü Заячья душа - … . ü Волчьи законы - … . 8. Найди синонимы и подчеркни их. ü Больной, необычный, усталый, странный, далекий. ü Шалить, играть, драться, баловаться, кричать. ü Бежать, сидеть, лететь, мчаться, гнаться.
|
|||
|