![]()
|
|||||||||||||
ПЛАН РАБОТЫ. Федораевой Ольги Ивановны. педагога-психолога. бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска. Центр развития ребенка – детский сад № 38» (Октябрьский округ). на 2020-2021 учебный год.. Участники. Аналитическая деятельностьСтр 1 из 5Следующая ⇒
ПЛАН РАБОТЫ Федораевой Ольги Ивановны педагога-психолога бюджетного дошкольного образовательного учреждения города Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 38» (Октябрьский округ) на 2020-2021 учебный год. Цель:создание условий для реализации возможностей всех участников образовательного процесса. Задачи: · Активизировать работу по подготовке детей к школе через создание условий для развития познавательной и эмоционально-волевой сфер. · Повышать психолого-педагогическую культуру педагогов и родителей. Формировать у педагогов способность к рефлексии своей профессиональной деятельности, умению корректировать педагогический опыт в интересах развития ребенка в рамках ФГОС. · Усилить деятельность, направленную на профилактику дезадаптации детей к условиям дошкольного учреждения. · Осуществлять профилактику и преодоление отклонений в социализации, развитии общения у детей дошкольного возраста, координировать работу с детьми ОВЗ.
Участники | Привлекаемые специалисты | Форма отчетности | |||||||||||
Аналитическая деятельность | |||||||||||||
|
Сентябрь, май
Сентябрь-ноябрь Май
| Воспитанники, педагоги, родители, администрация | Старший воспитатель, воспитатели групп, музыкальный руководитель | Результаты мониторинга. Статистическая справка за отчетный период. Аналитический отчет о проделанной работе.
| |||||||||
1. | Планирование работы. | ||||||||||||
2. | Отчеты. | ||||||||||||
3. | Анализ психологической готовности детей к школьному обучению. | ||||||||||||
4. | Анализ адаптации детей к ДОУ. | ||||||||||||
5. | Анализ коррекционно-развивающей работы. | ||||||||||||
6. | Анализ консультационной работы. | ||||||||||||
7. | Анализ психопрофилактической работы. | ||||||||||||
8. | Анализ просветительской работы. | ||||||||||||
|
|||||||||||||
|