|
|||
Конспект физкультурного занятияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Конспект физкультурного занятия Задачи: 1. Упражнять в метании вдаль одной рукой, совершенствовать ходьбу по ограниченной поверхности; 2. Развивать чувство равновесия и глазомер; 3. Воспитывать у детей интерес к выполнению заданий.
Оборудование:мешочек для метания (шишка, маленький мяч), две длинные веревки, мягкие игрушки. Ход занятия: Вводная часть: Ходьба и бег в колонне по одному с платочком в одной руке. Основная часть: 1. Общеразвивающие упражнения под музыку. 2. Основные виды движений (ОВД) Ходьба по ограниченной поверхности. Проводим в форме игры «По дорожке» Цель:развитие координации движений. Ход игры:для игры можно использовать две длинные веревки, которые будут расположены на 20-30 см друг от друга. Затем детям предлагается прогуляться по этой дорожке, но не заходить за черту. Дети идут друг за другом в одном направлении и в том же порядке возвращаются обратно. В конце дорожки можно разместить игрушки, чтобы дети их приносили. Указания:для усложнения используем смену положения рук (руки в стороны, вверх, на пояс, за голову); Бросание мешочка вдаль правой и левой рукой. Проводим в форме игры «Кто дальше бросит» Цель:развитие глазомера и силы мышц плечевого пояса. Ход игры:на площадке проведена линия, возле которой стоят дети с мешочком для метания (шишкой, маленьким мячиком). По сигналу инструктора «Бросай» дети бросают мешочки (шишки, маленькие мячики) способом «от плеча». Затем бегут за ними. Указания:обращаем внимание на замах. Подвижная игра «Кто скорее добежит» Цель:развитие быстроты и внимания. Ход:все малыши становятся в один ряд. Воспитатель показывает им флажок или игрушку, заметные все, и говорит: - Кто скорее добежит до флажка (игрушки)? Дети вместе с воспитателем 3 раза хлопают в ладоши и бегут. Затем они возвращаются, и игра повторяется, но место, куда надо бежать, меняется (флажок или игрушка переносятся в другое место). Указания:бежать нужно к указанному месту. Прежде чем бежать, надо 3 раза хлопнуть в ладоши.
|
|||
|