|
||||||||||||||||||||||||||||||
Школьный этап Всероссийской олимпиады школьниковСтр 1 из 2Следующая ⇒ Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников 2020-2021 учебного года по предмету искусство (МХК) для учащихся 7-8 классов
1 Задание 1. Дайте определение музыкальным жанрам и приведите пример произведения (автор, название)
2 задание Даны 3 изображения памятников искусства. Напишите: 1. названия произведений, 2. к какой стране или культуре они относятся, 3. время их создания, 4. их местонахождение в настоящее время.
3 задание Познакомьтесь с приметами произведения искусства, приведенными в тексте. 1. Определите автора и произведение по перечисленным приметам, выделив в тексте сведения, которые помогают Вам найти ответ. 2. К культуре какого народа или какой страны произведение принадлежит? 3. Укажите век или года, когда произведение было создано. 4. Кратко укажите основные особенности этого произведения.
Можно работать в таблице или дать текстовый ответ
Это симфонию нередко сравнивают с документальными произведениями о войне, называют «документом», «хроникой», ведь она передает дух событий необычайно точно. Но одновременно потрясает и глубиной мысли, а не только непосредственностью впечатлений. Схватку народа с фашизмом автор раскрывает как борьбу двух полюсов: мира разума, творчества, созидания и мира жестокости и разрушения; настоящего Человека и цивилизованного варвара; добра и зла. «Работая над симфонией, – рассказывал композитор, – я думал о величии нашего народа, о его героизме, о лучших идеалах человечества, о прекрасных качествах человека...».
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|