Сетка занятий. Тематическое планирование проектной деятельности. Перспективное планирование взаимодействия с семьями воспитанников.. Перспективное планирование взаимодействия с учреждениями района.. Тематика наглядных материалов для родителей.. Календарь
Сетка занятий
на 20 ____ 20____ учебный год.
День недели
| Время проведения
| Название занятия
| Понедельник
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вторник
|
|
|
|
|
|
|
|
| Среда
|
|
|
|
|
|
|
|
| Четверг
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пятница
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Тематическое планирование проектной деятельности
| 1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
| Сентябрь
|
|
|
|
| Октябрь
|
|
|
|
| Ноябрь
|
|
|
|
| Декабрь
|
|
|
|
| Январь
|
|
|
|
| Февраль
|
|
|
|
| Март
|
|
|
|
| Апрель
|
|
|
|
| Май
|
|
|
|
|
Перспективное планирование взаимодействия с семьями воспитанников.
| Тема, название и форма мероприятия
| Цель
| Сроки и (или) дата проведения
| Сентябрь
|
|
|
| Октябрь
|
|
|
| Ноябрь
|
|
|
| Декабрь
|
|
|
| Январь
|
|
|
| Февраль
|
|
|
| Март
|
|
|
| Апрель
|
|
|
| Май
|
|
|
|
Перспективное планирование взаимодействия с учреждениями района.
| Тема, название и форма мероприятия
| Цель
| Сроки и (или) дата проведения
| Сентябрь
|
|
|
| Октябрь
|
|
|
| Ноябрь
|
|
|
| Декабрь
|
|
|
| Январь
|
|
|
| Февраль
|
|
|
| Март
|
|
|
| Апрель
|
|
|
| Май
|
|
|
|
Тематика наглядных материалов для родителей.
| Тема, содержание наглядных материалов, стендов.
| Сентябрь
|
| Октябрь
|
| Ноябрь
|
| Декабрь
|
| Январь
|
| Февраль
|
| Март
|
| Апрель
|
| Май
|
|
Календарь событий группы
| События, праздники, традиции
| Формы организации
| Сентябрь
|
|
|
|
|
|
| Октябрь
|
|
|
|
|
|
| Ноябрь
|
|
|
|
|
|
| Декабрь
|
|
|
|
|
|
| Январь
|
|
|
|
|
|
| Февраль
|
|
|
|
|
|
| Март
|
|
|
|
|
|
| Апрель
|
|
|
|
|
|
| Май
|
|
|
|
|
|
|
Перспективный план занятий на _____________ месяц
| 1 неделя
| 2 неделя
| 3 неделя
| 4 неделя
| Понедельник
|
|
|
|
| Вторник
|
|
|
|
| Среда
|
|
|
|
| Четверг
|
|
|
|
| Пятница
|
|
|
|
|
Комплексы гимнастики
Месяц _________________
Неделя
| Утренняя гимнастика
| Гимнастика пробуждения*
| Артикуляционная
гимнастика
| Зрительная гимнастика
| 1-2
| Комплекс №__
| Комплекс №__
| Комплекс №__
| Комплекс №__
| 3-4
| Комплекс №__
| Комплекс №__
| Комплекс №__
| Комплекс №__
|
Список литературы и игрового оборудования
№
| Наименование
| Количество
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рекомендации заведующей и старшего воспитателя
Дата
| Вид деятельности
| Содержание рекомендации
| Подпись воспитателя
| Отметка о выполнении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|

|